List of publications on a keyword: «структура урок»
Педагогика
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл
«Dialog kak sredstvo sozdaniia obrazovatel'nogo prostranstva uroka»
Marina B. Loik
Larisa A. Skorodelova
Olesia A. Tuzovskaia
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Realizatsiia sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda v nachal'noi shkole»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ
Inna M. Pyrkova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Деятельностный метод как аспект развивающего обучения»
Педагогика
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«New ways of the structural analysis of the lesson in the conditions of implementation of FSES of the secondary (full) general education»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Asem Diusenbekova
Zhuldyz Bakyt
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
«Применение электронной рабочей тетради по информатике в общеобразовательной школе»
Статья посвящена вопросам применения электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательной школе. Авторами рассмотрены цель, задачи, функции электронной рабочей тетради на различных этапах современного урока с целью повышения качества образовательного процесса, а также требования к программному обеспечению электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательных школах.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Современный урок в начальной школе»
Педагогика
MBOU "SOSh 9" , Саратовская обл
Tatiana V. Pirskaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Современный подход к процессу обучения: система постановки целей урока. Инновационные технологии на уроке технологии»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край
«Структурные компоненты современного урока»
Автор сообщает, что на сегодняшний день количество компонентов урока значительно увеличилось: организационный, целеполагание, опрос-актуализация, изучение нового материала, контроль и оценка, обобщение и систематизация, подведение итогов урока – рефлексия. Обосновывается мысль о том, что педагоги не только увеличили количество компонентов урока, но и творчески подходят к их варьированию в зависимости от целей, вида и формы проведения урока.
МБОУ СОШ №30 , Свердловская обл