List of publications on a keyword: «детский дом»
Педагогика
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл
«Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Issledovanie vyrazhennosti suitsidal'nogo riska u podrostkov, vospityvaiushchikhsia v detskom dome g. Azova Rostovskoi oblasti»
Автором были обследованы подростки-воспитанники детского дома г. Азова РО в количестве 60 человек в возрасте от 13 до 17 лет. У обследованных не выявлен суицидальный риск, однако имеются признаки нестабильного психоэмоционального состояния, что в будущем может стать предпосылкой суицидального поведения. Полученные данные свидетельствуют о необходимости разработки программы комплексного психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома.
SBI Center of Family Education Assisting "Solnechnyy Krug" , Москва г
«From the experience of family education romoting center "Solnechnyi krug" with disabled children»
Коррекционная педагогика, дефектология
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
Evgeniia N. Baranova
МБУК «Разуменский ДК» , Белгородская обл
«К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме»
Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.
Образование взрослых, самообразование
SBEI “School Maryina Roshcha named after V.F. Orlov”, , Москва г
«Танцевальное искусство как средство профилактики эмоционального выгорания воспитателя детского дома»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Karine R. Sarkisian
Elena A. Em , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Психологическое развитие личности детей из детского дома»
Психологические науки
Филиал ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Сатке , Челябинская обл
«Проблема социальной адаптации выпускников детских домов»
В статье рассматриваются вопросы и проблемы социальной адаптации выпускников детских домов. Приводятся статистические данные детского дома-школы в г. Бакал, показывающие уровень образованности и семейный статус выпускников, а также данные общественной организации «Успешные сироты» о поступлении выпускников детских школ в учебные заведения или на работу. Автор перечисляет проблемы, возникающие в ходе социальной адаптации выпускников. Делается вывод о необходимости разработки государственных мер защиты и помощи выпускникам детских домов.
Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
FGKVOU VO "Mikhailovskaia voennaia artilleriiskaia akademiia" , Санкт-Петербург г
Iurii K. Palanduzian , candidate of physical and mathematical sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Экономические аспекты образовательной деятельности
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в учреждениях системы образования в Кировской области»
Методология и методика социологического исследования
Daria I. Rychagova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Statisticheskii analiz ustroistva v sem'i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei»
Данная статья посвящена проблеме выживания детей, оставшихся без попечения родителей и сирот в России, которая является одной из наиболее острых и актуальных проблем страны, поскольку дети – это важнейшее звено любого государства, их воспитание и жизнь на первом месте. В данной работе рассматривается статистика приема сирот и оставшихся без попечительства родителей детей в России и за рубежом.