List of publications on a keyword: «информационная деятельность»
Теория и методика общего образования
Mikhail V. Tokarev
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Информационная деятельность по современной профессиональной ориентации школьников»
В статье рассмотрены особенности деятельности по современной профессиональной ориентации школьников. Важным фактором успешной профориентационной работы является ее личное принятие педагогами и другими участниками образовательного процесса, осознание значимости и ценности, фактором личного успеха в выбранной профессии.
ГБОУ Школа №814 , Москва г
«Информатика доступна всем»
Педагогика
Irena P. Petkova ilieva
Velikotyrnovskii universitet im. Sv. Kirilla i Mefodiia , Bulgaria
Dimitr Novakov
Педагогический колледж Плевен ,
«Профессиональное развитие студентов в условиях информационно-образовательного пространства»
В статье рассматривается ключевая роль структуры модели информационного образовательного пространства вуза. Приводится описание модулей структуры модели информационного образовательного пространства. Отмечены возможности средств ИКТ в формировании информационной компетентности у студентов гуманитарных педагогических специальностей.
Общая педагогика, история педагогики и образования
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край
«Pupils' individual information space development in the process of information activity»
В статье приведена трактовка понятий «субъектное информационное пространство человека», «информационная среда» и «информационная образовательная среда». В работе рассмотрена роль информационной деятельности в процессе формирования и развития субъектного информационного пространства учащегося на каждой ступени общего образования.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
FGBOU VO "Kazanskii gosudarstvennyi universitet kul'tury i iskusstv" , Татарстан Респ
«Информационная компетентность в профессиональной подготовке специалистов библиотечно-информационной деятельности как условие эффективной деятельности в информационном пространстве»
В статье обоснована необходимость развития информационной компетентности специалистов в области библиотечной и информационной науки в формировании единого информационного пространства. Особое внимание уделяется информационной безопасности как условию наличия высокого уровня развития информационной компетентности.
Образовательная среда высшего учебного заведения
FGBOU VO "Kazanskii gosudarstvennyi universitet kul'tury i iskusstv" , Татарстан Респ
«Перспективы использования виртуальной образовательной среды MOODLE в обучении информатике будущих специалистов библиотечно-информационной деятельности»
В данной статье автором рассматриваются особенности подготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности в условиях формирования единого образовательного пространства. Особое внимание уделяется виртуальной образовательной среде MOODLE, позволяющей осуществлять электронное обучение в вузе.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Kazanskii gosudarstvennyi universitet kul'tury i iskusstv" , Татарстан Респ
«Современное состояние и перспективы подготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности»
Статья посвящена проблеме подготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности. В работе детально рассматриваются причины падения престижа профессии библиотекаря. В качестве одного из способов выхода из кризиса библиотечно‐информационной профессии рассматривается консолидация библиотечной практики, науки и образования.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Национальный авиационный университет , Ukraine
«Научно-образовательная социальная сеть: противоречия, потенциал, перспективы»
Рассмотрена сущность научно-образовательной деятельности в пространстве глобальных информационных сетей. Опираясь на методологию структурно-функционального анализа, анализируются принципы рационализации информационной деятельности в сфере образования и науки. На основании этого высказывается гипотеза об интеграции научного и образовательного пространства в единую научно-образовательную социальную сеть. Доказано, что вначале ХХI века эта сеть – индикатор реализации социокультурного потенциала инновационных технологий.
Педагогика и психология
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