Список публикаций по ключевому слову: «»
Биологические науки
Старлычанова Марина Анатольевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Влияние средств физического воспитания на состояние здоровья человека»
Институт естествознания и экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Колесникова Ирина Александровна , канд. биол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Экологические аспекты применения пробиотика и иодида калия в птицеводстве»
Ковалева Стефанида Васильевна , студентка
Технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Экологические проблемы экономики»
Проскурина Елена Федоровна , д-р пед. наук, соискатель , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Спортивное здоровое питание»
НАО «Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова» , Казахстан
«Сравнительная оценка влияния переработки золошлаковых отходов производства ТЭЦ-2 г. Астаны и районной котельной №2 г. Кокшетау»
Проблема загрязнения городской экосистемы приводит к нарушению экологического равновесия, тормозящего переход к устойчивому развитию всей планеты. Известно, что одной из главных проблем является загрязнение атмосферного воздуха, а в большей степени его запыленность. Теплоэлектроцентрали и котельные оказывают значительное негативное воздействие на состояние всех элементов окружающей природной среды. Это, прежде всего, химическое загрязнение, связанное со значительными выбросами в атмосферу таких загрязнителей, как оксиды азота, углерода, диоксид серы, зола.
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Вегетативное размножение хвойных растений»
Географические науки
Институт экономики, управления и природопользования ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Горимость лесов Эвенкии и Якутии в современных погодных условиях»
В данной работе представлены результаты анализа горимости лиственничных лесов, находящихся на территории Средне-Сибирского плоскогорного таежного лесного района и Восточно-Сибирского мерзлотнотаежного района. Определена горимость и проанализирована динамика пожаров в пожароопасные периоды с мая по сентябрь 2012–2014 гг. в совокупности с метеорологическими элементами. Дана оценка рассчитанных пожароопасности и гидротермических коэффициентов, количественно характеризующих условия горимости лесов.
Искусствоведение и культурология
Егорова Ирина Львовна , канд. искусствоведения , профессор
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова» , Саратовская обл
«Особенности индивидуального исполнительства в традиционном народно-песенном творчестве Саратовского Поволжья (на примере песен, записанных в рабочем посёлке Лысые Горы)»
В данной статье авторами рассматривается вопрос особенностей индивидуального исполнительства. Как отмечают исследователи, сольное исполнение песен представляет собой тот ценный и яркий материал, который даёт возможность судить о самобытности локального певческого стиля и об уникальности местного музыкального фольклора.
Исторические науки
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Взгляды С.М. Соловьёва на унии Великого княжества Литовского с Польским королевством»
В статье охарактеризованы представления крупнейшего российского историка XIX столетия С.М. Соловьёва о польско-литовских униях в контексте его общетеоретических взглядов на российский исторический процесс. Автором выявлена преемственность идей С.М. Соловьёва со взглядами его предшественников по данной проблематике. В работе показана дальнейшая судьба идей С.М. Соловьёва в вопросе о польско-литовских униях.
Акшова Ильмира Ильдусовна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия
«Урмаевская школа: история и современность»
Евразийский лингвистический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет» , Иркутская обл
«К вопросу о свободном владении оружием (на примере американского штата Техас)»
Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Актуализация геополитических интересов России (на примере грузино-осетинского конфликта в 2008 году)»
Медицинские науки
ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» , Москва г
«Клинические эффекты центральных нейроаксиальных блокад»
ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» , Москва г
«Непредвиденно трудная интубация трахеи»
ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» , Москва г
«Эволюция ингаляционных анестетиков»
Геращенко Сергей Иванович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
Медицинский институт ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл
«Джоульметрия как метод определения рабочей длины корневого канала»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Функции Детского Центра круглогодичного действия в системе отдыха и оздоровления детей»
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Роль школьного аквариума в формировании эколого-биологических понятий»
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«К проблеме развития творческого воображения старших дошкольников посредством технологии ТРИЗ»
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Дидактическая игра на уроке русского языка при изучении морфологии»
В представленной статье раскрываются особенности раздела «морфология» в курсе начальной школы, описываются трудности, с которыми может столкнуться учитель начальных классов, при подаче данного материала, а также на основе анализа определенных учебников из нескольких УМК предлагается разработанные дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса к родному языку
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
«Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи»
В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.
Карих Виктория Вячеславовна , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Как отмечают авторы данной статьи, в настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о художественном образовании личности дошкольника. Большое место в этом процессе отводится изобразительной деятельности и развитию в ней художественно-творческих способностей.
Черемисина Александра Анатольевна , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Социальная защищенность граждан»
Комарова Юлия Александровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы»
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Изучение состояния системы дошкольного образования города Белгорода»
Автор статьи, анализируя состояние системы дошкольного образования г. Белгорода, отмечает тот факт, что общественность, органы управления заинтересованы и поддерживают развитие инновационной деятельности в содержании, технологиях образовательного процесса дошкольных учреждений. Однако присутствует ряд проблем, которые тормозят развитие инновационных процессов в управленческой деятельности, таких как недостаточное финансирование дошкольных учреждений, переполненность групп детьми, перегрузка педагогического персонала, слабое развитие новых форм дошкольного образования. В связи с этим увеличение сети дошкольных учреждений требует увеличения количества управленцев и в соответствии с модернизацией дошкольного образования обучения старших воспитателей новым подходам и технологиям управления.