List of publications on a keyword: «охрана природы»
Педагогика
MBDOU "TsRR 34" , Владимирская обл
«Konspekt zaniatiia po oznakomleniiu s okruzhaiushchimi elementami ekologii dlia detei 6-7 let na temu "Vesna prishla»
Занятие будет способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять, создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей; обобщать представления детей о типичных весенних явлениях, формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности; формировать желание охранять природу.
Теория и методика дополнительного образования детей
Anna I. Komkova , postgraduate student
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka "Ekologicheskii kvest dlia mladshikh shkol'nikov»
Экология
Svetlana V. Likholetova , candidate of juridical sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Ekonomicheskii mekhanizm okhrany okruzhaiushchei sredy»
Экономика
Yuliya A. Konopleva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Natural environment as a subjects of investment activity»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
ГБОУ РК ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр им. Кима Андреева» , Карелия Респ
«Творческая олимпиада «Берендей» как уникальный просветительский проект»
Статья посвящена проблеме экологического воспитания и образования. Автор отмечает низкую востребованность среди абитуриентов специальностей лесохозяйственного профиля в Республике Карелия, низкие показатели знаний школьников об экосистеме леса, а также разруху сети школьных лесничеств в республике. С целью содействия экологическому воспитанию и образованию обучающихся в Республике Карелия в 2014 году разработана и запущена творческая олимпиада по экологии леса и охране природы «Берендей», которая призвана содействовать развитию интереса детей к изучению природы и вопросам охраны леса.
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
Evgenii V. Levin , candidate of physical and mathematical sciences
ОАО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем» , Оренбургская обл
Vadim D. Bashirov , doctor of agricultural sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Основные требования к полигону ТБО при складировании и сепарации отходов»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Viktoriia I. Zakharchenko
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Система экологической безопасности в развитых и развивающихся странах»
В статье рассмотрены актуальные вопросы экологической безопасности развитых и развивающихся стран. Выявлено первоначальное участие стран в экологической культуре. Сформулированы меры по сохранению экосистемы на глобальном уровне. Приведены законодательные акты по обеспечению экологической безопасности в РФ.
Общее направление
MBOU "SOSh 12" , Приморский край
«Iz opyta raboty po vospitaniiu ekologicheskoi kul'tury vo vneurochnoi deiatel'nosti»
Статья посвящена воспитанию экологической культуры во внеурочной деятельности. Растительный мир Приморья необычен. По разнообразию растений Приморский край не имеет себе равных. Здесь сохранились те растения, что произрастали миллионны лет назад: маньчжурский орех, бархат граб, корейская сосна, тис. Среди уникальных растений нашей флоры есть интересные раннецветущие растения. Первоцветами называют все растения, которые зацветают в начале весны. И хотя они относятся к разным семействам, но обладают сходными биологическими особенностями, на грани исчезновения оказались адонис амурский, хохлатка сомнительная, весенник звездчатый, селезеночник волосистый, ветреница амурская и другие. С целью сохранения раннецветущих видов растений каждый год проводим экологическую акцию: «Сохраним первоцветы», задача которой – привлечь внимание учащихся к проблеме охраны первоцветов. Рисуем плакаты, проводим устные журналы, исследования, конкурсы экологических сказок, одну из которых представляем в виде театрализованного представления