List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Artur S. Komissarov , студент
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Vospitanie samostoiatel'nosti u uchashchikhsia v protsesse obucheniia na urokakh»
В данной статье речь идет об особенностях воспитания самостоятельности у учащихся в процессе обучения на уроках русского языка. Авторами дается определение самостоятельности (познавательной самостоятельности), приводятся составляющие данного качества, а также анализируются педагогические условия, способствующие воспитанию самостоятельности у учащихся на уроках русского языка.
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Formirovanie tolerantnosti mladshikh shkol'nikov»
Ruzilia R. Sharipova
GBOU Birskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s tiazhelymi narusheniiami rechi , Башкортостан Респ
«K probleme nravstvennogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov v shkole-internate»
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Traditsionnye i innovatsionnye sredstva otsenki rezul'tatov obucheniia»
В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.
Natalia A. Pautova , преподаватель математики
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл
«Itogovoe otsenivanie po FGOS v 5 klasse»
MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti na urokakh biologii i vo vneurochnoi deiatel'nosti»
В статье раскрыты вопросы, связанные с организацией проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса биологии основной школы. Наглядное сжатое изображение большого объема информации с помощью занимательных символов и рисунков, мнемонических приемов легко включает мыслительную активность учащихся, «вытаскивая» из самых дальних уголков памяти все, что было изучено ранее.