List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
МАОУ «СОШ №21» , Татарстан Респ
«Использование интерактивных технологий при работе над словарными словами»
Словарно – орфографические упражнения будут эффективными и обеспечат прочное усвоение детьми правописания слов только в том случае, если применять разнообразные приёмы изучения и закрепления их и систематически проверять умение учащихся безошибочно писать изученные ими слова с непроверяемыми орфограммами. В данной статье рассматривается работа над словарными словами с использованием интерактивной доски.
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan
«Формирование навыков продуктивного восприятия художественного текста на уроках русского языка»
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
Elena K. Minkina
МБОУ «СОШ №27» , Астраханская обл
«Пути решения комплексных задач при изучении темы «Разделение смесей»»
Статья посвящена групповому обучению на примере практической работы в 7 классе на уроке химии. Показано, что в современном обществе обучение основывается на принципах группового обучения. Ведь это не только сплачивает коллектив, но и помогает решить комплексные задачи, которые не под силу выполнить в одиночку.
МКОУ АГО «Артинская СОШ №6» , Свердловская обл
«Программа психологической подготовки к ЕГЭ. Опыт реализации»
МБОУ СОШ №5 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие психических познавательных процессов и способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе.
МБОУ СОШ с УИОП №47 , Самарская обл
«Подготовка к ЕГЭ. Пишем сочинение–рассуждение»
Tatiana V. Provotorova
Nataliia I. Pliokhova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование информационных технологий»
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Belarus
«Пути повышения эффективности и качества урока как форма учебной деятельности обучающихся»
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Belarus
«Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы средствами информационно-коммуникационных технологий»
НП ЦО «Лицей Столичный» , Kazakhstan
«Педагогическая стратегия - одна и навсегда?»
МАОУ «Гимназия №2» , Пермский край
«Метапредметный подход в преподавании экономики»
МОУ «Межшкольный учебный комбинат» , Вологодская обл
«Сопровождение профессионального самоопределения школьников как средство профилактики профессионально обусловленных кризисов»
В статье затрагивается проблематика профессионально обусловленных кризисов, выделяется процесс сопровождения профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте как эффективный инструмент профилактики кризисных явлений и формирования успешности в профессиональном становлении личности.
MBOU "Tataro-angliiskaia gimnaziia 16" , Татарстан Респ
«Поликультурное обучение на уроках английского языка»
Язык народа неразрывно связан с его культурой. Изучая английский язык в школе, ученики должны погружаться в культуру страны изучаемого языка. Пословицы и поговорки, имеющиеся в любом языке, наглядно демонстрируют духовные ценности и реалии страны. Изучая их, дети имеют возможность увидеть красоту и богатство языков, а также приблизить свою речь к живой, оригинальной. В этом им может помочь метод проекта, предполагающий исследовательскую деятельность, включающую поиск материала, его отбор и сравнительный анализ.
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Создание мультимедийных обучающих систем для организации углубленного изучения понятий алгебры и начал анализа в старшей школе»
Olesia V. Selezneva
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл