List of publications on a keyword: «принципы обучения»
Педагогика
Shaigul K. Zikirova
Shakhnoza B. Khamidova
Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet , Kyrgyzstan
«Puti formirovaniia uchebnoi motivatsii na urokakh russkogo iazyka»
Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника управляем, и у каждого ученика можно развить положительную, устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Задача педагога состоит в том, чтобы усиливать мотивы, подталкивающие ребенка к учебному процессу. Поэтому актуальна задача формирования полноценной учебной мотивации, необходима целенаправленная, специально организованная работа.
Irina A. Klestova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Realizatsiia osnovnykh printsipov obucheniia inostrannomu iazyku»
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл
«Nagliadnost' na urokakh angliiskogo iazyka»
Авторы статьи считают, что использование наглядности на уроках английского языка является оптимальным средством активизации внимания и повышения интереса к предмету, поскольку применение наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Leonid A. Mikholap , candidate of engineering sciences
Andrei A. Kudriashov
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Внедрение усовершенствованного метода обучения для оптимальной организации учебного процесса в научной организации»
В работе отражено направление по доработке существующих методов обучения, которое затрагивает связь процессов создания и внедрения в практику дополнительного, усовершенствованного метода обучения. Данный метод позволяет оптимально организовать учебный процесс в научных организациях. Статья предназначена для начальников (преподавателей) научных организаций (учебных заведений) с целью распространения опыта в обучении сотрудников (учащихся).
Педагогика
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»
В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
Nina V. Bagramova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«The principles of foreign language learning as a leading factor of a learning process»
The article is devoted to one of the most important components of learning process – learning principles. Learning principles is a set of rules that allows to make an educational process more efficient. The article covers some traditional and modern classifications of principles. The analysis of modern principles of teaching foreign languages has been done here. A number of social contradictions relevant to the modern educational process are mentioned (for example, the increasing amount of digestible information and a limited number of hours allocated for acquisition). The article is addressed to students of linguistic universities and faculties of foreign languages, graduate students, methodologists, teachers of foreign languages, specialists in the field of linguistics, and anyone interested in problems of teaching foreign languages.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия
«Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов в процессе адаптации студентов»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Принципы обучения иностранному языку в вузе»
Автор рассматривает, что в процессе обучения иностранному языку формируются различные общекультурные и профессиональные компетенции. Эффективность формирования данных компетенций зависит от соблюдения принципов обучения иностранному языку, к которым относятся принципы системности, активности, профессиональной направленности, индивидуализации, дифференциации и рефлексии.
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край
«Использование метода дискуссий в преподавании информационных технологий в вузе»
Liudmila I. Sergeichik
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Основные принципы методики обучения речевому этикету студентов технических вузов»
В статье рассматривается процесс овладения нормами речевого этикета, являющийся стратегической целью обучения иностранному языку студентов технических вузов. Организация обучения приобретает компетентностно-ориентированный характер. Адекватное развитие способностей к эффективному речевому взаимодействию на иностранном языке рассматривается не только как средство достижения профессиональных целей, но и как способ развития обшей культуры специалиста. Благодаря активным методам обучения становится возможным профессиональное взаимодействие в ситуациях, приближенных к реальным. В основу методики должны быть положены следующие принципы обучения иностранному языку: коммуникативной направленности, ситуативно-тематической организации обучения, культурной рефлексии профессиональной и лингвострановедческой направленности, активности.
Педагогика
ГБОУ «Кадетская школа Пушкинского района» , Санкт-Петербург г
«Здоровьесберегающая среда как система образования в школе»
Актуальные направления преподавания в современной школе
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