List of publications on a keyword: «творческая мастерская»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mstislavskaia Elena Vasilevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Sobinov Saratov State Conservatory" , Саратовская обл

«Проект "Творческая мастерская": цели, задачи, результаты»

Download an article

В статье дается анализ противоречия теоретических, практических и научных представлений о музыкальной одаренности.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viakhireva Anna Mikhailovna , воспитатель
MBDOU D/S KV 36 , Иркутская обл

«Использование проектов в ознакомлении детей с экологией»

Download an article

В статье описывается проект «Мастерская экологического творчества», разработанный с целью создания в детском коллективе условий для подготовки детей 5–7 лет к обучению основам природопользования и осознанного отношения ко всем уровням живой и неживой природы, взаимодействия человека и природы. Раскрывается содержание проекта, представлены проводимые в рамках проекта мероприятия, направленные на повышение познавательного интереса к природе.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gavrikova Irina Vladimirovna , преподаватель
КГАОУ НПО «Сибирский профессиональный лицей №18» , Красноярский край

«Проектная деятельность обучающихся на уроках русского языка»

Download an article

В данной статье раскрывается одно из актуальных направлений преподавания в системе начального профессионального образования. Автором рассматривается практический пример использования проектной деятельности обучающихся по профессии «повар, кондитер» на уроках русского языка. Определяется роль учителя в организации проектной деятельности, подробно описывается каждый этап работы над проектом.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Snopko Natalia Mikhailovna , Honored Teacher of the Russian Federation, doctor of pedagogical sciences , директор
Malkova Liudmila Alekseevna , Honored teacher of vocational education of the Russian Federation , методист
ГАОУ СПО «Технологический колледж №28» , Москва г

«Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности в ГАОУ СПО города Москвы Технологический колледж № 28»

Download an article

В статье раскрываются вопросы подготовки специалиста со средним профессиональным образованием, которая формируется индивидуально и направлена в современном образовательном процессе на формирование системы научных и практических знаний, умений, компетенций, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к социуму и окружающей среде.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miller Margarita Ivanovna , музыкальный руководитель
Caliakhova Zukhra Nailevna , музыкальный руководитель
ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №4 «Золотой петушок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие речевого творчества в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Download an article

В статье обобщается опыт, представлены система работы художественно-эстетического и речевого развития детей дошкольного возраста, нетрадиционные творческие формы работы с семьями воспитанников ДОО. Рассмотрена технология «Музыка и речевое творчество на основе историй о музыкальных инструментах».

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lapteva Elena Vasilevna , мастер производственного обучения
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Воспитание обучающихся в системе СПО с особыми образовательными потребностями»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы комплексного решения воспитательных задач при обучении детей с особыми образовательными потребностями, подробно изложены основные принципы воспитательно-образовательного процесса таких детей.