List of publications on a keyword: «самоценность»


Педагогика

Publication date: 23.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr S. Liferov
Tatiana V. Kuriakina
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«The Role of Self-Worth in Children in their Adaptation to Kindergarten Conditions»

Download an article

The issue of psychological problems in children who enter kindergarten is growing more urgent. If you visit the kindergarten in summer during the period of newcomers’ adaptation, you will usually see the following scene: the parent consigns their child to the kindergarten, but the child is struggling to get used to the new conditions: he/she cries for hours, doesn't want to listen and follow the teacher, detaches from other kids, constantly asks the teacher to bring the mother back etc. Even if parents strictly follow the adaptation rules, for example, leaving the child with the teacher only for half-an-hour to hour, or staying with the child during the outdoor activities, or consigning the child to the care of an experienced teacher etc., it all may bring no result. In this article, we will try to discover the cause of all mentioned problems using the research of popular psychology and pedagogy scientists.

Психология

Publication date: 24.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr S. Liferov
Tatiana V. Kuriakina
Antonina N. Stankevich
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Osoznanie svoei samotsennosti kak osnova profilaktiki professional'nogo vygoraniia»

Download an article

Статья посвящена проблеме профессионального выгорания. Авторами рассматриваются причины рассматриваемой проблемы и способы ее решения.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 13.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Prokopenko , bachelor
Nina I. Bykanova
Irina P. Shcherbinina
MBDOU D/S KV 11 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника»

Download an article

Игра – важное средство развития способности к творчеству. Игра для ребёнка – это сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы: избавиться от многих житейских сложностей, помечтать. Сочетание субъективной ценности игры для ребёнка и её общеразвивающего значения ставит организацию игровой деятельности в разряд приоритетных.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gelusia N. Usmanova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Личностно-ориентированное обучение в младших классах»

Download an article

В статье раскрыта сущность личностно-ориентированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, задачей которого является разработка плана, в котором сформулированы цель и объем урока, методы и приемы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marfa I. Dediukina , candidate of pedagogic sciences
FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
Elena I. Boldykhanova
МАДОУ ЦРР Д/С «Аленушка» , Саха /Якутия/ Респ

«Социально-психологическая ценность дошкольного детства»

Download an article

В данной статье раскрывается важность и ценность дошкольного возраста как важного этапа в становлении личности. Авторы обращают внимание на взаимоотношения со сверстниками, на обогащение игровой и изобразительной деятельности, а не на раннее обучение

История и обществознание

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Egorova
Olga L. Shlykova
МБОУ «СОШ №155» , Самарская обл

«Свобода как основание культурного многообразия»

Download an article

Статья посвящена проблеме индивидуальной свободы и культурного выбора в условиях глобализирующегося общества. Авторы утверждают, что все деятельные силы необходимо направить на поиск и выработку позитивных форм глобализационных процессов, форм, отвечающих гуманистическому направлению общественного прогресса

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ryzhikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл

«Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме психологических аспектов общения дошкольников. В старшем дошкольном возрасте у детей возникает понимание, что сверстник не только объект для сравнения с собой и не только партнер по увлекательной игре, но и самоценная, значимая человеческая личность со своими переживаниями и предпочтениями. Данные наблюдения подчеркивают необходимость индивидуального подхода к каждому воспитаннику в процессе становления межличностных отношений сверстников со стороны педагогического коллектива.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 05.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Особенности игры в современной детской субкультуре»

Download an article

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования, проведенного кафедрой дошкольного и специального образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова, направленного на выявление особенностей игровой деятельности современных дошкольников как проявления детской субкультуры. Исследование показало наметившуюся тенденцию в изменении сюжетов игр современных дошкольников, предпочтение в них новых героев и ролей из зарубежных мультфильмов и фильмов. Социальные и семейные роли все менее интересны для современных дошкольников, что можно считать характерной особенностью субкультуры современного детства, формирующегося под влиянием средств массовой информации.

Психология

Publication date: 07.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii N. Siukiev
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Особенности развития объективных и субъективных факторов на развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте»

Download an article

В статье представлены результаты экспериментального исследования с участием 58 подростков (26 девочек и 32 мальчика), свидетельствующие о том, что в возрасте 12-13 лет наблюдается существенное влияние особенностей здоровья, телосложения, физической подготовленности, школьных и спортивных достижений, материального благополучия на развитие отдельных составляющих Я-концепции личности: самоуверенности, саморуководства, самопринятия и самоценности. Эти же факторы, кроме материального благополучия, обусловливают формирование положительного отношения подростков к жизни в целом.