List of publications on a keyword: «художественные произведения»


Педагогика

Publication date: 11.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna E. Macheeva
MOU "Gimnaziia 16 Traktorozavodskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл

«Dukhovnost' kak intellektual'naia i nravstvennaia osnova rossiiskogo obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена проблемам духовно-нравственного воспитания современной молодежи. Приведены дефиниции «духовность», «нравственность», «духовно-нравственное воспитание». Раскрывается потенциал литературы как учебного предмета в формировании духовности школьников.

Publication date: 14.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Larisa M. Fursova
Ruzilia I. Kuzmina
Tatiana N. Pichkalova
Aigul A. Minnekhuzina
MBDOU "Detskii sad "Beriozka" , Татарстан Респ

«Innovatsionnye metody razvitiia sviaznoi monologicheskoi rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse pereskaza detskikh khudozhestvennykh proizvedenii»

Download an article

В статье раскрываются инновационные методы развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказа детских художественных произведений. Авторы приходят к выводу, что благодаря пересказу снижается ситуативность речи, ребенок становится способным к осознанному речевому общению со взрослым.

Publication date: 09.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Special groups of adjectives»

Download an article

Имена прилагательные обладают большими изобразительными возможностями для создания художественных образов, поэтому отрывки из художественных произведений могут быть использованы на уроках русского языка в дидактических целях.

Publication date: 11.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana F. Khodeeva
Iuliia V. Pistun
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Teatr igrushek»

Download an article

В данной статье представлен материал об одном из видов театра – театре игрушек.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Bratishcheva
Viktoriia V. Semykina
Elena L. Chebotariova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Vliianie khudozhestvennykh proizvedenii na formirovanie semeinykh tsennostei»

Download an article

В статье рассмотрено формирование семейных ценностей при помощи художественных произведений. Авторами подчеркивается важность приобщения детей к чтению.

Publication date: 24.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna I. Zazdravnykh
Liudmila V. Ulianova
Elena I. Kuznetsova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Vospitanie berezhnogo otnosheniia k prirode u doshkol'nikov cherez proizvedeniia russkikh pisatelei i poetov»

Download an article

Статья посвящена актуальности использования произведений русских писателей и поэтов в воспитании бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста.

Publication date: 10.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Zhukova
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Особенности восприятия литературных произведений детьми дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассмотрены особенности восприятия содержания художественных текстов детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). На основе выделенных особенностей автор показывает, как изменяется читательский опыт в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.

Коррекционная педагогика

Publication date: 31.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Нравственное воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями через уроки литературы»

Download an article

Проблемы, связанные с нравственным воспитанием подрастающего поколения, в обществе стоит достаточно остро. Особо значение приобретает данная проблема в условиях специальной (коррекционной) школы. Эгоистическая направленность, низкое развитие эмоционально-волевой сферы, познавательной деятельности, недостаточная дифференцированность переживаний затрудняют формирование нравственных качеств у учащихся с интеллектуальными нарушениями. Поэтому нравственное воспитание осуществляется систематически в урочное и внеурочное время. Так на уроках литературы при анализе художественных произведений учащиеся учатся выделять положительные – отрицательные поступки, черты характера героев, проецируют ситуации, происходящие с героями «на себя», а значит учатся чувствовать, понимать, распознавать добро и зло.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 11.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Luzina
MAEI "Gymnasium №174" , Свердловская обл

«В поисках духовных констант человеческого мира (к вопросу об итоговом сочинении по литературе)»

Download an article

В статье поднимается проблема подготовки школьников к написанию итогового сочинения, вводимого в выпускные экзамены с 2014-15 годов. Автором подробно раскрываются критерии оценивания. Отмечается важность чтения художественной литературы, посвященной военной тематике. Автор перечисляет произведения авторов, несущих большую смысловую нагрузку и требующих особого внимания учащихся при подготовке к написанию выпускного сочинения.