List of publications on a keyword: «практическая подготовка»
Педагогика
ГПОУ ТО «Тульский колледж строительства и отраслевых технологий» , Тульская обл
«Особенности организации практической подготовки при реализации образовательных программ среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет» (из опыта работы)»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Svetlana A. Ivanova
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Professional'no-orientirovannaia praktika kak kliuchevoi instrument proforientatsii, samoopredeleniia i lichnostnogo rosta»
В статье рассматривается вопрос о целях и задачах, которые ставит и решает профессионально-ориентированная практика. Авторы анализируют достоинства и прогнозируют результаты данной практики. Содержание практики основывается на практико-ориентированном обучении и интеграции дисциплин общеобразовательного и профессионального цикла, реализуемых через профессиональную направленность и практическую подготовку.
Педагогика
GAPOU SO "Zhigulevskii gosudarstvennyi kolledzh" , Самарская обл
«Sovremennye podkhody k prepodavaniiu istorii v uchrezhdeniiakh SPO»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
AO "Nizhegorodskii zavod 70-letiia Pobedy" , Нижегородская обл
Irina G. Farafonova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Osobennosti realizatsii uchebnoi distsipliny "Berezhlivoe proizvodstvo" v ramkakh setevogo vzaimodeistviia kolledzha i predpriiatiia»
Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.
Педагогика
Колледж Одинцовского филиала ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Практика как инструмент «новой ситуации профессионального развития» студента»
Статья посвящена исследованиям в области профессионального образования и напрямую относится к изучению проблем практического обучения студентов вуза. Актуальность заявленной проблемы обусловлена необходимостью системного изучения различных вариантов организации практики и стажировки обучающихся университетов, важностью использования положительных аспектов учебно-профессионального обучения в образовательном процессе высшей школы. Особо подчеркнута роль практики в становлении профессиональной мотивации студента.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» , Краснодарский край
«Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже»
Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.
Педагогика
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Some aspects of practical training of bachelors and masters of welfare activity in condition of pedagogical institute and museum interaction»
Компетентностный подход в процессе профессиональной подготовки в учреждениях начального профессионального образования
Gennady P. Sokolov
FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia" , Ивановская обл
«Внедрение компетентностного подхода в систему образования МЧС России: детальный анализ»
В статье рассматривается внедрение компетентностного подхода в систему профессионального образования курсантов МЧС России. Описываются ключевые аспекты этого процесса, включая пересмотр учебных планов и программ, развитие новых методов преподавания, создание современной материально-технической базы и систему оценки компетенций. Подчеркивается необходимость перехода от традиционных методов обучения к более современным, ориентированным на формирование практических навыков и умений. В результате внедрения компетентностного подхода предполагается повышение качества подготовки специалистов, способных эффективно действовать в условиях чрезвычайных ситуаций.

