List of publications on a keyword: «»
Педагогические науки
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка»
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Model for improving the educational work of college»
В данной статье предложена собственная модель воспитательной работы СПО, разработанная на основе изученных концепций и опыта, современных учреждений среднего профессионального образования. В данной модели сформулированы основные цели, задачи, принципы воспитания и конечные результаты. Выявлены приоритетные направления воспитательной деятельности и эффективные формы и методы воспитания в ссузах.
Olga N. Zhuravleva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Организация работы учащихся с математическими правилами на уроках математики 5–6 классов в условиях новых образовательных стандартов»
Olga N. Zhuravleva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Виды домашних заданий в обучении математике школьников в условиях реализации ФГОС ООО»
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Современные подходы к формированию познавательного интереса у учащихся начальной школы»
В статье рассматриваются современные проблемы развития познавательного интереса у учащихся начальной школы. Одним из основных подходов к решению этой проблемы является включение младших школьников в проектную деятельность, что доказывается экспериментальными исследованиями ряда ученых. Также в статье анализируется психолого-педагогическая литература по теме формирования познавательного интереса в начальной школе и приводится перечень методов и приемов, используемых учителями-практиками.
Markha K. Gazmagomadova
Abubakar A. Todashev
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Внеклассная работа по математике в начальных классах»
Kseniia S. Grigoreva , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI»
Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.
Olga V. Kuzmina , candidate of culturology
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл
«Сценарное мастерство: проблема финала в эстрадной миниатюре»
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Nailia G. Mingazova , candidate of philological sciences, associate professor
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Роль педагога в аспекте интеграции аутентичных видеозаписей в системе обучения иностранному языку»
В современном обществе определены новые приоритеты подготовки обучающихся в быстроменяющемся мире. Одним из приоритетов является использование информационно-коммуникационных технологий, которые, в частности, подразумевают изучение иностранных языков с использованием визуальных технологий: онлайн-уроков, видеофрагментов, учебных видео. Применение новых методов упрощает работу педагога, но не заменяет его роль в системе обучения иностранному языку. В статье отмечено, что при этом чрезвычайно важна роль педагога при отборе визуальных средств, определении метода их адаптации, выстраивании системы заданий, мобилизующих активность студентов во время просмотра, управляющих процессом восприятия и вместе с тем требующих от них умственного напряжения.
Fidaliia D. Khalikova , candidate of pedagogic sciences
Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