List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
MSI "Sheshenkara BGS" , Kazakhstan
«Teaching through dialogue»
В данной статье рассматриваются новые подходы в преподавании и обучении, а также применение их на практике. В работе говорится об акцентировании инновационного подхода на конструктивистской теории обучения. Автор обращает внимание на необходимость присутствия диалога «равный с равным» на уроке. В научном труде также говорится, что учебный диалог может перерасти в исследовательскую беседу, а затем в исследовательский проект, в работе приведен пример из практики исследователя.
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Belarus
«Применение мобильного компьютерного класса на уроках физики»
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Социально-педагогическая среда в условиях университетского комплекса»
В статье рассматривается анализ вектора стратегии в соответствии с анализом вероятностных тенденций развития образования ключевых направлений профессионального образования. Проанализированы основные концептуальные позиции педагогики постмодернизма, а также рассмотрены базовые нормативные источники под эгидой ЮНЕСКО.
FSBSI "Institute of Psychological and Pedagogical Problems of Childhood of RAE" , Москва г
«Ethno-pedagogical factor of vocational training of teachers»
В статье обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы; раскрывается роль этнопедагогики в жизни поликультурного российского общества и в профессиональной подготовке педагога, ее возможности по воспитанию детей и молодежи; рассматриваются теоретические основания реализации этнопедагогического компонента в профессиональную подготовку педагогов; определяется содержание этнопедагогических компетенций. Статья представляет интерес как для ученых, занимающихся данной проблемой, так и для педагогов системы образования, поскольку способствует повышению профессионально-педагогического мастерства в работе с детьми и молодежью в многонациональных коллективах.
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
«Мероприятия по развитию коммуникативных компетенций сельских школьников»
Language School "Globus-International" , Москва г
«Dramatization as an effective means of increasing emotional involvement at English lessons»
Автор статьи определяет эмоциональный фактор как ключевой в процессе овладения иностранным языком в младших классах. Обучение проходит значительно эффективнее, если преподаваемый языковой материал получает быстрый эмоциональный отклик у ученика. По мнению исследователя, прием драматизации позволяет наиболее эффективно задействовать эмоциональную сферу обучающихся.
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Управление профориентационной работой в сельской школе»
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл