List of publications on a keyword: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Gladinova
Natalia L. Tsepeleva
Tatiana I. Suvorova
MBDOU "D/S 84 "Alenushka" s. Semionovka g. Ioshkar-Oly" , Марий Эл Респ

«Развитие эмоционально-личностной сферы детей 5–7 лет с ЗПР»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос эмоционально-личностной сферы детей. Исследователями представлен рабочий план по коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников с ЗПР, осуществление которого позволит сформировать эмоционально стабильную личность ребенка, улучшить детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками, улучшить качество жизни ребенка-дошкольника.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara F. Gali , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Особенности работы педагога с одаренными детьми»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violleta G. Arbuzova
Olga V. Iushkova
Natalia M. Konnova
MAPEI Kindergarden "Ivushka" , Саратовская обл

«Формы работы с родителями в группе детей с ФФНР»

Download an article

Данная статья посвящена актуальным проблемам сотрудничества дошкольного учреждения с родителями детей с ФНР, традиционным и инновационным формам работы с родителями. Авторы отмечают, что совместная работа педагогов и родителей способствует не только устранению речевого дефекта, расширению и активизации знаний детей, но и готовит детей к обучению в школе.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena N. Iarkina
Tamara A. Pavliuk
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Особенности обучения грамоте детей с нарушениями зрения»

Download an article

В данной статье авторами отражены особенности организации работы по обучению грамоте детей с нарушением зрения. В работе представлен практический опыт работы специалистов детского сада с детьми с нарушением зрения.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena F. Popova , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Zaremba
МДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл

«Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос использования логопедической сказки в работе логопеда. Исследователями отмечается, что в работе с детьми с ОНР III уровня использование сказки помогает сделать логопедическое занятие более ярким и эмоционально насыщенным.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anisia D. Nasibullina , candidate of pedagogic sciences
Marina N. Khaustova
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

Данная статья посвящена специфике использования сказки в процессе развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами отмечается, что в каждой сказке присутствуют яркие образы, богатый язык, метафоричность. Они эмоционально воспринимаются детьми, развивают воображение, наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются действенным средством формирования детской речи.