Список публикаций по ключевому слову: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладинова Елена Ивановна , старший воспитатель
Цепелева Наталья Леонидовна , воспитатель
Суворова Татьяна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84 «Аленушка» , Марий Эл Респ

«Развитие эмоционально-личностной сферы детей 5–7 лет с ЗПР»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос эмоционально-личностной сферы детей. Исследователями представлен рабочий план по коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников с ЗПР, осуществление которого позволит сформировать эмоционально стабильную личность ребенка, улучшить детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками, улучшить качество жизни ребенка-дошкольника.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гали Гульнара Фаритовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Особенности работы педагога с одаренными детьми»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арбузова Виоллета Генриховна , воспитатель
Юшкова Ольга Вячеславовна , учитель-логопед
Коннова Наталья Михайловна , воспитатель
МАДОУ Д/С «Ивушка» , Саратовская обл

«Формы работы с родителями в группе детей с ФФНР»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальным проблемам сотрудничества дошкольного учреждения с родителями детей с ФНР, традиционным и инновационным формам работы с родителями. Авторы отмечают, что совместная работа педагогов и родителей способствует не только устранению речевого дефекта, расширению и активизации знаний детей, но и готовит детей к обучению в школе.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Яркина Елена Николаевна , учитель-дефектолог
Павлюк Тамара Анатольевна , воспитатель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Особенности обучения грамоте детей с нарушениями зрения»

Скачать статью

В данной статье авторами отражены особенности организации работы по обучению грамоте детей с нарушением зрения. В работе представлен практический опыт работы специалистов детского сада с детьми с нарушением зрения.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Елена Федоровна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
Заремба Ольга Алексеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл

«Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос использования логопедической сказки в работе логопеда. Исследователями отмечается, что в работе с детьми с ОНР III уровня использование сказки помогает сделать логопедическое занятие более ярким и эмоционально насыщенным.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Анися Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Хаустова Марина Николаевна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Данная статья посвящена специфике использования сказки в процессе развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами отмечается, что в каждой сказке присутствуют яркие образы, богатый язык, метафоричность. Они эмоционально воспринимаются детьми, развивают воображение, наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются действенным средством формирования детской речи.