List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Valentina A. Mashagina
МБДОУ Д/С №166 , Ульяновская обл
«Развиваем мелкую моторику, развиваем познавательные процессы у детей дошкольного возраста»
SBVEI "N.A. Nekrasov Pedagogical College №1" , Санкт-Петербург г
«The place and role of preschool education in the education system in the modern period»
МАДОУ «Д/C №184 КВ» , Татарстан Респ
«Логоритмика с элементами театрализованных представлений в коррекционной работе логопеда»
Как отмечает автор, логоритмические занятия включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмикодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Занятия по логоритмике могут быть уроками музыки, так как на них большое внимание уделяется развитию ритма у дошкольников.
МБДОУ «Д/С №5 «Филиппок» , Самарская обл
«Развитие познавательной активности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ»
MDOU D/S 122 , Краснодарский край
«Воспитание эстетического отношения к музыке в детском саду»
ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №4 «Золотой петушок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Игровые технологии на занятиях по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
Svetlana I. Kuleshova
MADOU D/S 42 , Краснодарский край
«Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности»
Alfina N. Galieva
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ
«Использование технологии лепбук в развитии творческих способностей дошкольников»
FBEI "K/g №93 of a compound type" , Санкт-Петербург г
«Центр дидактической игры в предметно-развивающей среде»
В статье рассматривается роль центра дидактической игры в предметно-развивающей среде, а также определяется: актуальность предметно-развивающей среды как условия оптимального саморазвития личности. Автор выделяет дидактическую игру как один из методов подготовки детей к учебной деятельности и решения различных задач обучения детей, воспитания самостоятельности и активности. В работе представлен опыт работы по использованию полифункциональности дидактической игры для развития самостоятельности и активности детей.
Olga I. Dubaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Нетрадиционные формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников»
MDOU D/S 122 , Краснодарский край
«Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников в нерегламентированной деятельности ДОУ»
GAOU VO "Nevinnomysskii gosudarstvennyi gumanitarno-tekhnicheskii institut" , Ставропольский край
«Инновационные технологии, применяемые в ДОУ»
Tatiana A. Shakhanina
SFPEI K/g №31 of Krasnoselskiy district , Санкт-Петербург г
«Planet of friendship" – the workshop of a lesson for children from senior logopedic group»
Liliia S. Paraniak
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г