List of publications on a keyword: «внеурочная работа»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
GBOU SOSh 546 Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Ispol'zovanie onlain-putevoditelei vo vneurochnoi rabote po patrioticheskomu vospitaniiu i kraevedeniiu»
Теория и методика общего образования
MAOU "SOSh 132" , Пермский край
«Iz opyta raboty po formirovaniiu ekologicheskogo soznaniia uchashchikhsia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
This article examines the experience of the school on the use of extracurricular activities in order to form children's ecological consciousness of a synergetic (nature-centric) type. The author reveals the technology of creating a multicomponent educational space through the integration of secondary schools and institutions of additional education, higher educational institutions, industrial enterprises, public organizations.
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Vospitanie uchenicheskogo kollektiva v nachal'nykh klassakh»
ГБОУ "Школа № 423" , Москва г
«Mesto mezhdistsiplinarnogo kursa "Proektnaia deiatel'nost'" v predmetnoi podgotovke mladshikh shkol'nikov»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен апробированный с 2014-2018 гг. на базе ГБОУ «Школа №423» г. Москвы авторский междисциплинарный внеурочный курс, вызванный к жизни необходимостью преодоления проблем неподготовленности младших школьников к требуемой многими предметными программами самостоятельной разработке проектов.
Педагогические науки
Имазаев Исмаил Аюбович , студент
Садыкова Зезаг Саитовна , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Основы введения внеурочной работы по математике»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной работе анализируется проблема проведения внеурочной работы по математике. Активно реализуя внеклассную деятельность в образовательном процессе, учитель получает возможность систематически повышать уровень математического образования учащихся и достигать высоких результатов в образовательной деятельности.
Shamil L. Sulipov , студент
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Использование современных технологий обучения при организации внеурочной работы»
Теория и методика дополнительного образования детей
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
Nurid V. Abalaev
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Бюргановская СОШ Буинского района РТ» , Татарстан Респ
«Неделя истории в школе»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Представленный материал может быть использован при проведении недели или декады истории и во внеурочной работе. В статье содержатся советы и рекомендации, как интересно и с пользой провести мероприятия в школе после уроков. Какие лучше формы работы с учащимися предусмотреть, чтобы стимулировать их на учебную мотивацию. Системная работа в данном направлении способствует активизации познавательного интереса и повышению качества знаний учащихся.
Педагогика
Aitalina I. Petrova
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Эстетическое воспитание учащихся на кружковых занятиях»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Evgenii A. Gamazin
Гуманитарно-экономический колледж ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Методологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в контексте физического воспитания»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – как создать ситуацию успеха в области физического воспитания подростков, улучшить комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий. Авторы также рассматривают возможность обеспечения такого подхода к образовательному процессу, который способствовал бы формированию положительной мотивации процессу сохранения и укрепления здоровья.
Педагогика высшей профессиональной школы
Olga M. Kechina , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Студенческий кружок как форма профессиональной подготовки будущего учителя»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена проблеме создания студенческого кружка. В исследовании описаны особенно-сти такой альтернативной форме профессиональной подготовки будущего учителя математики, как студенческий кружок. В статье приведены основные моменты организации работы кружка, методические замечания и предложения, выработанные по итогам его деятельности. Представлены результаты работы математического кружка: план работы, проекты занятий. В заключении перечислены общепрофессиональные и профессиональные компетенции, формированию которых способствует описанный опыт работы студенческого кружка.
Общее направление
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Zaniatiia matematicheskogo kruzhka kak effektivnaia forma obucheniia uchashchikhsia resheniiu zadach»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются основы методики обучения учащихся решению геометрических задач. Основной целью учебной деятельности является формирование у учащихся умения решать математические задачи. В обучении учащихся решению геометрических задач деятельностный подход занимает значимую позицию. Заключается он в изучении условий, требований задачи и связей между ними, поиске плана решения, осуществлении плана решения задачи, анализе решения. В статье приведен задачный материал, а также блок вопросов и заданий, который способствует формированию умений решать геометрические задачи повышенной трудности у учащихся.
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