List of publications on a keyword: «глухие»


Педагогика

Publication date: 17.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Iliushina
GKOU SKOShI 30 , Москва г

«Spetsifika t'iutorskogo soprovozhdeniia detei s narusheniem slukha»

Download an article

Проблема тьюторского сопровождения учащихся с нарушением слуха является одной из актуальных задач современности. Образование детей с особыми возможностями здоровья требует серьезного анализа и указывает на необходимость разработки методических рекомендаций. В статье предпринята попытка раскрыть специфику работы тьютора в коррекционной школе для детей с нарушением слуха, выявить проблемные стороны во взаимодействии с учащимися, охарактеризовать основные задачи и способы их решения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 01.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor I. Pudov , candidate of biological sciences
Olga V. Zontova
FGBU "SPb NII LOR" Minzdrava Rossii , Санкт-Петербург г
Nikolai V. Pudov
Roditel'skoe obedinenie "Ia slyshu mir!" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti psikhologo-pedagogicheskoi reabilitatsii detei posle binaural'noi kokhlearnoi implantatsii»

Download an article

В статье рассматривается проблема слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации на оба уха. Целенаправленная коррекционно-педагогическая помощь такой категории детей способствует повышению их реабилитационного потенциала.

Коррекционная педагогика

Publication date: 17.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina B. Gorozhankina
ГОБОУ «Мурманская КШИ №3» , Мурманская обл

«Использование малых фольклорных жанров на музыкально-ритмических занятиях с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха»

Download an article

Для младших школьников с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих) характерны вторичные нарушения, проявляющиеся в бедном словарном запасе, несформированности грамматической системы, неразвитости связной речи. Для преодоления имеющихся трудностей основным средством в коррекционно-развивающей работе на музыкально-ритмических занятиях является использование малых фольклорных форм. В статье раскрыты особенности применения устного народного творчества в рамках коррекционно-развивающей работы.

Психология

Publication date: 29.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia V. Bogomazova
Valentina A. Degaltseva , postgraduate student
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Особенности восприятия у глухих дошкольников»

Download an article

В статье раскрываются особенности такого психического процесса, как восприятие у категории лиц, имеющих тяжелую степень нарушения слуха. Глухие дети обладают своими особенностями процесса восприятия и в связи с этим требуют правильного подхода в обучении и воспитании.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Belokon
Liudmila A. Manakova
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл

«Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт по социализации детей, имеющих нарушения слуха, в условиях коррекционной школы-интерната. Отражены особенности формирования личности ребенка с нарушениями слуха. Представлены такие организационных формы работы по адаптации неслышащих детей к жизни в обществе, как экскурсия, игра и детские праздники.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Popkova
Luiza V. Farkhutdinova , doctor of medical sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с нарушенным слухом»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы необходимости оптимизации работы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста с нарушенным слухом; подходы к организации разработки коррекционных программ.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Violetta V. Solnyshkina
KOU "Izluchinskaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Polina A. Bavina , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Роль информационно-коммуникационных средств при обучении глухих и слабослышащих детей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Описывается реализация нормативно-правовых актов, направленных на создание необходимых условий для проживания и свободного перемещения людей с ограниченными возможностями. Раскрываются особенности и проблемы использования компьютерных программных средств при работе с детьми с ограниченными возможностями.