List of publications on a keyword: «метапредметный подход»


Авторская монография

Publication date: 15.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia M. Gur'eva
MAOU "SOSh 61" , Чувашская Республика - Чувашия

«Praktika metapredmetnosti v obuchenii v ramkakh realizatsii proekta SOT "Etnolaboratoriia "Vremion sviazuiushchaia nit'»

Download an article

Пособие подготовлено в рамках реализации проекта «Этнолаборатория «Времен связующая нить», ставшим победителем Всероссийского конкурса грантовых проектов для педагогов СОТ–2022. Данное пособие содержит методические рекомендации к реализации проекта «Этнолаборатория «Времен связующая нить», а также материалы участников проекта, которые делятся своим инновационным опытом проведения образовательных событий с применением метапредметного подхода.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 03.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Ostapenko
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл

«Dostizhenie metapredmetnykh rezul'tatov pri izuchenii fiziki»

Download an article

В статье представлен опыт использования метапредметных заданий при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у обучающихся интереса к познанию, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, способности и готовности к самостоятельному поиску методов, приемов решения практических задач.

Филология и лингвистика

Publication date: 24.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Baskakova
Irina V. Litovkina irina viktorovna
Anna A. Zaitseva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Metapredmetnyi podkhod i ego realizatsiia na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается метапредметный подход в обучении иностранному языку. Особое внимание уделено метапредметным технологиями принципам.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 06.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Trusova
MOU "SOSh 12" , Саратовская обл
Iuliia S. Trusova
MBOU "SOSh 19" , Саратовская обл
Elmira S. Balaian
MBOU "SOSh 9" , Саратовская обл

«Informatika kak metapredmetnyi podkhod na urokakh tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена метапредметному подходу в преподавании. Особое внимание уделено информатике на уроках технологии.

Publication date: 30.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga Y. Leshenko
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Sovershenstvovanie urovnia professional'nykh kompetentsii v nachal'noi shkole cherez primenenie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii»

Download an article

Важным условием развития самостоятельного познания мира в начальной школе является создание развивающей образовательной среды посредством использования передовых образовательных и цифровых технологий. В статье рассмотрены некоторые современные образовательные технологии, способствующие повышению качества обучения.

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nurfiza R. Khodzhaeva
Fliura R. Amantaeva
Aliia L. Tnalieva
MBOU "SOSh im. A. Dzhanibekova" , Астраханская обл

«Metapredmetnyi podkhod v organizatsii obrazovatel'nogo protsessa v ramkakh realizatsii FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniia»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что метапредметный подход играет большую роль в современном образовании и предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

Педагогика

Publication date: 07.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Miasnikova
Tatiana M. Burtseva
Elena V. Tereshonok
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Realizatsiia metapredmetnogo podkhoda kak sredstvo povysheniia rezul'tatov v obrazovanii pri realizatsii FGOS novogo pokoleniia»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы метапредметного подхода как средства повышения результатов в образовании при реализации ФГОС нового поколения. Выявлена и обоснована необходимость усвоения нового материала в процессе решения практической и исследовательской задачи, постановки проблемной ситуации. Главная особенность метапредметного подхода выстраивается вокруг мыследеятельностной организованности. В качестве таких мыследеятельностных организованностей могут быть знание, знак, проблема, задача, смысл, категория. Все они имеют деятельностный, а потому универсальный метапредметный характер.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Nevskaia , учитель биологии и химии
MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл

«Формирование метапредметных компетенций на уроках биологии и во внеурочное время»

Download an article

В представленной статье рассматривается проблема метапредметного подхода в образовании. Автором отмечается, что это технология, соответствующая новым условиям и потребностям общества, а также международным тенденциям. Реалии современной действительности требуют высокого напряжения интеллектуальных и психических сил от человека, желающего быть успешным в любой сфере деятельности. И здесь, помощником человеку, нацеленному на успех, становится инновационное мышление.

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Andreev , candidate of pedagogic sciences
ЧОУ ВО «Ставропольский институт непрерывного медицинского и фармакологического образования» , Ставропольский край
Natalia G. Andreeva
MBOU "Litsei 35" , Ставропольский край

«Методы и приемы метапредметного обучения»

Download an article

В статье сообщается, что с первого класса на каждом уроке в процессе учебно-воспитательного процесса происходит формирование универсальных учебных действий (УУД), с помощью которых ребенок сможет сам добывать информацию о мире и овладевать системой знаний, что и предполагает метапредметный подход. Исследователи подводят к тому, что метапредметные образовательные технологии были разработаны, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Авторы предлагают передавать учащимся не просто знания, а способы работы со знаниями.

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Batrakova
MAOU "Litsei 97" , Челябинская обл

«Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

Download an article

В статье поднимается тема успешной деятельности учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ООО, он должен быть разносторонне развитой личностью, обладающей знаниями из разных областей науки и жизни.

Психология и педагогика

Publication date: 17.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Borovykh
МБОУ Лицей №109 , Свердловская обл

«Особенности развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения»

Download an article

В работе проведено эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Tugolukova
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл

«Метапредметный подход на уроках математики»

Download an article

Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.