List of publications on a keyword: «интеракция»
Педагогика
Abdulmazhid T. Amirbekov , degree-seeking student
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Samoorganizatsiia v preadaptatsii obuchaiushchikhsia k interaktivnoi obrazovatel'noi srede»
В статье анализируются существенные связи самоорганизации и адаптации в интерактивной образовательной среде. Установлено, что в педагогических процессах как синергетических системах адаптация выступает как преадаптация, которая требует от обучающихся менять свое отношение и поведение в постоянно изменяющихся условиях интерактивной среды. Обосновано, что спусковым механизмом интеракции могут быть смыслосозидающие учебные задания, а самоорганизация поддерживает мотивацию и умения рационально совершать учебные действия.
Педагогические науки
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Педагогическое взаимодействие на уроках иностранного языка»
В статье исследованы процессы гармонично организованного педагогического взаимодействия при обучении иностранному языку. Автором проанализированы стили общения. Перечислены психологические барьеры, которые могут возникнуть в процессе работы учителя иностранного языка. Раскрыты понятие «педагогическая интеракция», а также ее характерные признаки. В работе приведены функции взаимодействия. Выделены черты, характерные для методов обучения иностранному языку, и качества, необходимые учителю иностранного языка для достижения наилучших результатов.
Филология и лингвистика
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Ритуализированные речевые акты и регуляция дискурса»
Поведение, регулируемое программой «безупречного сервиса», может быть оценено с точки зрения вербальных, вокальных или визуальных норм. Коммуникативное поведение служащих регулируется инструкциями таким образом, чтобы все коммуникативные акты совершались в предписанной вербальной и паравербальной манере.
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Категория вежливости в контексте «синтетической персонализации»»
Вежливость – это сфера, которая имеет национально-культурную специфику, даже если люди говорят на одном и том же языке. Многие коммуникативные стратегии ассоциируются с заимствованными из США. Некоторые общества имеют свои собственные высокоформализованные стили сервиса, с которыми «глобализированный» стиль вступает в конфликт.
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Коммуникативная стратегия вежливости: лингвокультурологические различия»
Экономика
ANEI of HE "International Institute of computer tecnologies" , Воронежская обл
«Ways to the insurer value»
For the insurant the insurer's value lies not only in the property interest of the latter. It is important to convert the property interest into the insurance interest, and in this case the insurer should surplus funds to cover it. The aim of the study is to examine the russian insurants communications. Based on the official analytical data of CJSC Media-Information Group "Strakhovanie segodnya" (MIG), the Research Group ZIRCON, the author analyzed the change of opinions concerning the insurance marketing communications development.
Дошкольная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka" , Самарская обл
«Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена вопросам организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Особое внимание обращается на использование в работе интерактивных технологий, которые позволяют создавать комфортные условия обучения, при которых ребенок чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Педагогические науки
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Дифференцированный и индивидуальный подходы в тьюторской деятельности педагога»
В статье анализируются особенности применения в тьюторской деятельности педагога дифференцированного и индивидуального подходов. Учёт индивидуальных особенностей учащихся с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей и организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей группы учащихся – это, по мнению автора, две стороны процесса индивидуализации обучения, способствующие раскрытию творческих сил учащихся.
Общее направление
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл
«Osobennosti aktivnogo i interaktivnogo obucheniia na fakul'tete doshkol'nogo i nachal'nogo obrazovaniia: rezul'taty monitoringa»
Внедрение и реализация активных и интерактивных технологий обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются результаты мониторинга, проведенного на факультете дошкольного и начального образования, представлены взгляды студентов на проблему.