List of publications on a keyword: «урочная и внеурочная деятельность»


Система образования

Publication date: 22.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Seleznev Igor Viktorovich , воспитатель
Goriunov Iurii Aleksandrovich , candidate of historical sciences , преподаватель истории
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Особенности патриотического воспитания кадет во время летней практики»

Download an article

В статье предлагается осуществление задач патриотического воспитания путем проведения летней военно-исторической практики на базе образовательных учреждений министерства обороны Российской Федерации. Подростки не только являются пассивными объектами воспитательного воздействия, но и прикладывают самостоятельные усилия для формирования определенных знаний и навыков.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larkova Liubov Vladimirovna , учитель истории
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности»

Download an article

В статье рассматривается значимость социального проекта как оптимального метода выхода на четвёртый уровень интеграции, позволяющий сформировать ключевые компетенции.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuzmina Kseniia Igorevna , учитель
MBEI "GES №35 with Deeper Learning of Subjects" , Татарстан Респ

«Реализация проекта «Экспериментальная лаборатория космической медицины и биологии»»

Download an article

В современной школе образовательный процесс должен быть поставлен на качественно новую основу, ориентируясь на будущее, на прогнозируемые изменения, связанные, в частности, с освоением космического пространства. Отрасль обеспечения космических полетов является одной из отраслей, остро испытывающих дефицит молодых, квалифицированных, глобально мыслящих кадров. Рассматривается, что причиной недостатка квалифицированных кадров являются высокие требования, предъявляемые к специальностям естественнонаучного и медицинского направлений. Способствовать решению этой проблемы может реализация данного проекта.