List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г
«Игровые технологии на занятиях с первоклассниками как средство формирования школьной мотивации»
Oksana A. Seredina
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл
«Использование заданий с элементами логики высказываний в процессе изучения математики в начальной школе»
В статье рассматривается проблема формирования логического, абстрактного мышления младших школьников на уроках математики. Анализ литературы и практического опыта показал важность использования элементов логики высказываний на различных этапах начального математического образования. Авторы приводят ряд заданий, направленных на развитие логического мышления младших школьников, а также предлагают методику работы с некоторыми из них.
Galina M. Saltykova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Особенности использования ЭОР в образовательном процессе»
В статье приводится определение электронных образовательных ресурсов, причины, поясняющие целесообразность применения ЭОР в современном образовательном процессе. Рассмотрены основные педагогические модели применения ЭОР в условиях современной школы, а также положительные и отрицательные стороны внедрения электронных ресурсов в процесс образования.
МБОУ «Лицей №23» , Кемеровская обл
«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»
В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно‐ориентированных технологий обучения, интегрирующую в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские и поисковые методики. Таким образом, метод проектов понимается не только как один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, но и как целостная «педагогическая технология».
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan
«Командный метод обучения (TBL) на практических занятиях по экономике в медицинском вузе»
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan
«Интерактивные методы преподавания философии в медицинском вузе»
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Воспитание культуры чтения младших школьников в процессе обучения восприятию и анализу художественного произведения»
В статье прослеживается взаимосвязь в реализации компонентов воспитательного чтения, предложенного И.П. Балталоном, – ситуативное, заявленное, свободное, возвращающееся чтение – в их соотношении с основными принципами (закономерностями) восприятия литературно-художественного произведения младшими школьниками.
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
Galina N. Karsakova
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроке открытия нового знания»
В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя начальной и основной школы системно-деятельностного подхода на уроках открытия нового знания с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. В статье представлены материалы из опыта работы творческой группы учителей-исследователей школы №51 г.Кирова
Higher School of Social Humanities and Cross-cultural Communications FSAEI of HE “Northern (Arctic) Federal university named after M.V. Lomonosov” , Архангельская обл
«Возможности использования аутентичных текстов при взаимосвязанном обучении языку и культуре студентов, изучающих шведский язык как иностранный»
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Решение пространства на уроках изобразительного искусства»
MEI Bor Lyceum , Нижегородская обл
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения»
В условиях реализации ФГОС одной из актуальных задач для образовательных учреждений является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения учащимися метапредметных результатов обучения. В статье приведены требования к конструированию заданий для оценки уровня сформированности у обучающихся универсальных учебных действий.
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл
«Дистанционное обучение школьников – современный подход к организации образовательного процесса»
Olga V. Korshun
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Факторы формирования положительной образовательной мотивации»
В данной работе рассмотрена проблема спецификации формирования образовательной мотивации в условиях перехода на ФГОС. В ходе написания работы были выделены структура учебной мотивации, ее классификация, а также пути и методы применения педагогических технологий повышения образовательной мотивации. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: анализ отечественной и зарубежной научной литературы, наблюдение, статистический анализ, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.