Список публикаций по ключевому слову: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тленкопачева Марьяна Наурбиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Педагогический дискурс как тип институционального дискурса»

Скачать статью

В данной научной статье проведено лингвистическое исследование педагогического дискурса как институционального феномена, которое осуществлялось с помощью анализа, концептуального подхода, описательного и количественного методов. Рассмотрены основные особенности педагогического дискурса, которые выделяют его из системы институциональных дискурсов, его роль и значение в системе образования. Проанализированы некоторые труды авторитетных ученых лингвистов.

Дата публикации: 24.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Порфирьева Ольга Святославовна , учитель математики
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ

«Применение игровых технологий в обучении детей, испытывающих стойкие затруднения при изучении математики»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения игровых технологий на уроке. Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой дети успешно усваивают математические понятия и решают данные задания. Игра, по мнению автора, помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Сделан вывод о важности использования игры при обучении детей 5–6 классов, в особенности, с нарушениями интеллекта. Благодаря играм удается сконцетрировать внимание учеников.

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Морозова Оксана Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Дифференцированная работа с обучающимися как средство достижения успешности»

Скачать статью

Автор отмечает, что принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления является дифференцированный подход. Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. В данной работе исследователь рассматривает вопрос организации учебного процесса, где разные по уровню обучаемости, темпераменту, физическому здоровью дети овладели бы едиными стандартами образования и при этом сохранили физическое и психическое здоровье.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Создание условий развития общения детей дошкольного возраста в контексте современных требований»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности реализации образовательных задач по речевому развитию у дошкольников в контексте современных требований.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Инна Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аверина Марина Анатольевна , почётный работник общего образования, канд. филол. наук , учитель
МБОУ «СКОШ 36 III-IV видов» , Челябинская обл

«Модель образовательной системы, обеспечивающей современное качество образования на основе межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования с учетом современных требований ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается модель реализации межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования, которая представлена пятью взаимосвязанными блоками: мотивационным, целевым, содержательно-деятельностным, технологическим и диагностико-результативным. Данные блоки модели образуют единую систему и являются ядром образовательной системы школы.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ожигова Людмила Николаевна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Психологическая служба в вузе: научные и прикладные задачи сопровождения профессионального обучения»

Скачать статью

В статье обозначена проблема психологического сопровождения профессионального становления студентов. Обозначено, что в условиях реформы современной высшей школы необходимы новые подходы к созданию образовательных условий для развития у студентов общих и профессиональных компетенций. Сформулированы основные направления работы психологической службы вуза, которая могла бы решить задачи по психологическому сопровождению студентов на разных этапах профессионального обучения.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Анна Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как условие воспитания готовности студентов к академической мобильности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием иноязычной коммуникативной компетенции как условия воспитания готовности студентов к академической мобильности. Подчеркивается необходимость создания специальных программ, направленных на облегчение адаптации студентов к образовательному процессу за рубежом.