List of publications on a keyword: «эмоция»


Психология развития

Publication date: 24.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira E. Gizdieva
MAOU "Inzhenernyi litsei" g. Al'met'evska , Татарстан Респ

«Emotsional'nyi intellekt: instrument effektivnogo mezhlichnostnogo vzaimodeistviia subektov obrazovatel'nogo protsessa v praktike psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia»

Download an article

В статье рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в психолого-педагогическом сопровождении субъектов образовательного процесса: обучающихся, педагогов и родителей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Lesnykh
Zhanna S. Gurkina
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Osobennosti proiavleniia temperamenta v doshkol'nom vozraste i uchet ego svoistv v rabote vospitatelia»

Download an article

В статье рассмотрены основные возрастные особенности различных типов темперамента, а также их влияние на поведение детей дошкольного возраста, даны конкретные рекомендации педагогам дошкольных образовательных учреждений для работы с детьми с различными типами темперамента.

Психология

Publication date: 21.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Demian S. Orlovetskii
NOChU VO "Moskovskii ekonomicheskii institut" , Москва г

«Vliianie otnoshenii mezhdu suprugami na emotsional'nuiu sferu podrostka»

Download an article

В статье представлено эмпирическое исследование влияния отношений между родителями на эмоциональную сферу подростка. По итогам проведенного исследования автором представлены различные рекомендации.

Филология и лингвистика

Publication date: 13.03.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tatiana I. Sokolova , postgraduate student
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Мелиоративность и пейоративность эвфемии»

Download an article

Статья рассматривает эмоциональную полярность эвфемистических единиц, которая представлена мелиоративным и пейоративными полюсами. Автор дает толкование таким терминам, как «эмоция» и «эмотиология», рассматривает вопрос рациональности изучения эмоций в языке. В статье отмечается, что количество пейоративов значительно превышает количество мелиоративов в языке. Исследователь придерживается мнения, что при рассмотрении семантических свойств эвфемизма необходимо учитывать и синхроническую, и диахроническую стороны вопроса.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 21.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila I. Meshkova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Развитие эмоциональной активности детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Download an article

В данной работе описаны этапы развития эмоциональной сферы ребенка, а также приёмы развития эмоциональной активности у детей старшего дошкольного возраста. Автором статьи проанализировано понятие «эмоция».

Филология

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Martemyanova , candidate of philological sciences
FSBMEI of HE “USSR Marshal S.M. Budenny Military Academy of Communi-cation , Санкт-Петербург г

«Representation of emotional tension in the contemporary English text»

Download an article

The article deals with emotive and emotiogenic aspects of the written text and explains the necessity of introducing the new type of representation of emotive situations with multiple subject of state in the contemporary English text.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Soloveva
Marfa I. Dediukina , candidate of pedagogical sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Этюды для развития эмоций дошкольников»

Download an article

В данной статье рассматривается методика и правила проведения этюдных тренажеров, игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций. Авторами разработана система этюдов, подобраны и систематизированы этюды для развития эмоций для детей разных возрастных групп.

Филология и лингвистика

Publication date: 05.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Martemyanova , candidate of philological sciences
FSBMEI of HE “USSR Marshal S.M. Budenny Military Academy of Communi-cation , Санкт-Петербург г

«Discreteness of multiple subject of state»

Download an article

The paper is devoted to the expansion of the terminological apparatus of emotiology. The necessity of introducing the concept of discreteness in the study of representation of emotive situations with multiple subject of state is explained followed by analysis of representation of emotive situations with discrete and non-discrete multiple subject of state in the contemporary English text.

Психологические науки

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur S. Nazarova
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Человеческие эмоции и особенности их проявления»

Download an article

Данная статья посвящена изучению эмоционального явления человека, а также особенностям проявления некоторых эмоций. Автор приходит к выводу о необходимости гармоничного развития эмоциональной сферы каждого человека для полноценной жизни в обществе.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 04.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Nikolenko
Anastasiia A. Ivanova
Алматинский филиал НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Kazakhstan

«Интроспекции Иеронима Босха»

Download an article

Статья посвящена исследованию роли методов арт-терапии в творческой деятельности загадочного нидерландского живописца Иеронима Босха. На основе анализа странных и пугающих картин, а также особенностей личности художника, делается вывод, что причиной необычных художественных образов являлся страх Босха перед Страшным судом и адскими муками. На протяжении всей творческой жизни арт-терапия помогала художнику справиться с собственными страхами.

Психология

Publication date: 08.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Borovkova
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Развитие эмоциональной сферы человека»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития эмоциональной сферы человека. Автор считает, что следует уделять особое внимание развитию эмоциональной сферы личности также, как и развитию интеллекта, других личностных качеств.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 10.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta D. Babanova
Компания «Е.Бабанова &Ko» , Ивановская обл

«Психология управления эмоциями»

Download an article

Представлено теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описаны методика, структура и особенности его использования. Раскрыты современные подходы к психологии управления эмоциями, представляет основные направления её формирования в процессе высшего и дополнительного образования. Предназначена для студентов, изучающих психологию и слушателей системы дополнительного образования. Монография формирует такие общекультурные компетенции, как способность использовать основы психологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, способность к самоорганизации и самообразованию. Предлагаемые методики могут быть использованы при проведении тренингов личностно-профессионального роста.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Publication date: 04.06.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Glybochko
Marina N. Khilobok
MAOU "SOSh 9" , Тюменская обл

«Общение и эмоции: как это видят старшеклассники»

Download an article

В статье рассматриваются особенности социологического опроса по теме «Общение» у учащихся девятых классов, а также особенности ассоциаций, связанные у них с десятью базовыми эмоциями (на русском и английском языках).