List of publications on a keyword: «персонализация»


Педагогика

Publication date: 10.04.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Smirnova
MBOU "Gimnaziia 25" , Курская обл

«Tendentsii i perspektivy razvitiia iskusstvennogo intellekta v prepodavanii matematiki»

Download an article

Статья посвящена анализу современных тенденций и перспектив применения искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании математики. Рассматриваются ключевые направления внедрения ИИ-технологий в образовательный процесс, включая адаптивные обучающие системы, автоматизированную проверку заданий, виртуальных репетиторов и интерактивные инструменты визуализации. Особое внимание уделяется перспективам развития персонализированного обучения, технологиям объяснимого ИИ (XAI) и возможностям интеграции ИИ в преподавании математики.

Publication date: 21.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kovaleva
Elena N. Vinokhodova
Marina V. Zhirova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Individual'nyi podkhod k kazhdomu rebenku: kak uchest' unikal'nost' kazhdogo doshkol'nika»

Download an article

В статье рассматривается индивидуальный подход к обучению детей дошкольного возраста. Описываются методы, которые помогают учитывать особенности каждого ребенка, а также приводятся примеры успешной реализации таких подходов в образовательном процессе. Результаты исследования показывают, что персонализация обучения способствует более глубокому вовлечению детей и повышению их мотивации к учебе.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 21.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Mohamed A. Azab , doctor of engineering sciences , PhD Student
Viktoriia M. Korzhuk , Associate Professor
FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet ITMO" , Санкт-Петербург г

«ENHANCING TELEHEALTH SECURITY AND PERSONALIZATION THROUGH ECG BIOMETRICS: A COMPREHENSIVE ANALYSIS»

Download an article

This paper explores the integration of electrocardio-gram (ECG) biometrics into telehealth systems as a secure and user-friendly solu-tion. The rapid expansion of telehealth services has underscored the need for robust se-curity measures and personalized patient care. Traditional authentication methods, such as passwords and PINs, are prone to vulnerabilities and often fail to provide a seamless user experience. The study delves into the technical aspects of ECG signal acquisition, preprocessing, feature extraction, and classification, while addressing challenges such as noise, variability, and device interoperability.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 10.04.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Bobrysheva
MBOU "Gimnaziia 25" , Курская обл

«Применение инновационных технологий в школе»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме внедрения инновационных технологий в современной школе. Рассматриваются ключевые цифровые инструменты (адаптивные платформы, VR/AR, искусственный интеллект, геймификация), их влияние на качество образовательного процесса и профессиональную деятельность педагогов.

Publication date: 23.12.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia N. Zababurina
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Innovatsionnye tekhnologii kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia»

Download an article

В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.

Психология

Publication date: 27.04.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Kazantseva
MBOU "Srostinskaia SOSh im. V.M. Shukshina" , Алтайский край

«Sindrom vygoraniia v professional'noi deiatel'nosti pedagogov obshcheobrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

Статья посвящена раскрытию специфики синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов общеобразовательной организации. Анализируются понятия «синдром выгорания», «напряжение», «резистентность», описываются ключевые причины выгорания, меры профилактики выгорания.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 17.04.2023
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona N. Kharchevnikova , candidate of pedagogic sciences
GBDOU "D/S Tsentral'nogo raiona Sankt-Peterburga "Raduga" , Санкт-Петербург г

«Sozdanie v shkolakh masterskoi ART/IT»

Download an article

В статье раскрывается понятие «Мастерская ART/IT» и обосновывается актуальность построения современного образовательного пространства в школе путём создания мастерской ART/IT. В статье подробно описываются содержание и направления мастерской ART/IT, технологии способствующие интеграции общего и дополнительного образования. Представлена интеграция основного и дополнительного образования на основе практических и теоретических занятий в ART – мастерской, IT – мастерской. Выявлены механизмы интеграции общего и дополнительного образования детей: концептуальный, мотивационно-целевой, организационно-управленческий, финансово-экономический, научно-методический, аналитико-корректирующий, механизм сетевого взаимодействия.

Педагогика

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Erkelei G. Topchina
Elena V. Malikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Personifitsirovannyi podkhod v professional'noi deiatel'nosti pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье представлена характеристика персонифицированного подхода и применения системы «Навигатор» как мотивирующих механизмов деятельности педагогов дополнительного образования.

Общая психология и психология личности

Publication date: 24.02.2021
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia M. Petrova
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Sindrom professional'nogo vygoraniia pedagoga»

Download an article

В статье рассмотрена тема профессионального выгорания педагога. Выделены факторы, влияющие на профессиональное выгорание и рассмотрена профилактика его возникновения.

Социология

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Alyona I. Lokteva
Private Kindergarten "Apelsin" , Москва г
Marina E. Rodionova , candidate of sociological sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Prevention and correction methods of emotional burnout syndrome of educators»

Download an article

Статья раскрывает феномен эмоционального выгорания, характерного в первую очередь для профессий социальной направленности, таких как педагогов, преподавателей, воспитателей детских садов, связанных с интенсивным общением и высоким уровнем стресса. Проанализированы три основные компонента синдрома выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация и редукция профессиональных достижений. Рассмотрены факторы, провоцирующие выгорание работников сферы образования. На основе проведенного анализа феномена эмоционального выгорания представлены выработанные направления его профилактики и коррекции для снижения рабочего напряжения, повышения профессиональной мотивации, формирования баланса между затраченными педагогом усилиями и полученным вознаграждением.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksei V. Masalytin
Liudmila E. Mekhanteva , doctor of medical sciences
Tatiana P. Skliarova , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности медицинского вуза в целях профилактики синдрома эмоционального выгорания у обучающихся старших курсов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития синдрома эмоционального выгорания у студентов старших курсов и использование инновационных технологий в обучении как фактор профилактики.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 14.08.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei I. Chichkanov
FSBEI of HE "Tambov State Technical University" , Тамбовская обл
Vladimir E. Podolskii , doctor of engineering sciences
Центр новых информационных технологий ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» , Тамбовская обл

«Анализ обучающих компьютерных тестов в автоматизированных системах управления обучением»

Download an article

В данной статье рассматривается использование методов нечеткой логики при автоматизации деятельности преподавателей по составлению контрольных тестов в автоматизированных системах управления учебным процессом.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 4 (Всего: 1)
Zoia A. Kargina , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Индивидуализация, персонализация, персонификация – ведущие тренды развития образования в XXI веке: обзор современных научных исследований»

Download an article

В современном обществе всё более утверждается центральная роль индивида. Что актуализирует необходимость содержательно‐технологических изменений в образовании, среди которых наиболее оптимальными современными исследователями определяются процессы индивидуализации, персонализации, персонификации.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 26.01.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Ramziia M. Bogomolova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
Maksim G. Skalozubov , candidate of pedagogic sciences
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ
Tatiana I. Kozhevnikova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Персонализация дополнительного образования в моделировании деятельности учреждения дополнительного образования детей»

Download an article

В статье представлен опыт работы МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Московского района города Казани по моделированию деятельности учреждения в проекте «Воспитательная система». Определены цели, возможности, ожидания, стратегические результаты, предполагаемые результаты на уровне учреждения, обучающихся, педагогических кадров, а также задачи этапов реализации проекта и программные мероприятия. Вся деятельность учреждения направлена на создание комплексного образовательного пространства для развития личности, её духовно-нравственного становления, формирования культуры самоопределения.