List of publications on a keyword: «»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Natalia L. Tsepeleva
Tatiana I. Suvorova
MBDOU "D/S 84 "Alenushka" s. Semionovka g. Ioshkar-Oly" , Марий Эл Респ
«Развитие эмоционально-личностной сферы детей 5–7 лет с ЗПР»
В данной статье рассматривается вопрос эмоционально-личностной сферы детей. Исследователями представлен рабочий план по коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников с ЗПР, осуществление которого позволит сформировать эмоционально стабильную личность ребенка, улучшить детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками, улучшить качество жизни ребенка-дошкольника.
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Особенности работы педагога с одаренными детьми»
В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.
Olga V. Iushkova
Natalia M. Konnova
MAPEI Kindergarden "Ivushka" , Саратовская обл
«Формы работы с родителями в группе детей с ФФНР»
Данная статья посвящена актуальным проблемам сотрудничества дошкольного учреждения с родителями детей с ФНР, традиционным и инновационным формам работы с родителями. Авторы отмечают, что совместная работа педагогов и родителей способствует не только устранению речевого дефекта, расширению и активизации знаний детей, но и готовит детей к обучению в школе.
Tamara A. Pavliuk
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Особенности обучения грамоте детей с нарушениями зрения»
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Zaremba
МДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл
«Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня»
Marina N. Khaustova
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи»
Данная статья посвящена специфике использования сказки в процессе развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами отмечается, что в каждой сказке присутствуют яркие образы, богатый язык, метафоричность. Они эмоционально воспринимаются детьми, развивают воображение, наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются действенным средством формирования детской речи.