List of articles Коллективной монографии
«Образование и наука: современные тренды». Issue I


Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Ksenofontova Tatiana Iurevna , doctor of economic sciences , заместитель проректора по научной работе и экономике
Popov Viacheslav Aleksandrovich , соискатель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» , Санкт-Петербург г

«Проблемы привлечения инвестиций в транспортные вузы РФ, в том числе через систему эндаумент-фондов и фандрайзинга»

Download an article

Currently, Russian higher education system is constantly reformed, new-generation standards are applied and the requirements for the employees are increased. The Ministry of Transport of the Russian Federation is interested in preparing high-qualified specialists, who are competitive on the labor market. As can be seen, it is possible to apply some of the foreign higher education solutions to our education system. The frequency of such reforms in Russia shows the relevance of our research and the fact that it is a high time to conduct it. Budget legislation reforms stimulating the supporting fund development improve the preferential tax regime for funders. Moreover, the government support of the nonprofit sector strengthens. As a consequence of decreasing the education funding the competition on this market increases. Therefore, in order to develop universities, it is necessary to find the alternative ways of getting funding. We should pay particular attention to endowment funds. This financial resource bases on fundraising and creating the foundation by means of charitable finances. At this point, there are more than 100 endowment funds in Russian Federation, the majority of which are aimed at education. Approximately 60% of Russian endowment funds are founded in order to improve the universities’ financial health.

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Chepenko Liudmila Vasilevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл

«Особенности образа жизни пожилых людей Магаданской области (по результатам социологического исследования)»

Download an article

Shows the results of sociological research: the expert survey, questionnaires and interviews with older people. The conditions of life of older people of Magadan, employment older people in Magadan, household work and activities in their spare time. Affected by the problem of aging population Тoday we can agree that in the Magadan region in the development of social infrastructure, increase the size of the pension programs of social support for the elderly and other areas of social policy. However, the level of a considerable proportion of older people on subjective and objective indicators cannot be considered as satisfactory, a high proportion of senior citizens in dire need of improving their financial situation.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Parkhomenko Elena Vladimirovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край

«Специфика герменевтических стратегий в изучении воровского арго»

Download an article

As a unique phenomenon of a language picture of the world of thieves slang passed several stages of its formation, in this regard, today there is a need for new research approaches. Through the prism of language game defines the main dominant semantic field of media. Vzhivanie-transgression as a method and existential horizons drained of meaning, thus actualizing the problematic aspects of modern language person.

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rukina Svetlana Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления»

Download an article

The article describes the theoretical and practical aspects of formation of local budgets in the conditions of macroeconomic instability. The research allowed to evaluate their present status as busy. It appears that the formation of a real financial autonomy of local governments should be based on the development of property taxation expansion of tax powers of authority subjects for special taxation regimes, the promotion of best practices of individual Russian regions by self-taxation of citizens.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikulina Yulia Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Актуальные аспекты кадрового обеспечения учреждений здравоохранения»

Download an article

In article, the complex of the questions connected with formation of personnel capacity of healthcare institutions in modern conditions is consecrated. The factors influencing the choice of work of health workers in rural areas and defining their migratory behavior are systematized. Experience of the Orenburg region in the sphere of staffing of healthcare institutions by young specialists is analysed. The author offers the complex of actions of social support connected with attraction and fixing of young specialists in health system.

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vlasova Irina Mikhailovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Vakhrusheva Elena Iurevna , candidate of philosophical sciences , старший преподаватель
Don State Technical University , Ростовская обл

«Экспериментальное обоснование эффективности формирования профессиональной компетентности студентов-дизайнеров»

Download an article

The problems of this study zatragivaet questions fitness of highly qualified specialists in the field of design. Relevance connected with development of Russia's economy, production of competitive products, the introduction of advanced technologies for solving problems of innovative development in all industries. One of the ways of solving the tasks of effective use of achievements of domestic and world design is a leading security industries and socioculture by competent professionals. This requires further reform of the higher school. During the pilot study highlighted the factors of professional self-determination of the student's personality, influencing the formation of professional competencies. It is the awareness of the public benefit activities of a designer as a value the creation of original collections, is filled with universal moral and spiritual values, as well as multidisciplinary exhibition activities. The factor of awareness of the real situation in the socio-economic cluster; orientation for prospective professional goals; conscious attitude to work. As a result of experimental-pedagogical research, which included prognostic, organizational, summative, formative and summative stages, tested in practice, the model of pedagogical system of formation of professional competence of designers, developed ways and means of its implementation using the semiotic system design-education formation professional competences of the designers.

