List of publications on a keyword: «выставки»


Педагогика

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olga G. Romanenko
Tamara V. Guguman
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Vzaimodeistvie s roditeliami po razvitiiu tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена вопросам развития творческих способностей детей. Авторы отмечают, что для полного развития творческой личности ребёнка необходимо взаимодействие педагога и семьи, и перечисляют основные формы работы с родителями.

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Fomicheva
Anastasiia S. Solovtsova , воспиттель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Сотрудничество с семьями воспитанников по возрождению семейных ценностей в условиях реализации ФГОС ДОО через организацию родительских встреч»

Download an article

В данной статье отмечено, что для воспитания личности ребёнка важную роль играет не только детский сад, но и семья, которая занимает центральное место и играет основную роль в формировании нравственных норм поведения, мировоззрения, чувств, социально-нравственного облика в позиции ребенка. Взаимодействие воспитателей в детском саду с родителями по формированию семейных ценностей семьи включает в себя различные формы работ: творческие выставки, мини-музеи семейных реликвий, родительские собрания, семейные проекты, семейные традиции.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 16.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia V. Artamonova , master of pedagogic sciences
ANO DO "Planeta detstva "Lada" , Самарская обл

«Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы»

Download an article

Abstract in the article are integrated in the initiation of children 6 – 7 years to the reading of literature The article focuses on the integration of educational areas, as a form of familiarizing of preschool children to reading fiction. The author describes the types of integrated forms of interaction between teacher and children.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 30.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Mishenina , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Oksana N. Trunova , директор
Svetlana N. Shevtsova , педагог дополнительного образования, заместитель директора
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Формы взаимодействия Центра детского творчества с семьёй»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме активного взаимодействия педагогов дополнительного образования и родителей с целью организации совместного досуга и воспитания высоконравственной и творческой личности.

Искусствоведение и культурология

Publication date: 02.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Chuvilkina
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
Alexey V. Luchkin
FSBCI "panorama-museum "Battle of Borodino" , Москва г

«Review of Ural cast iron exhibitions»

Download an article

The work examines industrial exhibitions in Russia and abroad. The exhibitions were organized to introduce visitors and specialists to science discoveries and technologies, to show the unique samples of plant production and give the opportunity to compare different products. Art iron founding was developing in several regions with different intensity and reached its peak definetly in Kyshtym urban district.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.07.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara M. Bogomazova
Svetlana N. Bogomazova
МДОУ «Д/С №6 п. Новосадовый» , Белгородская обл

«Основы православной культуры в ДОУ»

Download an article

Статья посвящена одному из магистральных направлений модернизации дошкольного образования – духовно-нравственному воспитанию и развитию ребенка дошкольного возраста. В работе анализируются проблемы, поясняются возможности их успешного решения именно в дошкольном детстве; раскрываются задачи, принципы, содержание, формы и методы развивающего взаимодействия взрослых с детьми, направленного на духовно-нравственное развитие дошкольников, и возможные позитивные результаты этой деятельности.

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina P. Anikina
Insitute "Higher School of Education" of FSBEI of HPE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Развитие сетевого взаимодействия в дошкольном образовании»

Download an article

In this article the author reveals the reformation processes in the pre-school sector, the introduction of forms and methods of updating the educational and educational process of preschool education, the emergence of new requirements for the training of professional qualified staff working with preschool children, carried out jointly with the parents of pupils and sotsstrukturami socialization of a preschool child.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 81)
Anastasia V. Dubinin
Lyubov D. Noskina
MBGEI of CAE “DShI” , Волгоградская обл

«Pictures at an Exhibition" by M.P. Mussorgsky»

Download an article

В статье рассказывается об истории создания фортепианного цикла, написанного на картины русского художника В. Гартмана русским композитором М.П. Мусоргским. Перечислены музыкальные пьесы, составляющие данный цикл, а также сделан их общий разбор. Почти в каждой пьесе написано о том, что изображено на картинах и архитектурных проектах художника. Целью работы является более подробное изучение музыкального произведения. Данная статья адресована прежде всего детям для их лучшего понимания музыки этого фортепианного цикла.

Publication date: 08.06.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 24)
Anna D. Vasilistova
МБОУ СОШ №37 , Пензенская обл
Larisa N. Zueva
МБОУ "СОШ №37" , Алтайский край

«Фортепианная музыка ХIХ столетия и дети ХХI века»

Download an article

В исследовательской работе, посвященной 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского и М.П. Мусоргского, рассматриваются проведение и итоги анонимного анкетирования на предмет того, как слушают современные дети 4 класса без музыкального образования фортепианные произведения, написанные полтора века назад.