List of publications on a keyword: «осязатель»


Педагогика

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
Svetlana P. Salikova
Liliia V. Levykina , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v gruppakh kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении здоровьесберегающих технологий и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлен опыт использования различных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми со зрительной патологией.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Razvitie osiazaniia i melkoi motoriki u detei s narusheniem zreniia doshkol'nogo vozrasta cherez didakticheskie igry»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дидактической игры как средства развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении дидактических игр и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлена серия дидактических авторских игр, направленных на развитие осязания и мелкой моторики у детей со зрительной патологией.

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia D. Zaikina
Valentina A. Degaltseva , postgraduate student
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения»

Download an article

В данной статье речь идёт о познавательной сфере детей с нарушениями зрения, о развитии, формировании познавательной деятельности. Авторами отмечено, что познавательная деятельность является важной частью в жизни ребёнка с нарушениями зрения.

Педагогика

Publication date: 24.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Kozhanova , candidate of pedagogic sciences
Elvira A. Karazbaeva
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры»

Download an article

В статье представлены результаты исследования проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Авторами приводятся выявленные в результате эксперимента особенности осязательного восприятия и возможностей их коррекции с использованием индивидуализированного подхода средствами предметных игр. В работе акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода при решении выявленной проблемы, что способствует развитию каждого ребенка в индивидуальном темпе и возможных пределах.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena G. Mostovaia
Albina G. Savchenkova
МБДОУ «Д/С №5 «Филиппок» , Самарская обл

«Конспект организованной образовательной деятельности (коррекционное интегрированное занятие) по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и ОНР (III) по теме «Дикие животные средней полосы»»

Download an article

Организация коррекционно-развивающего процесса в дошкольном учреждении для детей, имеющих нарушения зрения предполагает тесное взаимодействие всех специалистов. Данное занятие является комплексным итоговым и представляет собой логически законченную структуру с единой линией сюжета, что обеспечивает полную преемственность в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога, помогает также организовать коррекционно-развивающий процесс.

Педагогика

Publication date: 29.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Tanygina
Natalia A. Shatkova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения детей, имеющих речевые проблемы. Авторы статьи делают акцент на необходимости применения индивидуальных техник и методик на логопедических занятиях для повышения результативности и эффективности проводимой коррекционной работы. Для проведения успешной коррекционно-логопедической работы отмечается важность определения психотипа ребенка (а именно предпочитаемый им способ восприятия информации), описываются особенности восприятия детьми информации.