List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii kriticheskogo myshleniia v vospitatel'noi rabote»
Важную роль в становлении активной и всесторонне развитой личности, творческой индивидуальности отводится целенаправленному формированию познавательной и творческой самостоятельности учащихся, так как настоящее приобретение личности – это багаж знаний, умений, переживаний, опыта, полученных в ходе личной самостоятельной деятельности. Автор считает, что неоценимую помощь в этом может оказать внедрение в учебно-воспитательный процесс технологии критического мышления («ЧПКМ» чтение и письмо для развития критического мышления учащихся). Это совместный проект учителей всего мира. Цель такого сотрудничества – предложить школе такие учебно-воспитательные методы, которые развивают критическое мышление учащихся в любом возрасте на материале любого предмета или внеклассной работы.
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Effektivnye sposoby povysheniia detskoi gramotnosti»
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Konstruktivnoe regulirovanie konfliktov v shkole»
В данной статье рассматривается вопрос о конфликте, решение которого стало полезным для сторон, принимавших в нем участие, если они построили, приобрели в нем что-то ценное для себя, и остались удовлетворены его результатом. В работе представлены формы и методы работы с родителями по профилактике конфликтных ситуаций.
MAOU "SOSh 40 s UIOP" MO g. Cheboksary - stolitsy Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Dialogichnost' v prepodavanii chuvashskogo iazyka i literatury»
Диалог культур является одним из наиболее эффективных подходов к изучению произведений родной и иноязычной литературы учащимися национальных школ. Автор пришел к выводу, что принцип диалога культур в изучении родного языка и литературы успешнее будет осуществляться в зависимости от того, насколько глубже и педагогически обоснованнее будут учитываться особенности языка и идейно-художественные своеобразия произведений.
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Obshchaia pedagogika»
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Formirovanie emotsional'noi otzyvchivosti mladshikh shkol'nikov cherez sozdanie buktreilerov»
Institute of Informational Technologies and Telecommunications FSAEI of HE “Northern-Caucasus Federal University” , Ставропольский край
«Informatsionnye i kommunikatsionnye tekhnologii kak effektivnoe sredstvo povysheniia kachestva obrazovaniia»
Основное внимание в работе автор акцентирует на рассмотрении понятия информационных и коммуникационных технологий в качестве эффективного средства повышения качества образования. потенциал современных информационных технологий в сферу образования предоставляет неограниченные возможности для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, а также служит средством, повышающим эффективность и продуктивность получения новых знаний, отработки навыков и тренировки мышления.
Liubov N. Pigareva
Natalia A. Lebedianskaia
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл
«Proektnye zadachi v nachal'noi shkole - shag k proektnoi deiatel'nosti v podrostkovoi shkole: iz opyta raboty MBOU g. Astrakhani "Gimnaziia 1»
Annotation. The implementation of the educational standards have called for systemic changes in the educational environment of the gymnasium at the primary level of General education. The changes affected all components of the environment: from the goal to the results of education. The article considers new forms of educational process organization. The authors tell about the organization of educational events of activity orientation, in which primary school students solve different project tasks - subject, interdisciplinary, over-subject, of different ages ones. Their role in providing metasubject educational results is emphasized, for example, the control –and- assessment independence of younger schoolboys is becoming a component of "ability to study".
E A. Kudaibergenova
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan
«Nekotorye osobennosti podgotovki uchashchikhsia professional'nogo litseia na osnove interaktivnykh metodov obucheniia»
MBOU "Shkola 80 im. R. Zorge" , Ростовская обл
Vasilii A. Savelev , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Foundation of intensive learning»
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл
«Pedagogicheskoe masterstvo uchitelia slovesnosti v prepodavanii literaturnogo kraevedeniia»
В статье рассматривается понятие «педагогическое мастерство», для которого нет однозначной трактовки. Автор анализирует следующую трактовку понятия: «Педагогическое мастерство выражает высокий уровень развития педагогической деятельности, владение педагогической технологией…». Составляющие педагогического мастерства рассматриваются через деятельность учителя русского языка и литературы в преподавании литературного краеведения. Исследователь убедительно доказывает состоятельность предложенной трактовки понятия «педагогическое мастерство».