List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.11.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia S. Akinshina , bachelor
MBDOU D/S 70 "Tsentr razvitiia rebenka "Svetliachok" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki i dvigatel'noi koordinatsii u detei s narusheniiami rechi v rabote uchitelia-logopeda»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы с детьми, имеющими нарушения в речи. В коррекционной работе занятия по формированию общей и мелкой моторики занимают особое место. У детей с патологией речи эти упражнения обязательно сопровождаются стихами или словесными задачами.

Publication date: 02.11.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 10)
Nina V. Kuzmina , bachelor
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край

«The pre-school teacher’s work in a speech therapy groups with children having General speech underdevelopment (level 3)»

Download an article

Актуальность данной статьи обусловлена тем фактом, что общее недоразвитие речи охарактеризовано недоразвитием смысловой и звуковой стороны речи. Работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня важна в том свете, что у детей с общим недоразвитием речи, как правило, низкий познавательный интерес к занятиям, им свойственна зажатость, неуверенность в себе, чрезмерная ранимость, бывают и случаи агрессивного поведения. Существенная роль в коррекционном процессе в логопедических группах с детьми с ОНР III уровня отводится именно воспитателю. Непростую и объемную, по своей сути, работу по становлению звуков, как правило, проводит логопед, но воспитатель присутствует в жизни детей на постоянной основе и в самой разной обстановке, сталкиваясь с разными задачами. Так, в статье описывается работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня, рассматриваются основные направления деятельности воспитателя.

Publication date: 01.11.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 8)
Svetlana V. Kulik , bachelor
ChDOU "D/S 259 OAO "RZhD" , Хабаровский край

«Rabota vospitatelia v usloviiakh psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi v detskom sadu»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду. Проанализированы особенности работы с данной категорией детей. Выявлена и обоснована необходимость работы воспитателя в данном процессе.

Publication date: 26.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 5)
Nina V. Kuzmina , bachelor
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край

«Rabota vospitatelia DOU v logopedicheskoi gruppe po okazaniiu pomoshchi pri razvitii sviaznoi rechi detiam starshego doshkol'nogo vozrasta s ONR III urovnia»

Download an article

В настоящее время в нашей стране в результате биологических и социальных факторов риска наблюдается увеличение количества детей с выраженным общим недоразвитием речи, усугубилась тяжесть и стойкость речевых недостатков. Ныне особенно актуален вопрос о получении квалифицированной психолого-педагогической и коррекционно-педагогической помощи детям с общим недоразвитием речи. В статье описывается работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи при развитии связной речи детям старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, рассматриваются основные направления деятельности.

Publication date: 09.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa I. Moiseeva
RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities" , Томская обл

«Art-terapiia kak faktor sotsial'nogo razvitiia mladshikh shkol'nikov s narusheniiami slukha»

Download an article

Цель данной статьи – раскрыть мощность ресурсов арт-терапии в социализации детей с нарушениями слуха. Вторично всегда страдает речь, что приводит к неблагоприятному взаимодействию в микро и макросоциуме. Противодействием выступает программа «Театральный кузовок», насыщенная досуговой деятельностью, базирующейся на арт-терапевтических формах, которые содействуют коррекции и компенсации недостатков развития.

Publication date: 12.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Surnina , candidate of pedagogical sciences
Natalia A. Chuesheva , candidate of psychological sciences
Anastasiia A. Kuzevanova
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Realizatsiia modeli psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье представлены некоторые организационные и содержательные аспекты реализации модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Представленный алгоритм реализации модели позволит специалистам службы сопровождения и другим участникам образовательного процесса оптимизировать свою деятельность.

Publication date: 07.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Shitova
MADOU KV "D/S 8 m.o. Dinskoi raion" , Краснодарский край

«Osobennosti zvukoproiznosheniia u detei so stertoi formoi dizartrii»

Download an article

В статье описана проблема изучения звукопроизношения при стертой дизартрии. Автор отмечает, что стертая форма дизартрии является сложным и одним из наиболее распространенных нарушений произносительной стороны речи у детей.

Publication date: 02.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Razvitie osiazaniia i melkoi motoriki u detei s narusheniem zreniia doshkol'nogo vozrasta cherez didakticheskie igry»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дидактической игры как средства развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении дидактических игр и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлена серия дидактических авторских игр, направленных на развитие осязания и мелкой моторики у детей со зрительной патологией.