List of publications on a keyword: «социально-педагогическое сопровождение»
Теория и методика профессионального образования
Liudmila V. Vokhninova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Работа социального педагога по решению проблем адаптации младших подростков»
Психолого-педагогические аспекты образования
Inna V. Agarkova , студентка
Tatiana I. Oleshko , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Soprovozhdenie odarennykh detei v usloviiakh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Коррекционная педагогика
Natalia I. Kabakova , воспитатель
Olga N. Soloveva , педагог-психолог
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Sotsial'no-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s OVZ v detskom sadu»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «Усть-Ламенская СОШ» , Тюменская обл
«Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников»

Автором отмечается, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные и предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Формирование неприятия коррупции как явления, несовместимого с ценностями правового государства, является важнейшей педагогической задачей. Борьба с коррупцией предполагает использование системы экономических, политических, правовых, психологических, а также образовательных и воспитательных мер. В данной статье изложен педагогический опыт антикоррупционного просвещения и воспитания подрастающего поколения (педагогические технологии, методики проведения занятий, образовательные программы, способы диагностирования уровней антикоррупционного мировоззрения).
Педагогика
SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation , Москва г
Veronika M. Grebennikova , doctor of pedagogical sciences , профессор, декан, заведующая кафедрой
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Anna N. Chernyshova , магистрант
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Социально-педагогические основы интеграции лиц с ментальной инвалидностью в современный социум»

В данной статье рассмотрена сущность социальная адаптивности выпускников ПНИ, определены структурные компоненты данной адаптивности (мотивационный; когнитивный; деятельностный), приведены характеристики уровней сформированности социальной адаптивности выпускников ПНИ к самостоятельной жизни в социуме (минимально-базовый, стабильно-социальный, социально-перспективный уровни). Авторами также рассмотрены сущностные характеристики, основные принципы и социально-педагогического сопровождения адаптации выпускников психоневрологического интерната к самостоятельной жизни в современном социуме.
SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation , Москва г
Iana O. Vartanian , студентка, педагог дополнительного образования
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Социально-педагогическое сопровождение личностного развития одаренных школьников в условиях детского оздоровительно-образовательного центра»

В данной статье внимание авторов акцентировано на раскрытии сущности, содержания, этапов, принципов, условий реализации технологии социально‐педагогического сопровождения личностного развития младших школьников с признаками одаренности в условиях детского оздоровительно‐образовательного центра; особое внимание уделено раскрытию роли шахматной игры для развития интеллектуальной и творческой одаренности ребенка.
Социология
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ
«THE ROLE OF SOCIAL PEDAGOGUE IN SUPPORT ADOPTIVE FAMILIES IN THE PROCESS OF INTERDEPARTMENTAL INTERACTION»

The article presents a description of the existing system of interdepartmental cooperation in the socio-pedagogical support of substitute families on the example of MBODO TSPPMSP "Family" Ufa. Applying the method of socio-pedagogical observation, the article substantiates the need for organization and coordination of work on interagency cooperation. The work of a social pedagogue consists in the ability to organize competent social and pedagogical support in the process of interdepartmental interaction.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл
«Features of socio-pedagogical support of an incomplete family»

The article discusses the features and main problems that require the provision of social assistance to single-parent families in the upbringing and development of children, determines the main reasons that make it difficult to create a favorable educational environment for a child in an incomplete family, determines the main goals and objectives, directions for providing social pedagogical assistance to an incomplete family in the process of its support, the role of a specialist in the social sphere of activity in providing social assistance to this type of family is noted.