List of publications on a keyword: «эмоция»
Теория и методика дошкольного образования
Dediukina Marfa Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Этюды для развития эмоций дошкольников»
Психолого-педагогические аспекты образования
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Развитие эмоциональной активности детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Компания «Е.Бабанова &Ko» , Ивановская обл
«Психология управления эмоциями»

Представлено теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описаны методика, структура и особенности его использования. Раскрыты современные подходы к психологии управления эмоциями, представляет основные направления её формирования в процессе высшего и дополнительного образования. Предназначена для студентов, изучающих психологию и слушателей системы дополнительного образования. Монография формирует такие общекультурные компетенции, как способность использовать основы психологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, способность к самоорганизации и самообразованию. Предлагаемые методики могут быть использованы при проведении тренингов личностно-профессионального роста.
Культурология и искусствоведение
Ivanova Anastasiia Alekseevna , студентка
Алматинский филиал НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Kazakhstan
«Интроспекции Иеронима Босха»

Статья посвящена исследованию роли методов арт-терапии в творческой деятельности загадочного нидерландского живописца Иеронима Босха. На основе анализа странных и пугающих картин, а также особенностей личности художника, делается вывод, что причиной необычных художественных образов являлся страх Босха перед Страшным судом и адскими муками. На протяжении всей творческой жизни арт-терапия помогала художнику справиться с собственными страхами.
Дошкольная педагогика
Gurkina Zhanna Sergeevna , воспитатель
Pogodina Nataliia Ivanovna , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Особенности проявления темперамента в дошкольном возрасте и учет его свойств в работе воспитателя»
Психологические науки
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Человеческие эмоции и особенности их проявления»
Психология
Shkriabko Irina Pavlovna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Развитие эмоциональной сферы человека»
NOChU VO "Moskovskii ekonomicheskii institut" , Москва г
«Vliianie otnoshenii mezhdu suprugami na emotsional'nuiu sferu podrostka»
Филология
FSBMEI of HE “USSR Marshal S.M. Budenny Military Academy of Communi-cation , Санкт-Петербург г
«Representation of emotional tension in the contemporary English text»
Филология и лингвистика
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Мелиоративность и пейоративность эвфемии»

Статья рассматривает эмоциональную полярность эвфемистических единиц, которая представлена мелиоративным и пейоративными полюсами. Автор дает толкование таким терминам, как «эмоция» и «эмотиология», рассматривает вопрос рациональности изучения эмоций в языке. В статье отмечается, что количество пейоративов значительно превышает количество мелиоративов в языке. Исследователь придерживается мнения, что при рассмотрении семантических свойств эвфемизма необходимо учитывать и синхроническую, и диахроническую стороны вопроса.
FSBMEI of HE “USSR Marshal S.M. Budenny Military Academy of Communi-cation , Санкт-Петербург г
«Discreteness of multiple subject of state»

The paper is devoted to the expansion of the terminological apparatus of emotiology. The necessity of introducing the concept of discreteness in the study of representation of emotive situations with multiple subject of state is explained followed by analysis of representation of emotive situations with discrete and non-discrete multiple subject of state in the contemporary English text.