List of publications on a keyword: «нестандартные задачи»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 04.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Sitnikova
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл

«Nestandartnye priemy i metody razvitiia tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассмотрены примеры нестандартных лингвистических задач, способствующих формированию функциональной грамотности школьников, развитию их творческого мышления и навыков самоорганизации.

Педагогика

Publication date: 17.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfiia S. Baizulina
MBOU "SOSh 4 MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл

«Obuchenie uchashchikhsia resheniiu nestandartnykh zadach na urokakh matematiki v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье описано понятие “нестандарная задача”, определена роль в развитии мышления учащихся, выделено две категории нестандартных задач.

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia G. Buzova
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл

«Reshenie nestandartnykh zadach vida "Golovy i nogi" (iz opyta raboty)»

Download an article

В статье представлен опыт работы по обучению учащихся начальной школы решению нестандартных задач вида «Головы и ноги». Данная методика работы актуальна для учителей начальной школы, так как решению нестандартных задач уделяется очень мало времени на уроке, нестандартные задачи не включены в программный материал, а на олимпиадах и ВПР эти задачи встречаются, и учащиеся не могут их решать. Наглядность и четкий алгоритм решения задач на головы и ноги доступен всем учащимся начальной школы.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira A. Isliamova
Anastasiia I. Kadyirova
МБОУ "Лицей №35-образовательный центр "Галактика" г.Казани Республика Татарстан , Татарстан Респ

«Razvitie divergentnogo inzhenernogo myshleniia obuchaiushchikhsia nachal'nykh klassov na osnove ispol'zovaniia otkrytykh zadach v obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

В статье раскрывается актуальная проблема формирования инженерного мышления младших школьников путем реализации модуля «Открытые задачи» и внедрения открытых задач в учебный процесс начальной школы.

Педагогика

Publication date: 13.04.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Evgeniia M. Koada
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Igra kak odin iz metodov aktivnogo obucheniia resheniiu nestandartnykh zadach»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос активного обучения решению нестандартных задач. По мнению автора, самым эффективным методом данного обучения является дидактическая игра. Игра тренирует память, внимание, находчивость, сообразительность.

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Petrova
Ekaterina G. Lipovaia
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл

«Работа с одаренными детьми по математике»

Download an article

В представленной статье рассматривается вопрос о работе с одаренными детьми на уроках математики. В работе приводятся личные наработки исследователя относительно приемов организации и форм работы с одаренными детьми.

Publication date: 15.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Belovol
МБОУ "СОШ №5 с УИОП г.Шебекино Белгородской области" , Белгородская обл

«O podgotovke obuchaiushchikhsia k olimpiadam i konkursam po matematike»

Download an article

В работе затронута тема способов организации подготовки обучающихся для участия в олимпиадах и конкурсах по математике. Опыт победителей, призеров и участников олимпиад и конкурсов по математике необходим в качественной подготовке к ним, поэтому целесообразно привлекать в этот процесс учителей, чьи ученики показывали результат на региональных и межрегиональных олимпиадах и конкурсах. Представлены методические рекомендации по данной теме. Олимпиадное движение по математике является одной из самых удачных форм внеклассной работы с учащимися по предмету.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 01.08.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Tamara S. Khazykova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Logical thinking development of junior pupils at mathematics lessons»

Download an article

The author considers the development of logical thinking among junior pupils. The means of this development could be a systematic solution of non-standard tasks during mathematics lessons. Experience and experimental work confirmed the feasibility and effectiveness of the developed system of non-standard tasks in mathematics among pupils in the second grade.

Общее направление

Publication date: 10.12.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iurii V. Romanov , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Самостоятельное составление задач по математике как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики»

Download an article

В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики. В качестве одного из средств, способствующих решению данной проблемы, могут выступать задания на самостоятельное составление учащимися упражнений и задач. Среди задач, которые желательно предлагать учащимся, особую значимость имеют нестандартные задачи. Рассматриваемая форма работы способствует фундаментализации школьного математического образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Nevokshonova
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл

«К вопросу о методических особенностях решения нестандартных задач»

Download an article

В статье проанализированы необходимость и составляющие решения нестандартных задач. Автором сделаны выводы, что постановление нестандартных задач на уроках математики является одним из эффективных средств развития творческих способностей учащихся.