List of publications on a keyword: «нравственно-эстетическое воспитание»


Педагогика

Publication date: 21.03.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia S. Gorbaniova
Elena E. Fomenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Vozmozhnosti dekorativnoi kompozitsii dlia nravstvenno-esteticheskogo vospitaniia podrostkov»

Download an article

В статье рассматриваются возможности декоративной композиции для нравственно-эстетического воспитания подростков.

Publication date: 01.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Gorbaniova
Elena E. Fomenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Metodika oznakomleniia detei podrostkovogo vozrasta s dekorativnoi kompozitsiei na zaniatiiakh izobrazitel'nogo iskusstva»

Download an article

В статье рассматривается методика ознакомления детей подросткового возраста с декоративной композицией на занятиях изобразительного искусства.

Publication date: 06.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Volkova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Nravstvenno-esteticheskoe vospitanie devochek podrostkovogo vozrasta posredstvom urokov tekhnologii»

Download an article

Сегодняшнее состояние в обществе стимулирует интерес педагогов к проблеме нравственно-эстетического воспитания подростков. В работе анализируются различные взгляды на природу нравственности, нравственно-эстетического воспитания. Делается попытка выявить влияние русской культуры на формирование нравственно-эстетического воспитания девочек-подростков в условиях гимназии-интерната.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Larisa V. Pankova
Tamara L. Zolotareva
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Сказка в эстетическом и нравственном воспитании дошкольников»

Download an article

В данной статье речь идет о значении народной сказки для эстетического и нравственного воспитания детей. Через конкретные художественные образы сказок воспитатель подводит детей к нравственно-эстетическим оценкам явлений действительности, формирует любовь к добру и справедливости, ненависть и отвращение ко всякой лжи, несправедливости и угнетению. При этом надо подчеркнуть, что формирование нравственных понятий и эстетического вкуса – это очень сложный и длительный процесс. Он требует постоянных усилий воспитателя, систематического и планомерного воздействия на чувства и сознание детей.

Психология

Publication date: 07.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Akhnovskaia , воспитатель первой категории
Nadezhda I. Savina
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Природа и ее поэтический образ в воспитании нравственно-эстетических чувств»

Download an article

В представленной статье авторами рассматривается вопрос нравственно-эстетического воспитания ребенка через восприятие красоты природы, поэтических произведений.

Дошкольная педагогика

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Anakhina
Svetlana N. Vasileva
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл

«Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления их с правилами нравственно-эстетического воспитания»

Download an article

Авторы данной работы предлагают способы педагогического воздействия на формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 03.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Anikeenko
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г

«Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку»

Download an article

В статье представлено детальное описание условий реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку. Автор обосновывает целесообразность применения интеграции дисциплин "Иностранный язык", "Изобразительное искусство", "Музыка" и "Литература" с целью решения воспитательных задач в иноязычном образовании на начальной ступени.