List of publications on a keyword: «внеурочная работа»


Общее направление

Publication date: 29.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana G. Borodina , магистрант
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Zaniatiia matematicheskogo kruzhka kak effektivnaia forma obucheniia uchashchikhsia resheniiu zadach»

Download an article

В статье рассматриваются основы методики обучения учащихся решению геометрических задач. Основной целью учебной деятельности является формирование у учащихся умения решать математические задачи. В обучении учащихся решению геометрических задач деятельностный подход занимает значимую позицию. Заключается он в изучении условий, требований задачи и связей между ними, поиске плана решения, осуществлении плана решения задачи, анализе решения. В статье приведен задачный материал, а также блок вопросов и заданий, который способствует формированию умений решать геометрические задачи повышенной трудности у учащихся.

Теория и методика общего образования

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina P. Buravleva , учитель
MAOU "SOSh 132" , Пермский край

«Iz opyta raboty po formirovaniiu ekologicheskogo soznaniia uchashchikhsia»

Download an article

This article examines the experience of the school on the use of extracurricular activities in order to form children's ecological consciousness of a synergetic (nature-centric) type. The author reveals the technology of creating a multicomponent educational space through the integration of secondary schools and institutions of additional education, higher educational institutions, industrial enterprises, public organizations.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara M. Iasaveeva , учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ

«Роль театрального искусства в развитие личности младшего школьника»

Download an article

В статье автор делает вывод, что внеурочная работа с детьми по театральному искусству положительно сказывается в главном – в прочном усвоении коммуникативных компетентностей.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khamila B. Shakhmerzaeva , студентка
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
Nurid V. Abalaev , студент
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Golodova , учитель
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Vospitanie uchenicheskogo kollektiva v nachal'nykh klassakh»

Download an article

Статья посвящена воспитанию ученического коллектива. Главное, к чему стремится автор, – это воспитание детей, отношение в обществе, инициатива общения, дети учатся отстаивать свое мнение в малых и больших группах. Работа с родителями и со специалистами, работающими с учащимися класса.

Publication date: 08.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Malysheva , учитель
МБОУ «Бюргановская СОШ Буинского района РТ» , Татарстан Респ

«Неделя истории в школе»

Download an article

Представленный материал может быть использован при проведении недели или декады истории и во внеурочной работе. В статье содержатся советы и рекомендации, как интересно и с пользой провести мероприятия в школе после уроков. Какие лучше формы работы с учащимися предусмотреть, чтобы стимулировать их на учебную мотивацию. Системная работа в данном направлении способствует активизации познавательного интереса и повышению качества знаний учащихся.

Publication date: 08.10.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Natalia V. Kuzmina , учитель начальных классов
ГБОУ "Школа № 423" , Москва г

«Mesto mezhdistsiplinarnogo kursa "Proektnaia deiatel'nost'" v predmetnoi podgotovke mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье представлен апробированный с 2014-2018 гг. на базе ГБОУ «Школа №423» г. Москвы авторский междисциплинарный внеурочный курс, вызванный к жизни необходимостью преодоления проблем неподготовленности младших школьников к требуемой многими предметными программами самостоятельной разработке проектов.

Педагогические науки

Publication date: 25.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shamil L. Sulipov , студент
Имазаев Исмаил Аюбович , студент
Садыкова Зезаг Саитовна , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Основы введения внеурочной работы по математике»

Download an article

В данной работе анализируется проблема проведения внеурочной работы по математике. Активно реализуя внеклассную деятельность в образовательном процессе, учитель получает возможность систематически повышать уровень математического образования учащихся и достигать высоких результатов в образовательной деятельности.

Publication date: 24.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khalimat R. Abdueva , студентка
Shamil L. Sulipov , студент
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Использование современных технологий обучения при организации внеурочной работы»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема организации внеучебной работы. В рамках данного вопроса обозначена цель учителя – сделать внеклассные занятия детей более значимыми, привлекательными, универсальными и современными.

Педагогика

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Zakharova , аспирант, старший преподаватель
Aitalina I. Petrova , студентка
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Эстетическое воспитание учащихся на кружковых занятиях»

Download an article

This article discusses the aesthetic education in the process of circle activity.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Evelina , candidate of pedagogical sciences , доцент
Olga M. Kechina , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Студенческий кружок как форма профессиональной подготовки будущего учителя»

Download an article

Статья посвящена проблеме создания студенческого кружка. В исследовании описаны особенно-сти такой альтернативной форме профессиональной подготовки будущего учителя математики, как студенческий кружок. В статье приведены основные моменты организации работы кружка, методические замечания и предложения, выработанные по итогам его деятельности. Представлены результаты работы математического кружка: план работы, проекты занятий. В заключении перечислены общепрофессиональные и профессиональные компетенции, формированию которых способствует описанный опыт работы студенческого кружка.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigorii I. Egorov , преподаватель физического воспитания
Evgenii A. Gamazin , преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Гуманитарно-экономический колледж ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Методологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в контексте физического воспитания»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – как создать ситуацию успеха в области физического воспитания подростков, улучшить комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий. Авторы также рассматривают возможность обеспечения такого подхода к образовательному процессу, который способствовал бы формированию положительной мотивации процессу сохранения и укрепления здоровья.