Publication date: 26.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sysoeva Elena Iurevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FGAOU VO "Samarskii natsional'nyi issledovatel'skii universitet im. akademika S.P. Koroleva" , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Download an article

The article analyzes the psychological problems of professional development and training of teachers in system of improvement of professional skill. The article reveals the main organizational and psycho-pedagogical principles of training of teachers in system of improvement of professional skill of teachers. The author actualizes the need for the introduction and use of interactive technologies, contributing to the development of value-semantic sphere of the teacher, overcoming of professional deformation. Among the major interactive technologies of teaching and the interaction is most clearly shown and described: the conflict-method teaching studio art therapy workshops as a specific means of training and professional development of the teacher.

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khomutinnikova Lidiia Viktorovna , педагог-организатор
ГБПОУ г. Москвы «Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова» , Москва г

«Методики формирования мотивационной сферы как вариант»

Download an article

Effective development of dynamically changing socio-cultural reality, formation of vital self-determation of future workers possible on the basis of self-knowledge (identity) forming in itself, resulting in acquired capacity for personal growth awareness of the meaning of life. One way is to identify with yourself – self-identification. The education institution should support and correct these aspects. The author proposes a number of communications, aimed at the forming self identity positive scientific and professional motivation.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Badashkeev Mihail Valeryevich , candidate of pedagogical sciences , педагог-психолог
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл

«Модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников»

Download an article

In this work various models of development of personal and professional self-determination of rural school students are considered. First, the structurally functional model of development of personal and professional self-determination of rural school students is presented, the substantial part of model is described. Secondly, the mathematical model of development of personal and professional self-determination of rural school students in which components of educational space and specific features of rural school students are reflected is presented. Various positions in modeling are analyzed, and also author's vision of substantial part of structure of model is presented.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesova Tatiana Leonidovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл
Kaznacheeva Nataliia Leonidovna , doctor of economic sciences , доцент, профессор, заведующая кафедрой
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Современные императивы инновационной модернизации высшего образования»

Download an article

The main lines and basic characteristics of the model of the higher education adequate to innovative social and economic development of the country are considered in the article. It is proved that innovation and systemacity have to become the main target reference points of reforming of the higher school.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Matsarenko Tatiana Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл

«Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей»

Download an article

The article presents the specific features of the activities of an additional education of children, social education content, the functioning of the children's communities, interpersonal interaction between teacher and the children, effectiveness of the professional work of the teacher of an additional education.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorokhov Vladimir Fadeevich , candidate of philosophical sciences , доцент
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Мультикультурные коммуникации на примере отдельного советского региона (из личного опыта мультикультурной коммуникации)»

Download an article

The research deals with the historical aspects of the multicultural society, the example of a single Soviet region, formerly known as Bessarabia. The author was an active member of multicultural events that took place there in 50–70 years of the XX century. Introduced material can be considered as the primary source, produced by the method of participant observation and analytical generalization. Author implemens the first reflection on cultural studies.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Valitov Shamil Makhmutovich , doctor of economic sciences , профессор, заведующий кафедрой
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
Davletshin Takhir Gabdrashitovich , генеральный директор
ЗАО «Волжский мельник» , Татарстан Респ

«Инвестиционные проекты глубокой переработки зерна»

Download an article

This paper analyzes the investment projects of grain deep processing. Deep processing of grain is the allocation and use of grain components. In the United States 36 percent of grain crop is exposed to deep processing. For Russia, the deep processing of grain is a relatively new concept. Its development in the Russian Federation will allow to produce high-tech products, which are in strong demand on the world market. Deep processing of grain is an integral part of import substitution. Despite the fact that the grain processing plants pay off just in 5 years, no plant has been built until recently. After joining the WTO alcohol production will be unprofitable without the production of grain processing products. The authors explore the market of wheat gluten, the starch market, the market of glucose-fructose syrup and the public-private partnership.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arefjeva Svetlana Mullanurovna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Download an article

