List of publications on a keyword: «детская психология»


Педагогика

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Filatova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Vliianie zaniatii v tvorcheskom khoreograficheskom kollektive na formirovanie i razvitie lichnostnykh kachestv rebenka»

Download an article

Автор в статье выявляет влияние занятий хореографическим искусством на общее и гармоничное развитие личности ребенка. Отмечается следующее: специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе заключается в органичном сочетании художественно-исполнительских, общепедагогических и социально-психологических моментов.

Психология

Publication date: 02.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Denis V. Dremin
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Mental'nye modeli myshleniia u autichnykh detei»

Download an article

В данной статье рассматривается тема ментальных моделей мышления у аутичных детей, проведен анализ нескольких исследований на схожие темы. К тому же, выявлены особенности мышления у детей с расстройством аутистического спектра. В заключение сделаны выводы и обобщение проанализированной информации.

Педагогика

Publication date: 18.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Sotnikova
Tatiana V. Dmitrieva
Olga N. Zhabotinskaia
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Vliianie skazki na razvitie slovesno-logicheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Istoriia klassifikatsii skazok»

Download an article

В статье утверждается, что организация детской деятельности, так или иначе связанная с восприятием художественной литературы и устного народного творчества, способствует развитию у детей мышления, речи, воображения и чувственной сферы, что остается и на сегодняшний день актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения. Авторы полагают, что сказки играют важную роль в развитии личности ребенка, приобщения детей к красоте родного языка, родного слова и к морально-этическим нормам поведения в обществе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Lozina
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
Ekaterina S. Lozina
MBOU "Tsentr obrazovaniia 15 "Luch" g. Belgoroda , Белгородская обл

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Download an article

В статье рассматривается важнейший вопрос развития российского образования – профессионализм современного учителя. Приведены четыре вида профессиональной компетентности: специальная, социальная, личностная, индивидуальная. Показаны методы и формы работы с детьми, объяснено как применять метод ПОПС, что означает: П – позиция, О – отношение, П – пример, С – следовательно.

Педагогика

Publication date: 03.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Shulakova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/C 159 "Solovushka" , Самарская обл

«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности дошкольников, являющейся, согласно автору, одной из важнейших в детской психологии. В статье выделены методы развития детской познавательной активности, любознательности, а также особенности их использования.

Филология и лингвистика

Publication date: 23.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Berngardt , candidate of philological sciences
Liudmila I. Kellerman
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«Лексикографические противоречия при создании модели словаря детской билингвальной речи»

Download an article

Ребенок-билингв обладает уникальным взглядом на мир, поскольку в нем находит отражение соединение нескольких культур. Эта уникальность проявляется в первую очередь на языковом уровне, и язык отражает его бикультурность. Изучение этого феномена и отражение его в лексикографической практике не разработано системно ни в отечественной, ни в зарубежной лингвистике. Впервые разработана модель лексикографического словаря с описанием речи ребенка-билингва. В качестве основного метода сбора материала использовано анкетирование.

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Berngardt , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«Cultural characteristics of bilingual children»

Download an article

Статья посвящена актуальным вопросам детского билингвизма в ситуации естественного двуязычия и его культурологическим характеристикам. Ребенок-билингв обладает уникальным взглядом на мир, поскольку в нем находит отражение соединение нескольких культур. Эта уникальность проявляется в первую очередь на языковом уровне, и язык отражает его бикультурность. Изучение этого феномена и отражение его в лексикографической практике не разработано системно ни в отечественной, ни в зарубежной лингвистике. В качестве основного метода сбора материала использовано анкетирование.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 04.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Berngardt , candidate of philological sciences
Elena V. Orlova
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«Features of the model structure of thesaurus of speech among bilingual children»

Download an article

One of the urgent problems of modern linguistics and intercultural communication is a lexicographical description of speech in conjunction with its peculiar cultural background. This problem is solved by creating a vocabulary that reveals the child's world through language. This bilingual child has never been the object of lexicographing and linguocultural analysis before. The selected approach to the study of speech features of bilingual children is stipulated by the role of cultural background in the system of language means reflecting the specific perception of life conditions in several cultures at the same time. For the first time the authors developed a model describing lexicographical vocabulary of bilingual child speech. The main method of collecting material was questionnaires.

Педагогика

Publication date: 10.08.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga S. Suslova
МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» , Ямало-Ненецкий АО

«Психолого-педагогические аспекты творческой самостоятельности детей как основа программированной педагогической технологии»

Download an article

В работе представлены обобщение педагогического опыта по формированию навыков самостоятельной работы учащихся ДШИ и предпосылки разработки педагогической технологии, направленной на развитие этих навыков.