List of publications on a keyword: «урок информатики»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 27.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gimaletdinova Kamilia Ramilevna , студентка
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
Muleeva Anastasiia Iurevna , учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по информатизации образования
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ

«Применение ментальных карт на уроках информатики»

Download an article

В статье рассматривается методика применения сервисов Web 2.0, в частности ментальных карт, их практическое предназначение и выбор наиболее подходящего сервиса для построения схем урока.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanov Dmitriy Vyacheslavovich , учитель информатики и ИКТ
MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov" , Кемеровская обл

«The use of augmented reality tools by the teacher during his/her work»

Download an article

Технологии XXI века позволяют педагогу выстроить удивительные занятия с минимальными затратами времени и сил. В статье автор делится опытом использования различных средств для организации учебного занятия.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.07.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Panova Iuliia Alekseevna , студентка
Iugova Natalia Leonidovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ

«Игровые технологии обучения на уроках информатики в начальной школе»

Download an article

Авторы сообщают, что современная школа обязана начать работу по формированию у учащихся начальных классов информационной культуры и компьютерной грамотности. В статье представлены результаты исследований использования игровых технологий и их влияние на формирование компьютерной грамотности.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Trikisha Galina Anatolevna , учитель информатики
МБОУ СОШ №38 , Иркутская обл

«Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики через использование технологии развития критического мышления»

Download an article

Современная общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции. Делать это можно, используя технологию развития критического мышления, которая способствует развитию таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kosheleva Daria Vladimirovna , преподаватель информатики
Московский промышленно-экономический колледж ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Мотивация как фактор формирования исследовательских умений обучающихся на уроках информатики»

Download an article

В статье проанализированы различные подходы к понятию «мотивация». Рассмотрены пути и средства формирования исследовательских умений обучающихся, выявлена взаимосвязь между мотивацией и исследовательскими умениями.

Информатика

Publication date: 04.03.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 19)
Khmelevskii Egor Olegovich , ученик 11 класса
ГБОУ РО СПО «Ростовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» , Ростовская обл
Shestakova Tatiana Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Можно ли научиться милосердию и состраданию?»

Download an article

В статье сделана попытка изучения понятий «милосердие» и «сострадание». Исследуется представление о милосердии и сострадании глазами учащегося. В статье рассказывается о приемах, способствующих развитию этических чувств, милосердия и сострадания, развитию готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию. Статья посвящена актуальной проблеме понимания значения нравственности, веры, сострадания в жизни человека и общества.

Педагогика

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zaidullina Viktoriia Iurevna , учитель информатики
МКОУ "СОШ № 7" гп.Талинка , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Individualizatsiia i differentsiatsiia obucheniia na urokakh informatiki»

Download an article

В работе рассмотрен вопрос индивидуализации и дифференциация обучения на уроках информатики. Автор пришел к выводу, что дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания направлен на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить в полной, осмысленной и творческой жизнью.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dolgov Maksim Viktorovich , учитель информатики
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроке информатики»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на примере урока информатики для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Перечислены основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья школьников, работающих за компьютером.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 18.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Gimaletdinova Kamilia Ramilevna , студентка
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл

«Организация дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике для проверки уровня знаний учащихся и дальнейшей мотивации их обучения, а также подбор наиболее актуальных дистанционных олимпиад для работы с учащимися школ и учреждений дополнительного образования.