This article describes the way of art and print advertising interaction; illustrations give an idea about the different ways they work. The proposed analysis allows to reveal quality and efficiency of product advertising from the perspective of art.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petkova Iskra Tsankova , doctor of pedagogical sciences , asssociate professor
Vacheva Danelina Emilova , doctor of medical sciences , доцент
Medical University – Pleven , Bulgaria

«The method of project in the education of students – efficiency and cooperation»

Download an article

One of the most popular research activities in education is the project method. The specifics of the social project are related to its use as a method of training of future specialists in auxiliary professions (social workers, medical specialists). Carry out a survey using a questionnaire for assessment of the effectiveness of the students’ collaboration activities in Land a Hand project. A survey was carried out with the students participating in the project with the purpose of «Establishing the effectiveness of cooperation between students majoring in different disciplines in a multidisciplinary team using the opportunities for project work in the course of their training» and examine the effectiveness of cooperation between students and users of social services (old people from specialized institutions). The research results provide a basis to conclude that the activities carried out by the project contribute to an atmosphere of cooperation and support between the partners.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krylov Sergei Nikolaevich , aspirant , преподаватель, менеджер по конгрессной деятельности
FSBEI of HPE "Saint Petersburg State Artistic and Industrial Academy named after A.L. Shtiglic" , Санкт-Петербург г

«Вопросы нелегального искусства в уличной среде»

Download an article

In the article features of unauthorized artistic activity in street space. The author examines the motivation, pushing artists to create illegal projects in the social environment. Thoroughly investigate illegal forms of contemporary art in the urban area. The distinctive features of conceptual illegal art in the context of commercialized social and cultural situation of the modern city.

Список статей Коллективной монографии
«Образование и наука: современные тренды». Выпуск I


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ксенофонтова Татьяна Юрьевна , д-р экон. наук , заместитель проректора по научной работе и экономике
Попов Вячеслав Александрович , соискатель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» , Санкт-Петербург г

«Проблемы привлечения инвестиций в транспортные вузы РФ, в том числе через систему эндаумент-фондов и фандрайзинга»

Скачать статью

В настоящее время в Российской Федерации непрерывно проводится реформирование системы высшего образования, вводятся стандарты нового поколения, повышаются те требования, которые рынок труда предъявляет к уровню подготовки специалистов. Подготовка высококвалифицированных кадров является одной из основных задач кадровой политики Министерства транспорта РФ, направленной на обеспечение безопасности и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг. Практика подтверждает возможность применения позитивных результатов работы зарубежных вузов в отечественной образовательной среде, а ускоряющиеся темпы реформ в РФ в сфере высшего образования указывают на своевременность данных исследований и тем самым подтверждают актуальность предлагаемого работы. Происходящие реформы бюджетного законодательства, стимулирующие развитие фондов поддержки, совершенствуют режим налогового благоприятствования, в том числе и для инвесторов-доноров. Кроме того, усиливается государственная поддержка сектора некоммерческих организаций. Вследствие уменьшения финансирования государством сферы образовательных услуг, на данном рынке заметно повышается конкуренция. Такая ситуация приводит к необходимости искать альтернативные финансовые источники для дальнейшего развития вузов. Отдельное внимание стоит уделить такому источнику как эндаумент фонд – привлечение капитала и создание фонда с помощью благотворительных средств. На данный момент в Российской Федерации создано более 100 эндаумент-фондов, большинство из которых приходится на сферу образования. Практически 60% всех эндаумент фондов в России направлены на улучшение финансового положения вузов страны.

