List of publications on a keyword: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor V. Melekhin , candidate of political sciences
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Informatsionnaia tekhnologiia provedeniia zaniatii metodom mozgovogo shturma»

Download an article

The article on the basis of modern scientific research in the field of pedagogy and the requirements of Russian educational standards on the use of interactive forms of education addresses the issues of brainstorming using information technologies. The author proposes a computer-aided implementation of the brainstorming process in the Microsoft Office Excel environment using a local network.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei L. Kolesnikov , candidate of engineering sciences
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл

«Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей»

Download an article

В данной статье предложено и апробировано использование тренинговых техник для инженерной дисциплины с полным обеспечением учебно-методическим сопровождением. Основываясь на описаниях новых поколений X, Y, Z, автор раскрывает характеристики проведения занятий. Занятие в стиле тренинга позволяет подстроиться под тип мышления современной молодежи, заинтересовать ее доступностью в понимании, что отражается на посещаемости и успеваемости.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitry A. Danilov , doctor of pedagogic sciences, corresponding member Russian Academy of Education
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Alla G. Kornilova , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Профессионализм учителя – основа оптимизации педагогического процесса»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос профессионализма учителя. В сложных условиях развития общества на потребительски-гедонистическом идеале теряются духовные ориентиры, истинные жизненные ценности, составляющие основу педагогической деятельности. Возникают проблемы ее обновления, модернизации, решение которых обеспечивается высоким уровнем профессионализма педагога. Он содержит профессиональную культуру педагога, знания о духовно-нравственных ценностях, умения их формировать и развивать, что составляет содержание статьи.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dilnoza A. Usta azizova , candidate of pedagogic sciences
Iusuf Madiev
Tashkentskii pediatricheskii meditsinskii institut , Uzbekistan

«Духовно-нравственное воспитание студентов в системе высшего образования»

Download an article

В статье представлена информация о том, что в Узбекистане на сферу духовно-ценностных интересов и потребностей молодежи оказывают влияние многие источники – семья, окружение, группа сверстников, средства массовой информации и т. д. Сущность духовно-нравственного воспитания студентов в условиях инновационной среды состоит в применении инновационных технологий обучения и воспитания; реализации творческого потенциала студентов и педагогов; дифференциации и индивидуализации воспитательных влияний, способствующих гармонии духовного и нравственного сознания, духовно-нравственных чувств и поведения, самовоспитанию, самосовершенствованию и самореализации личности.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena K. Lankovskaia , postgraduate student
Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta , Крым Респ

«Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях»

Download an article

В исследовании определены и обоснованы уровни педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях. Автором также сформулированы критерии и представлены их показатели.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov M. Shamshina , associate professor Russian Academy of Arts
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Vnedrenie metoda "portfolio" v protsess interaktivnogo obucheniia model'erov»

Download an article

В статье раскрывается актуальное понимание метода «портфолио» в рамках интерактивных занятий по дисциплине «Выполнение проекта в материале» для специальности 54.03.01 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором приводится свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Chaplygina
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Integrative practicum as an innovative form of career-oriented training of students»

Download an article

В данной статье речь идет об интегративном практикуме как инновационной организационной форме учебной деятельности в рамках реализации профориентационной подготовки при сотрудничестве «школа – вуз – предприятие». Это эффективная форма профессионального самоопределения обучающихся. Характер данного практикума позволяет использовать общепедагогические принципы, а также разрабатывать новые принципы.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zamira K. Botasheva
FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University" , Карачаево-Черкесская Респ

«Osobennosti ispol'zovaniia model'nogo podkhoda v produktivnom obuchenii budushchikh uchitelei matematiki i informatiki»

Download an article

В статье проанализировано понятие «принцип моделирования» при обучении студентов математике и информатике, рассматриваются понятия «продуктивное обучение» и «образовательный продукт». Образовательным продуктом в моделировании выступает модель. Акцент сделан на анализе особенностей моделирования в математике и информатике. Автор отмечает существование «мягких» и «жестких» моделей, недостатки «жестких» моделей, что применение только «жестких» моделей наносит ущерб обучению студентов. В работе предложено общее основание для модельного подхода в преподавании математики и информатики.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zamira K. Botasheva
Bibidzhemal A. Amanova
FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University" , Карачаево-Черкесская Респ

«Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов»

Download an article

В данной статье исследуется вопрос развития творческого мышления студентов – будущих учителей математики – через решение олимпиадных задач. Авторы анализируют понятие «творческое мышление», обосновывают необходимость развития стилей мышления.

Publication date: 29.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Regina R. Sharkhemullina
ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем» , Татарстан Респ

«Исследование карьерных ориентаций будущих юристов в вузе»

Download an article

В статье исследуются карьерные ориентации будущих юристов с целью выявления приоритетных позиций и совершенствования профессиональной подготовки в вузе. Проведенное пилотное исследование подтвердило корреляцию представлений о профессии общества и студентов-специалистов в этой сфере, обозначив профессиональную направленность как приоритетную позицию в карьерной ориентации.