List of publications on a keyword: «самопрезентация»
Педагогика
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
Liubov N. Ivanova
MBOU "Kozinskaia SOSh" , Белгородская обл
«Professional'nyi portfolio kak sredstvo formirovaniia professional'noi kompetentnosti sovremennogo pedagoga»
В статье рассматриваются портфолио педагога как эффективный инструмент оценки его личных успехов и достижений. Портфолио позволяет преподавателю более подробно и тщательно отразить все свои профессиональные достижения, продемонстрировать знания и навыки, уровень владения методическими навыками и современными информационными технологиями.
Социология
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Tipy imidzha v politike»
Цель исследования – дать определение терминам «имидж» и «политический имидж». Выяснить происхождение понятий. Определить, что в себя включает имидж политического лидера. Научная новизна исследования заключается в разработке подходов для классификации имиджа в политике. В результате выделены и охарактеризованы три подхода (функциональный, контекстуальный и сопоставительный), которые в свою очередь подразделяются на различные типы. А также, разработаны основные составляющие имиджа политика.
Психология
Marina V. Safonova , candidate of psychological sciences , associate professor
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Self-Presentation in Social Media Among Teenagers»
Общая психология и психология личности
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Osobennosti postroeniia virtual'nogo obraza sovremennykh podrostkov v sotsial'noi seti "Vkontakte»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Alina S. Antipova
Ekaterina A. Redkina
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Роль самооценки и самопрезентации учащегося при организации преподавания иностранного языка»
Статья посвящена рассмотрению практических аспектов эффективного преподавания иностранного языка. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции требует особенно внимательного отношения к индивидуальным социально-психологическим характеристикам учащихся. Выявление таких личностных характеристик как самооценка и самопрезентация учащегося помогает педагогу ориентироваться в приемах и техниках, которые позволяют достичь наибольших успехов в обеспечении максимально благоприятных условий учения.
Социология
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Selfi kak instrument samoprezentatsii v seti "Instagram»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Estetizatsiia zhizni kak osobennost' vizual'noi reprezentatsii v seti "Instagram»
В данной работе рассматривается визуальный пользовательский контент сети Инстаграм и эстетизация как его основная черта, свидетельствующая о новом способе визуальной коммуникации, видения и восприятия себя и окружающего мира. Автор приходит к выводу, что Инстаграм является площадкой, которая помогает каждому человеку «встраиваться» в мир медиа и рассматривать свою жизнь как потенциальный предмет интереса публики.
Общая психология и психология личности
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Eliana S. Shtapauk
Vysshaia shkola biznesa FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
«Я-образ»
Психолого-педагогические аспекты образования
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл
«Интерактивная игровая технология «Разноцветные облака» как форма организации психологического сопровождения личностного и социально-коммуникативного развития дошкольников»
Технология, описанная в статье, предполагает реализацию стратегии на индивидуализацию дошкольного образования. Автор подробно раскрывает содержание и психологические аспекты организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста при реализации данной технологии.
Дошкольная педагогика
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Preschoolers' self-presentation skills development as a condition of successful socialization and individualization»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Evgeniia L. Zhabina
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Функции языковой игры в интернет-общении»
Психология
Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ
Natalia V. Kolodina
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Самопрезентация выпускника вуза при трудоустройстве: стратегии и техники»
В статье раскрывается сущность понятия «самопрезентация личности». На основе изучения психологической литературы проанализированы стратегии и тактики самопрезентации личности, разработанные и апробированные в отечественной и зарубежной практике; выделены некоторые характеристики, имеющие первостепенное значение для выбора личностью индивидуальной стратегии самопрезентации в процессе межличностного общения, в частности при устройстве на работу.
Дошкольное образование и социальная политика
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл
«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»
В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.
Образование взрослых, самообразование
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Совершенствование подготовки педагогов в формировании личностных универсальных учебных действий учащихся основного общего образования»
В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогов к формированию личностных универсальных учебных действий учащихся как одно из направлений совершенствования образовательного процесса. Отмечается необходимость поиска новых методов, приемов и технологий организации образовательного процесса в формате системно-деятельностного подхода, освоения педагогами инструментария по формированию личностных универсальных учебных действий учащихся. В результате исследования данной темы автор выявил обязательные условия подготовки педагогов к формированию личностных УУД и предложил меры по совершенствованию образовательного процесса.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл
«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»
В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.
Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии
NCEI of HPE "St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences" , Санкт-Петербург г