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепенко Людмила Васильевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл

«Особенности образа жизни пожилых людей Магаданской области (по результатам социологического исследования)»

Скачать статью

В данной статье приведены результаты социологических исследований: экспертного опроса, анкетирования и интервью с пожилыми людьми. В монографии рассмотрены условия жизнедеятельности пожилых людей г. Магадана, трудовая деятельность пожилых людей г. Магадана, труд в домашнем хозяйстве и деятельность в свободное время. Затронута проблема постарения населения. Сегодня можно согласиться с тем, что в Магаданской области развивается социальная инфраструктура, увеличивается размер пенсии, разрабатываются программы социальной поддержки пожилых граждан и другие направления социальной политики. Однако уровень жизни значительной части пожилых людей по субъективным и объективным показателям нельзя признать как удовлетворительный, велика доля пожилых граждан, остро нуждающихся в улучшении своего материального положения.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пархоменко Елена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Специфика герменевтических стратегий в изучении воровского арго»

Скачать статью

Как уникальное явление языковой картины мира воровское арго прошло несколько стадий своего становления, в этой связи в наши дни возникает необходимость в новом исследовательском подходе. Данная научная работа рассматривает феномен воровского арго в рамках онтологии. Сквозь призму языковой игры определяются основные доминанты смыслового поля носителя. Вживание-трансгрессия как метод и экзистенция сливают смысловые горизонты, актуализируя при этом проблемные аспекты современной языковой личности.

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рукина Светлана Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления»

Скачать статью

В статье раскрываются теоретические и практические аспекты формирования местных бюджетов в условиях макроэкономической нестабильности. Проведенное исследование позволило оценить их нынешнее состояние как напряженное. Представляется, что формирование реальной финансовой самостоятельности органов местного самоуправления должно основываться на развитии имущественного налогообложения, расширении налоговых полномочий субъектов власти по специальным налоговым режимам, распространении лучшей практики отдельных российских регионов по самообложению граждан.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Актуальные аспекты кадрового обеспечения учреждений здравоохранения»

Скачать статью

В статье освящается комплекс вопросов, связанных с формированием кадрового потенциала учреждений здравоохранения в современных условиях. Систематизированы факторы, влияющие на выбор работы медицинских работников в сельской местности и определяющие их миграционное поведение. Проанализирован опыт Оренбургской области в сфере кадрового обеспечения учреждений здравоохранения молодыми специалистами. Автором предлагается комплекс мероприятий социальной поддержки, связанный с привлечением и закреплением молодых специалистов в системе здравоохранения.

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Ирина Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Вахрушева Елена Юрьевна , канд. филос. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Экспериментальное обоснование эффективности формирования профессиональной компетентности студентов-дизайнеров»

Скачать статью

Проблематика данного исследования затрагивает вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов в области дизайна. Актуальность связана с развитием экономики России, производством конкурентоспособной продукции, внедрением передовых технологий для решения задач инновационного развития во всех отраслях промышленности. Одним из способов решения задач эффективного использования достижений отечественного и мирового дизайна является обеспеченность ведущих отраслей промышленности и социкультуры компетентными специалистами. Это требует дальнейшего реформирования высшей школы. В ходе экспериментального исследования выделены факторы профессионального самоопределения личности студента, влияющие на формирование профессиональных компетенций. Это понимание общественно полезной деятельности дизайнера как ценности, создание авторских коллекций, наполненных универсальными нравственно-духовными значениями, многопрофильной выставочной деятельности. Фактор осознанности реального положения в социально-экономическом кластере; ориентации на перспективные профессиональные цели; осознанного отношения к трудовой деятельности. В результате опытно-педагогического исследования, программа которого включала в себя прогностический, организационно-подготовительный, констатирующий, формирующий и обобщающий этапы, апробирована в практической деятельности модель педагогической системы формирования профессиональных компетенций дизайнеров, разработаны пути и средства ее реализации с помощью семиотической системы дизайн-образования формирования профессиональных компетенций дизайнеров.

