List of publications on a keyword: «поддержка семьи»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shumakova Anna Vasilevna , воспитатель
МБСКОУ школа-интернат II вида №12 , Челябинская обл

«Модель психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей младшего школьника с особыми образовательными потребностями»

Download an article

Целью статьи является рассмотрение модели психолого-педагогической поддержки семьи с особыми образовательными потребностями, условия психолого-педагогической работы с родителями и «особыми» детьми.

Социологические науки

Publication date: 31.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloveva Natalia Viktorovna , социальный педагог
ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» , Москва г

«Социально-психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

In the framework of the National strategy of actions in interests of children on 2012-2017. approved by the decree of the RF President No. 761 from 01.06.2012, public policy aimed at encouraging citizens to family device of children-orphans and children left without parental care. The relevance of the article due to the lack of coordination between state agencies and, as a consequence, the lack of documentation for the provision of specialized assistance to foster families.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Plisenko Nadezhda Viktorovna , candidate of psychological sciences, docent , доцент
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл
Soloveva Irina Aleksandrovna , директор
Savicheva Svetlana Vladimirovna , старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №149» , Ивановская обл

«Планирование работы с педагогами по переосмыслению профессиональной позиции по отношению к взаимодействию с семьями воспитанников»

Download an article

Исследователями отмечается, что ФГОС дошкольного образования требует от педагогов переосмысления своей позиции по отношению к работе с семьями воспитанников. Авторы предлагают организовать мотивирование педагогов к поиску нового содержания взаимодействия (в противоположность распространенному мнению о поиске новых форм и технологий). Инновационный опыт взаимодействия с семьями педагоги приобрели в рамках вариативной формы – Центра консультативной и игровой поддержки семьи и ребенка. Этот опыт стал основой содержания внутрисадовых курсов повышения квалификации остальных педагогов.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akhmedova Svetlana Albertovna , музыкальный руководитель
Agadzhanian Olia Serezhaevna , музыкальный руководитель
MBDOU D/S 28 , Астраханская обл

«Условия для организации музыкальной самостоятельной деятельности детей в дошкольном учреждении»

Download an article

Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в музыкальной деятельности является важным педагогическим условием, которое должны создать в дошкольном учреждении музыкальный руководитель, воспитатель с участием родителей детей. В детском саду и дома взрослые организуют музыкально-педагогическую среду, обогащая музыкальный опыт детей посредством разнообразных форм музыкального творчества.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filiptsova Natalia Aleksandrovna , преподаватель
Efremov Aleksandr Yuryevich , candidate of pedagogical sciences , associate professor
Poliakova Alina Aleksandrovna , студентка
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл

«Реализация материнского (семейного) капитала в социально-правовой проблематике»

Download an article

Как отмечают авторы данной статьи, непростая демографическая ситуация, сложившаяся в Российской Федерации, требует мер государственной, психологической и правовой поддержки. Существующая программа материнского (семейного) капитала направлена на государственную поддержку многодетных семей и социально-психологическое мотивирование граждан для создания семьи, в которой два и более ребенка будут обычной нормой.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Repina Elena Aleksandrovna , магистрант
Law Institute of FSBEI of HE "Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs" , Владимирская обл

«Установление факта признания отцовства в судебном порядке»

Download an article

В статье проанализированы предусмотренные семейным законодательством виды процедур установления отцовства, а также способы установления отцовства в судебном порядке. При этом в статье сделан акцент на такой способ установления отцовства в судебном порядке, как установление факта признания отцовства, который вызывает противоречия на практике, потому что в таком случае установить отцовство конкретного лица представляется затрудненным.

Юриспруденция

Publication date: 26.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Repina Elena Aleksandrovna , магистрант
Law Institute of FSBEI of HE "Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs" , Владимирская обл

«Формы средств защиты прав и законных интересов ребенка»

Download an article

В статье проанализированы предусмотренные законодательством возможности защиты несовершеннолетними гражданами своих прав и законных интересов с учетом специфики защищаемого права и характера нарушения и определены классификационные критерии деления способов защиты на формы (в данной статье термины «способы» и «средства» используются как равнозначные, синонимы, несмотря на имеющиеся в научной литературе дискуссии по поводу объема указанных понятий). Кроме того, определены особенности судебной защиты прав и законных интересов детей и доказана приоритетность именно этого способа в системе иных средств защиты ввиду того, что именно суд оказывает на детей особое воспитательное воздействие в процессе защиты их прав.