List of publications on a keyword: «»


Теория и методика общего образования

Publication date: 08.06.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Oksana V. Lavrik , candidate of psychological sciences
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г

«Игровые технологии на занятиях с первоклассниками как средство формирования школьной мотивации»

Download an article

Настоящая работа представляет опыт формирования учебной мотивации первоклассников посредством использования различных видов игр в ходе групповых, развивающих занятиях со школьным педагогом‐психологом.

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Iuliia V. Trofimenko , candidate of pedagogic sciences
Oksana A. Seredina
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Использование заданий с элементами логики высказываний в процессе изучения математики в начальной школе»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования логического, абстрактного мышления младших школьников на уроках математики. Анализ литературы и практического опыта показал важность использования элементов логики высказываний на различных этапах начального математического образования. Авторы приводят ряд заданий, направленных на развитие логического мышления младших школьников, а также предлагают методику работы с некоторыми из них.

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila S. Bliznetsova
Galina M. Saltykova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Особенности использования ЭОР в образовательном процессе»

Download an article

В статье приводится определение электронных образовательных ресурсов, причины, поясняющие целесообразность применения ЭОР в современном образовательном процессе. Рассмотрены основные педагогические модели применения ЭОР в условиях современной школы, а также положительные и отрицательные стороны внедрения электронных ресурсов в процесс образования.

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Nadezhda N. Krapivina
МБОУ «Лицей №23» , Кемеровская обл

«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»

Download an article

В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно‐ориентированных технологий обучения, интегрирующую в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские и поисковые методики. Таким образом, метод проектов понимается не только как один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, но и как целостная «педагогическая технология».

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara E. Dzhakupova
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan

«Командный метод обучения (TBL) на практических занятиях по экономике в медицинском вузе»

Download an article

Статье рассматривается актуальная на сегодняшний день в Республике Казахстан проблема повышения качества медицинского образования. Подробно описывается и предлагается к применению новый подход в обучении студентов медицинских вузов – метод TBL (Team‐based‐learning).

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda F. Loman
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan

«Интерактивные методы преподавания философии в медицинском вузе»

Download an article

Статья посвящена особенностям преподавания философии в медицинском вузе. Автором рассмотрены интерактивные методы организации учебного процесса, направленные на повышение активности студентов в овладении знаниями и умениями.

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina M. Kozlova
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Воспитание культуры чтения младших школьников в процессе обучения восприятию и анализу художественного произведения»

Download an article

В статье прослеживается взаимосвязь в реализации компонентов воспитательного чтения, предложенного И.П. Балталоном, – ситуативное, заявленное, свободное, возвращающееся чтение – в их соотношении с основными принципами (закономерностями) восприятия литературно-художественного произведения младшими школьниками.

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Russkikh , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
Galina N. Karsakova
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроке открытия нового знания»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя начальной и основной школы системно-деятельностного подхода на уроках открытия нового знания с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. В статье представлены материалы из опыта работы творческой группы учителей-исследователей школы №51 г.Кирова

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina L. Ushakova , candidate of pedagogic sciences
Higher School of Social Humanities and Cross-cultural Communications FSAEI of HE “Northern (Arctic) Federal university named after M.V. Lomonosov” , Архангельская обл

«Возможности использования аутентичных текстов при взаимосвязанном обучении языку и культуре студентов, изучающих шведский язык как иностранный»

Download an article

В статье рассматривается аутентичный текст как наиболее оптимальное средство обучения языку и культуре его носителей, а также описывается опыт автора по отбору учебно-речевого материала, заключающего в себе социокультурную информацию.

Publication date: 08.06.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Galiia G. Morus
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Решение пространства на уроках изобразительного искусства»

Download an article

В данной статье автором рассмотрены основные законы, особенности перспективного изображения, линейное, воздушное. Даны методические рекомендации в работе с школьниками среднего и младшего звена.

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Gribanova
MEI Bor Lyceum , Нижегородская обл
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения»

Download an article

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных задач для образовательных учреждений является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения учащимися метапредметных результатов обучения. В статье приведены требования к конструированию заданий для оценки уровня сформированности у обучающихся универсальных учебных действий.

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Mosiukova
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл

«Дистанционное обучение школьников – современный подход к организации образовательного процесса»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются вопросы изменения организации учебной деятельности школьников путем увеличения доли самостоятельной работы, изменения роли учителя, интенсификации учебного процесса путем внедрения в учебный процесс форм и методов дистанционного обучения.

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai A. Panin , postgraduate student
Olga V. Korshun
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край

«Факторы формирования положительной образовательной мотивации»

Download an article

В данной работе рассмотрена проблема спецификации формирования образовательной мотивации в условиях перехода на ФГОС. В ходе написания работы были выделены структура учебной мотивации, ее классификация, а также пути и методы применения педагогических технологий повышения образовательной мотивации. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: анализ отечественной и зарубежной научной литературы, наблюдение, статистический анализ, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.