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Скачать статью

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомутинникова Лидия Викторовна , педагог-организатор
ГБПОУ г. Москвы «Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова» , Москва г

«Методики формирования мотивационной сферы как вариант»

Скачать статью

Эффективное освоение динамично меняющейся социокультурной реальности, становление жизненного самоопределения будущих работников возможно на основе самопознания, формирующего отношение к себе, в результате чего обретается способность к личностному росту; осознанию смысла жизни. Одним из механизмов его является идентификация с собой – самоидентификация. На эти аспекты в образовательном учреждении необходимо направить корректирующую работу, поддержку. Автор рассматривает ряд разнообразных коммуникаций, направленных на формирование самоидентификации, позитивной учебной и профессиональной мотивации.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл

«Модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются различные модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников. Во-первых, представлена структурно-функциональная модель процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников, описана содержательная часть модели. Во-вторых, представлена математическая модель процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников, в которой отражены компоненты образовательного пространства и индивидуальные особенности сельских школьников. Анализируются различные позиции в моделировании, а также представлено авторское видение содержательной части структуры модели.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесова Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
Казначеева Наталия Леонидовна , д-р экон. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Современные императивы инновационной модернизации высшего образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные черты и принципиальные характеристики модели высшего образования, адекватной инновационному социально-экономическому развитию страны. Обосновано, что инновационность и системность должны стать основными целевыми ориентирами реформирования высшей школы.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мацаренко Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл

«Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье представлены специфические особенности деятельности учреждений дополнительного образования детей, содержание социального воспитания, функционирование детских сообществ, межличностное взаимодействие между педагогом и воспитанниками, эффективность профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горохов Владимир Фадеевич , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Мультикультурные коммуникации на примере отдельного советского региона (из личного опыта мультикультурной коммуникации)»

Скачать статью

В работе рассматриваются исторические аспекты функционирования мультикультурного общества на примере отдельного советского региона, ранее называемого Бессарабией. Автор сам был активным участником мультикультурных событий, происходивших там в 50–70 гг. XX в. Представленный в работе материал можно рассматривать в качестве первоисточника, добытого методом включённого наблюдения и аналитического обобщения. Автор тем самым реализует первую рефлексию культурологии.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Валитов Шамиль Махмутович , д-р экон. наук , профессор, заведующий кафедрой
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Давлетшин Тахир Габдрашитович , генеральный директор
ЗАО «Волжский мельник» , Татарстан Респ

«Инвестиционные проекты глубокой переработки зерна»

Скачать статью

В работе анализируются инвестиционные проекты глубокой переработки зерна. Глубокая переработка зерна заключается в выделении и использовании компонентов зерна. В США глубокой переработке подвергается 36 процентов всего урожая кукурузы. Для России глубокая переработка зерна – относительно новое понятие. Ее развитие в Российской Федерации позволит производить высокотехнологичные продукты, на которые на мировом рынке имеется устойчивый спрос. Глубокая переработка зерна – составная часть импортозамещения. Несмотря на то, что заводы глубокой переработки зерна окупаются за 5 лет, пока не один не построен. После вступления страны в ВТО производство спирта будет убыточным без производства продуктов глубокой переработки зерна. Авторы исследуют рынок пшеничной клейковины, рынок крахмалов, рынок глюкозно-фруктозных сиропов, государственно-частное партнерство.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петкова Искра Цанкова , д-р пед. наук , доцент
Вачева Данелина Емилова , д-р мед. наук , доцент
Медицинский университет – Плевен , Болгария

«The method of project in the education of students – efficiency and cooperation»

Скачать статью

Один из самых популярных методов научно-исследовательской деятельности в области образования – это метод проекта. Специфика социального проекта связана с его использованием в качестве метода подготовки будущих специалистов вспомогательных профессий (социальных работников, медицинских работников). Выполнены исследования, используя анкету для оценки эффективности совместной деятельности студентов в проекте «Протянуть руку». Результаты исследований дают основание предполагать, что проведенные мероприятия проекта способствуют созданию атмосферы сотрудничества и поддержки между партнерами.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крылов Сергей Николаевич , преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица» , Санкт-Петербург г

«Вопросы нелегального искусства в уличной среде»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности несанкционированной художественной деятельности в уличном пространстве. Автор изучает мотивации, подталкивающие художников создавать нелегальные проекты в общественной среде. Детально разобраны формы нелегального современного искусства на городской территории. Приведены отличительные черты концептуального нелегального искусства в контексте коммерциализированной социокультурной ситуации современного города.