List of publications on a keyword: «стихотворения»
Педагогика
Karine G. Pchelina
Eleonora A. Belousova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Analiz stikhotvorenii pozdnei liriki Sergeia Esenina»
Aleksei N. Iarygin
MOU "Litsei 11 Voroshilovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Rossiia glazami filologa i geografa (integrirovannyi urok dlia 7-8 klassa)»
Valentina P. Merezhko
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл
«Zauchivanie naizust' kak sposob razvitiia rechi u starshikh doshkol'nikov»
Филология и лингвистика
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«The English poet laureate Thomas Warton»
В статье дан краткий обзор жизни и творчества английского поэта-лауреата и историка Томаса Уортона. Он играл важную роль в возрождении сонетной формы в английской поэзии XVIII века. Его известный труд под заглавием «История английской поэзии» (1774–1781, 1790) имеет большое значение как одно из первых исследований в этой области. Как историк Уортон также проявлял большой интерес к средневековой архитектуре.
Дошкольная педагогика
Tatiana N. Alatova
Nina G. Mikhailova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Chto mozhet gerb nam rasskazat'»
Данный сценарий праздника по гражданско – патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста составлен в форме игры – путешествия по городам Чувашии с использованием ИКТ. Материал направлен на закрепление и расширение знаний детей о городах родного края, совершенствование ранее приобретенных навыков в исполнении песен, танцев, игр, стихотворений на чувашском языке.
Филология и лингвистика
Tamara V. Markova
Моргаушская СОШ , Чувашская Республика - Чувашия
«Отражение экологических концептов в стихотворениях Михаила Сеспеля в переводах Петра Хузангая»
Коррекционная педагогика, дефектология
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Razvitie i korrektsiia navyka chteniia i analiza stikhotvoreniia u uchashchikhsia s otkloneniiami v intellektual'nom razvitii»
По мнению автора статьи, многие из учащихся совсем не интересуются поэзией и не читают её. Это во многом связано с трудностями понимания поэтического языка стихотворения. Еще одной причиной, влияющей на отношение к стихотворениям старшеклассников, является преобладающий интерес к книгам о приключениях и фантастике. Познавательный мотив чтения стихов также у школьников выражен слабо, порой негативно относятся они и к заучиванию стихотворения наизусть. Поэтому важно в процессе изучения жанра стихотворения учителю уделять особое внимание формированию осмысленного чтения и продуктивного анализа текста, а также придавать большое значение эстетическому воспитанию учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Методическая работа в ДОУ
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Бал цветов»
[13.00.00] Педагогические науки
MBEI "Comprehensive school №4 named after G.K. Jukov" , Московская обл
«The educational project «A gifted Pushkin reader»»
The paper presents an educational project, the main task of which is reduced to an aggravation of pupils' interest to creativity of the great poet A.S. Pushkin, as well as improvement of the efficiency of his works reading by intellectually and artistically gifted children. The classification of Pushkin's characters by the parameters of perception of reality, honor and prestige, enlightenment and learning is made in the work. The author points out the possibility of preparation the the script of the play “Love and secret freedom” and organization of elective course “Workshop of Pushkin’s verse” within the scope of the project.
Актуальные направления преподавания в современной школе
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Особенности чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе»
Теория и методика дополнительного образования детей
Vera F. Murzina
Natalia V. Safronova
MBOU "SOSh 14" , Забайкальский край
«Сценарий праздника, посвященного Дню матери»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С ОВ №32» , Татарстан Респ
«Конспект итогового игрового занятия с детьми средней группы на тему «Моя семья»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл
«Учим с детьми заклички»
Статья посвящена детским стихотворениям, имеющим особый смысл – закличкам. В статье дается описание происхождение слова «заклички», его значение и примеры стихотворений-закличек. Автор считает необходимостью научение детей некоторым стишкам-закличкам для поднятия настроения ребенка, улучшения запоминания слов, а также обогащения речи.