Список публикаций по ключевому слову: «урок информатики»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 27.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гималетдинова Камиля Рамилевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
Мулеева Анастасия Юрьевна , учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по информатизации образования
МБОО «Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ

«Применение ментальных карт на уроках информатики»

Скачать статью

В статье рассматривается методика применения сервисов Web 2.0, в частности ментальных карт, их практическое предназначение и выбор наиболее подходящего сервиса для построения схем урока.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Дмитрий Вячеславович , учитель информатики и ИКТ
МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова» , Кемеровская обл

«Использование средств дополненной реальности в практике работы учителя»

Скачать статью

Технологии XXI века позволяют педагогу выстроить удивительные занятия с минимальными затратами времени и сил. В статье автор делится опытом использования различных средств для организации учебного занятия.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Панова Юлия Алексеевна , студентка
Югова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ

«Игровые технологии обучения на уроках информатики в начальной школе»

Скачать статью

Авторы сообщают, что современная школа обязана начать работу по формированию у учащихся начальных классов информационной культуры и компьютерной грамотности. В статье представлены результаты исследований использования игровых технологий и их влияние на формирование компьютерной грамотности.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трикиша Галина Анатольевна , учитель информатики
МБОУ СОШ №38 , Иркутская обл

«Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики через использование технологии развития критического мышления»

Скачать статью

Современная общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции. Делать это можно, используя технологию развития критического мышления, которая способствует развитию таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Архипцев Павел Александрович , преподаватель информатики
Московский промышленно-экономический колледж ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Мотивация как фактор формирования исследовательских умений обучающихся на уроках информатики»

Скачать статью

В статье проанализированы различные подходы к понятию «мотивация». Рассмотрены пути и средства формирования исследовательских умений обучающихся, выявлена взаимосвязь между мотивацией и исследовательскими умениями.

Информатика

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 19)
Хмелевский Егор Олегович , ученик 11 класса
ГБОУ РО СПО «Ростовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» , Ростовская обл
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Можно ли научиться милосердию и состраданию?»

Скачать статью

В статье сделана попытка изучения понятий «милосердие» и «сострадание». Исследуется представление о милосердии и сострадании глазами учащегося. В статье рассказывается о приемах, способствующих развитию этических чувств, милосердия и сострадания, развитию готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию. Статья посвящена актуальной проблеме понимания значения нравственности, веры, сострадания в жизни человека и общества.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зайдуллина Виктория Юрьевна , учитель информатики первой категории
МКОУ «СОШ №7» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках информатики»

Скачать статью

В работе рассмотрен вопрос индивидуализации и дифференциация обучения на уроках информатики. Автор пришел к выводу, что дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания направлен на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить в полной, осмысленной и творческой жизнью.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Викторович , учитель информатики
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроке информатики»

Скачать статью

В данной статье обобщен практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на примере урока информатики для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Перечислены основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья школьников, работающих за компьютером.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гималетдинова Камиля Рамилевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Организация дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике для проверки уровня знаний учащихся и дальнейшей мотивации их обучения, а также подбор наиболее актуальных дистанционных олимпиад для работы с учащимися школ и учреждений дополнительного образования.