List of publications on a keyword: «школа-интернат»


Педагогика

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Semenova , master
BOU "Kuges'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Sovremennye metody i priemy raboty s obuchaiushchimisia srednego zvena s tiazhiolymi mnozhestvennymi narusheniiami v razvitii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об использовании современных методов и приемах работы с обучающимися среднего звена с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Отмечается, что дети уже достаточно взрослые (8 класс), поэтому приходится придумывать эффективные и современные методы и приемы работы, чтобы заинтересовать учеников, повысить их мотивацию к обучению, учитывая их психофизические особенности. интересы и предыдущий познавательно-речевой опыт моих подопечных.

Publication date: 22.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roza N. Tazeeva
Liudmila N. Konstantinova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii dlia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v sisteme organizatsii uchebno-vospitatel'nogo protsessa shkoly-internata»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования здоровьесберегающих технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в системе организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната. Авторы отмечают, что работа с родителями и детьми с инвалидностью – это одно из важных и актуальных направлений деятельности современной школы, что помогает решать цели и задачи социализации и адаптации детей в обществе.

Publication date: 29.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna N. Soldatova
Nataliia V. Volkova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Sotsial'no-bytovaia adaptatsiia shkol'nikov v usloviiakh ucheby v internatnom uchebnom uchrezhdenii»

Download an article

Специфика учёбы в интернатном учебном заведении бросает новые вызовы как детям, вынужденным покинуть свой дом и своих родителей, так и для педагогов, которым необходимо организовывать не только учебную деятельность, но и быт своих учеников. В работе проведён анализ основных сложностей первичной адаптации школьников к непривычным для них условиям. Даётся оценка роли педагога в подобных учебных заведениях.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fazilya B. Galimova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Formy vneurochnoi deiatel'nosti v korrektsionnoi shkole-internate v usloviiakh FGOS»

Download an article

В статье рассматривается внеурочная деятельность в коррекционной школе-интернате, ее цели, виды, задачи. Подчеркивается важность внеурочной деятельности для разностороннего развития детей с ОВЗ и их успешной адаптации в самостоятельной жизни.

Педагогика

Publication date: 05.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Praskovia N. Zhergina
Anna N. Vinokurova
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«Rabota s roditeliami po adaptatsii detei k usloviiam internata Vysshei shkoly muzyki Respubliki Sakha (Iakutiia)»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы адаптации детей к школе-интернату. Проанализированы формы и методы работы с родителями по адаптации детей. Выявлена и обоснована необходимость совместной работы школы и семьи. На основе проведенной работы авторами предлагается ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом, с организацией жизнедеятельности детей в школе-интернате, концепцией и технологией воспитательной системы школы.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena V. Surotkina
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Современное состояние и проблемы этнорегионального образования коренных малочисленных народов России»

Download an article

Как отмечает автор, исторически сложилось, что за последние 70 лет развилась целая система школ интернатского типа для коренных малочисленных народов. В данные учреждения из труднодоступных, удаленных мест к началу учебного года привозят детей на обучение и постоянное пребывание. У детей есть возможность получить среднее, а в дальнейшем и высшее образование. Школьники на протяжении 9 месяцев в году находятся в школе-интернате, где проходят обучение по основной образовательной программе основного общего образования РФ.

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Lazareva
Svetlana N. Detkova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Приёмы педагогического сопровождения, способствующие успешной социализации детей-сирот с умственной отсталостью»

Download an article

В статье рассмотрено педагогическое сопровождение как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Отмечена основная задача воспитателя. Выделены цели и задачи воспитательной системы в интернате. Обобщен практический опыт организации педагогического сопровождения в процессе воспитания.

Экономика

Publication date: 28.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Suvorova
ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская С(К)ШИ для детей с ОВЗ» , Свердловская обл

«Модель управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернат»

Download an article

В работе рассмотрена особенность моделирования в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернат. Предложен процессный механизм формирования структуры управления персоналом в СМК.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Boldyreva
МКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 VIII вида» , Кемеровская обл

«Роль воспитателя в личной реабилитации и социализации детей с умственной отсталостью»

Download an article

Проблема социализации детей с нарушениями интеллекта в современном обществе встала наиболее остро, так как мы живем в такое время, когда даже здоровому человеку сориентироваться бывает нелегко. В статье представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната по решению данной проблемы

Общая педагогика

Publication date: 21.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana G. Filatova
ГБС(К)ОУ Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида» , Астраханская обл

«Развитие творческого потенциала учащихся в образовательной среде школы-интерната»

Download an article

В исследовании раскрывается проблема формирования творческой личности в образовательной среде, актуальность которой обусловлена качественными изменениями потребности общества в подготовке творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным взглядом на проблемы, владеющих навыками исследовательской работы. При этом под образовательной средой понимается система педагогических и психологических условий и влияний, которые создают возможность для раскрытия способностей и личностных особенностей учащихся.

Общее направление

Publication date: 20.06.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Elena V. Korchmar
ГБОУ СО "Кадетскаяя школа № 2 им. В.В.Талалихина" , Саратовская обл

«Problemy obucheniia detei s OVZ v shkole-internate»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы положительного результата обучения детей с ОВЗ в стена школы-интерната, а также о существующих проблемах, с которыми сталкиваются воспитанники в подобных учебных заведениях.