Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данчук Иван Иванович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников»

Скачать статью

В данной статье определена актуальность методической подготовки в современном вузе бакалавров в сфере технологического и педагогического образования к осуществлению проектного обучения школьников. Личностным опытом будущего учителя технологии, готовящегося к предстоящей профессиональной деятельности, становится учебный проект. Выявлено, что методическая подготовка будущих педагогов позволяет им осознать, что проектная деятельность школьников на уроках способствует выработке у них таких качеств личности, которые позволяют адаптироваться к социально-экономическим условиям, развивают творческое мышление, умение увидеть и решить проблему, самостоятельно конструировать свои знания.

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Курочкин Евгений Александрович , канд. пед. наук , начальник кафедры
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Военно-эстетическое воспитание будущих офицеров в ходе стажировки»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальной для современного военного образования проблеме формирования ценностей военной службы будущих офицеров в образовательном процессе посредством воздействия на их эмоционально-чувственную сферу. Автором предпринята попытка раскрыть сущность и содержание, а также педагогические пути военно-эстетического воспитания будущих офицеров в ходе проведения войсковой практики и стажировки.

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дзержинская Людмила Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» , Волгоградская обл
Прохоренко Валерий Валентинович , доцент
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
Дзержинский Геннадий Александрович , канд. пед. наук , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Порядок определения рейтингового показателя студента по дисциплине «Специальная физическая подготовка», реализуемой в Волгоградском филиале РАНХиГС»

Скачать статью

В данной статье представлен порядок определения рейтингового показателя студента по дисциплине «Специальная физическая подготовка», разработанный на кафедре физической и специальной подготовки Волгоградского филиала РАНХиГС, успешно апробированный в учебном процессе, учитывающий специфику данного предмета и позволяющий оценить как двигательную подготовленность студента, так и качество теоретических знаний.

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ермолаева Жаннетта Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Академия Государственной противопожарной службы МЧС России» , Москва г

«Формирование профессионально-коммуникативной компетенции специалистов пожарно-технического профиля посредством специализированных диктантов»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема формирования коммуникативных компетенций специалиста пожарно-технического профиля. Автором в работе четко прописаны цели и задачи исследования, а также представлен вывод о важности использования различных видов диктантов, направленных на интеграцию различных предметов, оказывающих существенное влияние на формирование языковой личности обучающихся.

Дата публикации: 15.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мазнева Юлия Александровна , канд. филол. наук , преподаватель
ФГКОУ ВПО «Ростовский юридический институт МВД России» , Ростовская обл

«О нетрадиционных формах проведения занятий»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению нетрадиционных форм и методов проведения занятий по английскому языку. Особое внимание автор уделяет требованиям к подготовке занятий, результатам использования нетрадиционных методов проведения занятий.

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширшова Ирина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Коммуникативная компетентность как базовая профессионально значимая характеристика личности будущего преподавателя вуза»

Скачать статью

Данная статья акцентирует внимание на актуальной проблеме высшей школы – профессиональной подготовке будущих педагогов. Автором освещены вопросы, связанные с выявлением сущностных характеристик коммуникативной компетентности, с ролью аспирантуры в системе подготовки научно-педагогических кадров. Особое место отведено рассмотрению возможностей учебной дисциплины «Взаимодействие субъектов педагогического процесса» в формировании коммуникативной компетентности молодых учёных на этапе послевузовского образования.

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Ольга Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Пленэрная практика как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам работы на пленэрной практике, решению художественного образа, поискам новых форм выразительности, в процессе которой обучающийся не только приобретает профессиональные качества, но и приобщается к духовно-нравственным ценностям.

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Скосырева Нина Данииловна , канд. филос. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Технология активного обучения – философское эссе»

Скачать статью

В данной статье представлена одна из технологий активного обучения – написание философского эссе как способ формирования творческих и аналитических способностей обучающихся.