List of publications on a keyword: «практическая подготовка»
Педагогика
GAPOU SO "Zhigulevskii gosudarstvennyi kolledzh" , Самарская обл
«Sovremennye podkhody k prepodavaniiu istorii v uchrezhdeniiakh SPO»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
AO "Nizhegorodskii zavod 70-letiia Pobedy" , Нижегородская обл
Irina G. Farafonova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Osobennosti realizatsii uchebnoi distsipliny "Berezhlivoe proizvodstvo" v ramkakh setevogo vzaimodeistviia kolledzha i predpriiatiia»
Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.
Педагогика
Колледж Одинцовского филиала ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Практика как инструмент «новой ситуации профессионального развития» студента»
Статья посвящена исследованиям в области профессионального образования и напрямую относится к изучению проблем практического обучения студентов вуза. Актуальность заявленной проблемы обусловлена необходимостью системного изучения различных вариантов организации практики и стажировки обучающихся университетов, важностью использования положительных аспектов учебно-профессионального обучения в образовательном процессе высшей школы. Особо подчеркнута роль практики в становлении профессиональной мотивации студента.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» , Краснодарский край
«Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже»
Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.
Педагогика
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г