List of publications on a keyword: «принципы обучения»


Педагогика

Publication date: 03.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saltanat R. Mergenbaeva
Shaigul K. Zikirova
Shakhnoza B. Khamidova
Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet , Kyrgyzstan

«Puti formirovaniia uchebnoi motivatsii na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника управляем, и у каждого ученика можно развить положительную, устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Задача педагога состоит в том, чтобы усиливать мотивы, подталкивающие ребенка к учебному процессу. Поэтому актуальна задача формирования полноценной учебной мотивации, необходима целенаправленная, специально организованная работа.

Publication date: 30.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Ashanina
Irina A. Klestova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Realizatsiia osnovnykh printsipov obucheniia inostrannomu iazyku»

Download an article

В статье рассматриваются принципы коммуникативной направленности, которые лежат в основе обучения иностранному языку, поскольку они связаны с целями, содержанием, методами, приёмами, организацией обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимозависимости.

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Kalashnikova
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл

«Nagliadnost' na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

Авторы статьи считают, что использование наглядности на уроках английского языка является оптимальным средством активизации внимания и повышения интереса к предмету, поскольку применение наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 28.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei V. Starusev , candidate of engineering sciences
Leonid A. Mikholap , candidate of engineering sciences
Andrei A. Kudriashov
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Внедрение усовершенствованного метода обучения для оптимальной организации учебного процесса в научной организации»

Download an article

В работе отражено направление по доработке существующих методов обучения, которое затрагивает связь процессов создания и внедрения в практику дополнительного, усовершенствованного метода обучения. Данный метод позволяет оптимально организовать учебный процесс в научных организациях. Статья предназначена для начальников (преподавателей) научных организаций (учебных заведений) с целью распространения опыта в обучении сотрудников (учащихся).

Педагогика

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Petrova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край

«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.

Publication date: 16.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maria K. Getmanskaya
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
Nina V. Bagramova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«The principles of foreign language learning as a leading factor of a learning process»

Download an article

The article is devoted to one of the most important components of learning process – learning principles. Learning principles is a set of rules that allows to make an educational process more efficient. The article covers some traditional and modern classifications of principles. The analysis of modern principles of teaching foreign languages has been done here. A number of social contradictions relevant to the modern educational process are mentioned (for example, the increasing amount of digestible information and a limited number of hours allocated for acquisition). The article is addressed to students of linguistic universities and faculties of foreign languages, graduate students, methodologists, teachers of foreign languages, specialists in the field of linguistics, and anyone interested in problems of teaching foreign languages.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Nina N. Iakovleva
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия

«Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов в процессе адаптации студентов»

Download an article

В данной статье автором рассматривается опыт реализации основных принципов гуманизации профессионального образования как наиболее эффективных условий управления и оптимизации адаптационного периода студентов нового приёма в системе среднего профессионального образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Dolmatova
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край

«Принципы обучения иностранному языку в вузе»

Download an article

Автор рассматривает, что в процессе обучения иностранному языку формируются различные общекультурные и профессиональные компетенции. Эффективность формирования данных компетенций зависит от соблюдения принципов обучения иностранному языку, к которым относятся принципы системности, активности, профессиональной направленности, индивидуализации, дифференциации и рефлексии.

Publication date: 28.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Bedrina
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Использование метода дискуссий в преподавании информационных технологий в вузе»

Download an article

В данной статье рассматривается обучение методом дискуссий. Автор отмечает, что применение метода дискуссий в преподавании информационных технологий в вузе, заставляет студента думать, помогает перейти от поверхностных выводов к более глубоким.

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Mezentseva
Liudmila I. Sergeichik
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Основные принципы методики обучения речевому этикету студентов технических вузов»

Download an article

В статье рассматривается процесс овладения нормами речевого этикета, являющийся стратегической целью обучения иностранному языку студентов технических вузов. Организация обучения приобретает компетентностно-ориентированный характер. Адекватное развитие способностей к эффективному речевому взаимодействию на иностранном языке рассматривается не только как средство достижения профессиональных целей, но и как способ развития обшей культуры специалиста. Благодаря активным методам обучения становится возможным профессиональное взаимодействие в ситуациях, приближенных к реальным. В основу методики должны быть положены следующие принципы обучения иностранному языку: коммуникативной направленности, ситуативно-тематической организации обучения, культурной рефлексии профессиональной и лингвострановедческой направленности, активности.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor A. Klekov
ГБОУ «Кадетская школа Пушкинского района» , Санкт-Петербург г

«Здоровьесберегающая среда как система образования в школе»

Download an article

Статья предназначена для руководителей и педагогического состава образовательных учреждений. В статье указан один из подходов создания здоровьесберегающей среды как системы образования в школе. На основе исследования многочисленных публикаций, предложены базовые элементы системы образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina M. Kozlova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Реализация принципа преемственности и перспективности в обучении русскому языку как основа непрерывности языкового образования школьников»

Download an article

Статья посвящена анализу общих теоретических положений реализации непрерывного языкового образования школьников на основе принципов преемственности и перспективности в обучении русскому языку на переходной ступени «начальная школа» – «средняя основная школа».