List of publications on a keyword: «песочница»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia A. Subbotina
Liubov' I. Cherniakova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Konspekt zaniatiia vo vtoroi mladshei gruppe: "Volshebnaia pesochnitsa»

Download an article

В статье представлен конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная песочница», цель которого – ознакомление детей младшего дошкольного возраста со свойствами песка и техникой безопасности в игре с ним.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivetta S. Zadirakina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл

«Interaktivnaia pesochnitsa v obrazovatel'nom prostranstve detei s OVZ»

Download an article

В статье рассмотрен инновационный метод терапии для детей с ОВЗ – интерактивная песочница. Автор считает, что возможности интерактивной песочницы имеют большой потенциал в построении образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.

Publication date: 30.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Lazareva
Olga V. Chernova
Liudmila M. Krivoshapova
Tatiana N. Poluektova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Создание условий для игр с песком в контексте организации культурных практик с дошкольниками»

Download an article

Статья может помочь педагогам в подготовке и использовании педагогической песочницы в работе с детьми. В процессе деятельности ребенка в педагогической песочнице, он создает свой продукт, при этом он общается с педагогом и детьми, а правильно выстроенное поведение взрослого провоцирует его на речевое творчество.

Педагогика

Publication date: 06.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Lavrinenko
MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka" , Мурманская обл

«Logiko-matematicheskie siuzhetnye igry detei starshego doshkol'nogo vozrasta v interaktivnoi pesochnitse»

Download an article

В статье рассматривается опыт работы по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетных игр в интерактивной песочнице. Приводятся конкретные примеры сюжетных игр, а также эффективность применения этих игр на практике.

Publication date: 02.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia S. Morozova
Olga I. Poliakova
Alla A. Bykova
MADOU "TsRR - D/S 6" , Белгородская обл

«Pedagogicheskaia pesochnitsa kak forma organizatsii igrovoi deiatel'nosti v doshkol'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования педагогической песочницы в дошкольном учреждении как средство создания игровой среды, способной заинтересовать, отвлечь, расслабить ребенка. Рассматриваются главные составляющие компоненты данной технологии. Затрагивается вопрос переноса традиционных педагогических занятий в песочницу.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 26.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Kazachkova
Mariia A. Shulpina
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnoi pesochnitsy kak metoda profilaktiki agressivnogo povedeniia u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются современные причины агрессивности и агрессии в дошкольном возрасте в теоретическом и практическом аспекте, а также использование интерактивной песочницы в ДОО как одного из методов профилактически негативных личностных образований.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Podiapolskaia , педагог-психолог
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Ekaterina I. Zamotaeva
Liubov F. Burlachko
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл

«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v rabote s det'mi v gruppakh srednego vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос использования песочной терапии в работе с детьми 4–5 лет. Песочная игротерапия направлена на развитие мелкой моторки рук, памяти, внимания, воображения, также благотворно влияет на эмоциональное состояние детей, знакомит с окружающим миром, благотворно влияет на психику детей, снимают напряжение, гасит негативные эмоции, тренируют терпение.