Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Карцева Юлия Юрьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Формирование профессиональной компетенции по организации хранения товаров аптечного ассортимента у студентов факультета среднего медицинского и фармацевтического образования»
Новокузнецкий филиал ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» , Кемеровская обл
«ВКР вместо экзамена в СПО: за и против»
ГБПОУ «Самарский социально-педагогический колледж» , Самарская обл
«Применение технологии педагогических мастерских на уроках литературы»
ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32» , Москва г
«Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала студентов колледжа»
Данная статья посвящена проектной деятельности, целью которой является сделать учебный процесс для студента личностно-значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал. Практикоориентированный проект для студента – это широкие возможности выбора самостоятельной деятельности, соединяющей интересы обучающегося, задачи образования и формируемые профессиональные компетенции
ГБПОУ «Калужский техникум электронных приборов» , Калужская обл
«Информационно-коммуникативные технологии в преподавании информатики»
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Использование интерактивных методов при самостоятельной работе курсантов над иностранным языком»
ГБОУ СПО «Люберецкий медицинский колледж» , Московская обл
«Применение технологии модульного обучения при освоении МДК 01.01. Лекарствоведение по специальности «Фармация»»
В статье рассмотрены теоретические подходы к определению понятия «модульная технология». Изложены принципы разработки модулей. Показаны достоинства модульной технологии и ее актуальность при подготовке фармацевтических работников. В работе описано методическое обеспечение модульной технологии в контексте освоения МДК 01.01. Лекарствоведение
Варламова Валентина Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл
«Образовательный потенциал тестовых методик контроля и коррекции в условиях курсового обучения русскому языку»
В статье рассматриваются возможности использования метода тестового тренинга при преподавании русского языка в условиях курсового обучения абитуриентов. Образовательный потенциал тестовой методики обсуждается в отношении к задачам обучения. Эффективность метода обосновывается в плане организации учебной деятельности, а также обеспечения методического сопровождения учебного процесса
МБОУ «Гуманитарная гимназия №8» , Архангельская обл
«Изучение литературы путем погружения во внутренний мир персонажа»
В данной статье автором рассматривается методика изучения литературы в 5–11 классах путем погружения во внутренний мир персонажа. Предлагаемая методика учитывает специфику предмета и определяет характер общения ученика с литературным произведением и жизнью, окружающей ученика и отраженной в его самосознании. Возраст ученика не ограничивает сложности операций общения с художественным произведением, но, по мнению автора, существенно влияет на объем содержания общения.
Колледж отраслевых технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Деловые игры в рамках профессионального модуля: вариант методической разработки учебного занятия «Расчет курса валюты и комиссии за ее покупку и продажу»»
Статья посвящена представлению возможного варианта проведения учебно-го занятия в форме деловой игры при изучении профессионального модуля. В исследовании представлена детализированная методическая разработка занятия с использованием мультимедийного сопровождения, пакетов практических ситуаций, комплекта визуализированных информационно-справочных материалов, нормативных документов и бланков банковской документации
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Профессиональное мастерство учителя иностранного языка»
В статье рассматривается профессиональное мастерство учителя иностранного языка как профессиональное умение и как объект формирования на факультетах подготовки учительских кадров по иностранным языкам на современном этапе развития высшей школы. Анализируются концепции, описывающие главные компетенции, необходимые современному учителю иностранного языка, и предлагаются два пути их совершенствования.