List of publications on a keyword: «система упражнений»
Педагогика
Belorussian State University , Belarus
«Sistema uprazhnenii po formirovaniiu i avtomatizatsii leksicheskikh navykov dlia studentov bazovogo urovnia vladeniia russkim iazykom kak inostrannym»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Organizatsiia i metodika provedeniia prakticheskikh zaniatii po uchebnoi distsipline "Russkii iazyk kak inostrannyi" v Ufimskom iuridicheskom institute MVD Rossii»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска , Челябинская обл
«Priemy sozdaniia obuchaiushchikh didakticheskikh materialov po matematike dlia 5-6 klassov»
В статье описываются методические приемы создания дидактических материалов к урокам математики, приводится систематизация комплексов упражнений в зависимости от типологии урока. Приведены примеры комплексов упражнений к уроку обобщения и систематизации знаний в 5 классе, уроку контроля и оценки знаний – в 6 классе. Статья адресована учителям математики.
MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл
«Rol' ustnoi rechi v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku»
Педагогика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Etapy izucheniia kratkikh form prilagatel'nykh na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»
В статье рассматриваются этапы изучения кратких форм прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.
Olesia S. Tarasenko , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Izuchenie stepenei sravneniia kachestvennykh prilagatel'nykh na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»
В статье рассматриваются этапы изучения степеней сравнения качественных прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, систематизация грамматического материала, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.
Irina A. Simulina
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«The study of individual grammatical topics in teaching the Russian language as a foreign language at a basic level (on the materials of the lesson "Spatial meaning of the genitive case")»
Грамматическая система любого иностранного языка должна быть инструментом для успешной коммуникации. Поэтому изучение грамматики не рассматривается как самостоятельный вид работы. По мнению авторов статьи, на уроках, посвящённых изучению того или иного грамматического материала, необходимо предлагать систему упражнений, направленных на усваивание грамматического явления через речевые образцы, понимание функционирования этого грамматического явления в текстах разного уровня сложности и выработку навыка самостоятельного употребления изученного грамматического материала в речи.
Kyrgyz State Academy of Physical Education and Sport , Kyrgyzstan
Kyrgyzbay D. Dobaev , doctor of pedagogic sciences
Kyrgyz Academy of Education , Kyrgyzstan
«Development of student’s oral activity while learning English»
This article focuses on the problem of developing oral activity of students of educational program «Physical education». The authors noted that such obligatory subjects as English language for bachelor course and professional foreign language for master course occupy a special place in modern higher education. These subjects are aimed to make the educational process not only effective, but also engaging for students and to make them the main characters of this process. The exercises are effective mostly due to the raise of motivation, interest to the subjects, which are an important part of educational process.
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Tamara A. Pavliuk
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Особенности обучения грамоте детей с нарушениями зрения»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Fizicheskoe vosstanovlenie posle ORVI»
В статье демонстрируется авторская программа по физическому восстановлению после ОРВИ. Тема актуальна, так как ОРВИ является одним из самых распространенных заболеваний среди всего населения Земли. При этом без применения соответствующей программы физического восстановления, оно может длиться достаточно долго, формируя дискомфорт у человека. Итогом работы станет авторское предложение по распространения предлагаемой программы среди жителей России.