List of publications on a keyword: «творческое самовыражение»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 21.10.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Anna R. Iumaguena
Dina V. Baranova
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл

«LEPKA KAK SREDSTVO TVORChESKOGO SAMOVYRAZhENIIa DETEI DOShKOL'NOGO VOZRASTA»

Download an article

В статье раскрываются методологические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с помощью лепки. Представлен опыт работы педагогов дошкольного образования в данной области.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 28.02.2019
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Andreichuk , postgraduate student
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia»

Download an article

В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Mishenina , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Natalia N. Babkina
Vladimir A. Kvochka
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Художественно-эстетическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме влияния музыки, изобразительного искусства и литературы на эмоциональную сферу личности младшего школьника. А также влияния этих явлений на формирование художественно-эстетического вкуса.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 27.04.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Marina M. Yurkova
MBEI of SEC “Sudak Center of Children and Youth Creativity” of Sudak city , Крым Респ

«Creative expression as one of the conditions of teacher training for educational work at school»

Download an article

The article shows the role of creative self-expression in the preparation of a student-teacher for educational work, a toolkit for the development and disclosure of the creative abilities of students contributing to their preparation for work at the school.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.03.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana F. Sermeeva
МБДОУ «Д/С №66 «Радость» , Красноярский край

««Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности»

Download an article

В статье раскрывается формирование социальных умений и навыков будущего школьника посредством технологии «Клубный час».

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Mironova
Elena P. Gornaia
MBGEBS "General education boarding school of basic general sports education” , Кемеровская обл

«Проекты – творческое самовыражение обучающихся МО ШИСП»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема организации проектов, позволяющих обучающимся создавать свой личный мир знаний и опыта. Автором отмечается, что применение проектов во внеурочной деятельности способствует формированию представлений о красоте через изготовление изделий из фетра, созданию условий для творческого самовыражения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 17.08.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa I. Miller
МБУ ДО «ДШИ №1» , Калмыкия Респ

«Формирование духовно-творческого потенциала учащихся в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»

Download an article

В данной статье раскрываются вопросы развития подхода к организации учебного процесса и его педагогическим возможностям, творческого потенциала учащегося и степени его реализации. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм принципов и методов, динамичного и целостного развития творческого потенциала учащихся музыкантов и гуманистический подход к личности; описаны результаты исследования принципов развития творческого потенциала учащегося-музыканта.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 17.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Pshennikova
ГБДОУ «Д/С №34» Центрального района , Санкт-Петербург г
Viktoriia V. Suslova
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в процессе развития эмоционального интеллекта дошкольников»

Download an article

Статья посвящена вопросу привлечения детей к непосредственному выражению своих эмоций, через слово, мимику, жесты, выбор музыкального инструмента, для передачи настроения, пластику, обучение пониманию и сопереживанию эмоциям окружающих. Авторами отмечено, что формирование эмоционального интеллекта в ДОУ обогащает внутренний эмоциональный мир каждого ребёнка, и влияет на дальнейшее развитие эмоционально-чувственной культуры детей.

Филология и литература

Publication date: 28.12.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Пчелкина Наталья Владимировна , магистрант
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Изучение темы любви в лирике О. Берггольц в аспекте формирования эмоциональной культуры старшеклассников»

Download an article

В статье рассматривается актуальная проблема формирования эмоциональной культуры старшеклассников через изучение любовной лирики О.Ф. Берггольц. Автор исследует теоретические основы понятия «эмоциональная культура», опираясь на работы ведущих исследователей, и предлагает методические рекомендации по использованию поэтических текстов в образовательном процессе. Особое внимание уделяется анализу стихотворений О. Берггольц, в которых раскрывается тема любви. Автор показывает, как через поэтические образы и художественные приемы поэтесса передает сложную гамму человеческих чувств и переживаний. В работе демонстрируется, что изучение любовной лирики Берггольц способствует развитию эмоционального интеллекта учащихся, их способности к эмпатии и пониманию сложных человеческих отношений.