List of publications on a keyword: «взаимодействие педагога»


Педагогика

Publication date: 16.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia A. Andriianova
Tatiana N. Bukina
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл

«Взаимодействие педагога с родителями в целях укрепления физического развития»

Download an article

Целенаправленная система взаимодействия семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей в дошкольном учреждении формирует основы физической культуры и культуры здоровья.

Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Publication date: 05.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Manuilova , candidate of psychological sciences
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Единое образовательное пространство как условие развития конструктивно-проектировочной деятельности будущих педагогов»

Download an article

В статье представлен опыт формирования конструктивно-проектировочной деятельности студентов в процессе изучения курса «Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников».

Педагогика

Publication date: 26.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Dontsova
Liutsiia S. Serenkova
Elizaveta K. Sirovitskaia
Viktoriia A. Semernina
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v ukreplenii fizicheskogo zdorov'ia doshkol'nikov»

Download an article

В статье анализируется использование здоровьесберегающих технологий в укреплении физического здоровья дошкольников. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, физическое развитие, формирование привычки здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий и есть цель деятельности МДОУ.

Общая педагогика

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna K. Petrova
Natalia A. Gromova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Эффективное взаимодействие педагога с родителями»

Download an article

В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка". Повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Педагогика

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna L. Stupetskaia
Antonina V. Nemtseva
Elena V. Zubkova
Mariia L. Beliaeva
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Distantsionnye formy raboty s vospitannikami i roditeliami detskogo doshkol'nogo uchrezhdeniia v sovremennykh usloviiakh. Primenenie tekhnologii Lego-konstruirovaniia pri formirovanii uchebnoi deiatel'nosti distantsionno»

Download an article

В статье рассматриваются дистанционные формы работы с семьями воспитанниками ДО. Авторами представлена возможность создания образовательного процесса дистанционно с помощь технологии Лего-конструирования.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Tanygina
Lidiia M. Drozdova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina S. Vedenkova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Rabota s roditeliami v DOO»

Download an article

Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Перед педагогами стоит задача создания условий для успешного развития личности ребёнка. Эта задача не может быть осуществлена без взаимодействия педагогов и родителей в интересах ребенка. Только тесное сотрудничество педагогов и родителей в вопросах воспитании детей может способствовать всестороннему развитию личности ребёнка.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 11.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Islankina
Irina V. Burtseva
Tatiana V. Koksharova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Znakomstvo doshkol'nikov s obektami zhivoi i nezhivoi prirody»

Download an article

В данной статье авторы делают акцент на познание дошкольников объектов живой и неживой природы путем наблюдений и опытов.

Педагогические науки

Publication date: 24.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leisan M. Garaeva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Педагогические условия взаимодействия педагога и детей младшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде дошкольной образовательной организации»

Download an article

В работе раскрыто понятие «игра», обозначена правильность взаимодействия педагога и детей младшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторными навыками.

Общая педагогика

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Zhdanova , doctor of pedagogic sciences , professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл

«Социально-педагогический подход в поликультурном воспитании»

Download an article

В данной статье отражен поиск эффективных средств поликультурного воспитания, обеспечивающих поликультурную социализацию личности в опоре на социально-педагогический подход и ряд взаимосвязанных принципов гуманизации, диалогичности, открытости, социокультурного резонирования, культуросообразности, природосообразности, творческой активности. Автором раскрывается сущность профилактического взаимодействия с обучающимися, организуемое педагогом в поликультурном аспекте как инновационного педагогического средства

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Petrovskaia
MADOU "Buratino" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формы взаимодействия педагога с детьми в условиях реализации образовательной программы «Югорский трамплин»»

Download an article

Автор статьи акцентирует внимание на формах взаимодействия воспитателя с детьми в рамках реализации образовательной программы «Югорский трамплин», приводит примеры общения детей в группах детского образовательного учреждения.