Список публикаций по ключевому слову: «»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пиянзина Олеся Петровна , воспитатель
Мискевич Татьяна Викторовна , воспитатель
Семёнова Татьяна Борисовна , инструктор по ФК
Филиал МБДОУ Д/С «Детство» Д/С №318 , Свердловская обл

«Эко-квест для дошкольников в зимний период»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме экологического образования и воспитания. Обобщен практический опыт организации экологического квеста в зимний период на прогулочных площадках детского сада. Приведены результаты формирования поисково-познавательной деятельности воспитанников.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукоянова Ирина Вячеславовна , старший воспитатель
Денисенко Наталия Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №129 «Дубравушка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с выдающимися людьми Чувашии, прославившими отчизну в боевых сражениях»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Рассмотрены основные особенности военизированных игр. Обозначены цели военизированных игр. Обобщен практический опыт по ознакомлению детей с военизированными играми на прогулке.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукоянова Ирина Вячеславовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №129 «Дубравушка» , Чувашская Республика - Чувашия
Косарева Наталия Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие у старших дошкольников основ безопасности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема безопасности детей на дорогах. Обоснована актуальность проблемы развития основ безопасности у детей. Отмечена важность профилактики детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Обобщен практический опыт по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Татьяна Владимировна , воспитатель
Молчанова Светлана Евгеньевна , воспитатель высшей категории
Братченко Ирина Михайловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Обогащение опыта детей знаниями и представлениями о мире семьи»

Скачать статью

В статье рассматриваются формы организации и обогащения опыта детей знаниями и представлениями о мире семьи. Выделение информационные блоки, такие как «Семья в жизни человека», «Прошлое семьи», «Развитие семьи» и др. Отражены цели и формы организации работы с детьми и родителями по каждому информационному блоку.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Иванова Мария Кимовна , канд. пед. наук , доцент
Замятина Екатерина Филипповна , студентка
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование ИКТ при обучении якутскому родному языку русскоязычных детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы обучения родному якутскому языку детей-билингвов, поиску эффективных методов и средств обучения родному языку русскоязычных детей старшего дошкольного возраста. Определяется роль и значение использования информационно-коммуникационных технологий в усвоении второго языка.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мокеичева Светлана Алексеевна , воспитатель
Голицына Наталья Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития творческих способностей старших дошкольников. Раскрыта актуальность исследуемой проблемы. Определены задачи и этапы и работы с детьми. Обобщен практический опыт по формированию творческих способностей у детей в процессе художественного конструирования.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Надежда Григорьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №35» НМР РТ , Татарстан Респ

«Проект «Волшебная бумага»»

Скачать статью

По мнению автора, дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира. С раннего детства детей привлекает бумага –неизвестный им материал притягивает их потому что шуршит, его можно снять, порвать и даже попробовать на вкус. Ребенок постоянно тянется к бумаге, его интерес становится всё ярче.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиганшина Ирина Владимировна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №387» , Татарстан Респ

«В детский сад без слёз»

Скачать статью

В статье отмечено, что, когда ребёнку ближе к трём годам, каждая мама переживает, как же он пойдёт в детский сад. По мнению автора, переживаний можно избежать, начав посещать занятия в адаптационной группе «Рядом с мамой» вместе с ребенком. Именно рядом с мамой или папой ребёнку не страшно и комфортно находиться среди незнакомых людей и адаптироваться в незнакомой обстановке. Безболезненно малыш привыкает и начинает общаться с другими детьми и взрослыми.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиева Елена Паляевна , воспитатель
Иванова Надежда Владиславовна , воспитатель
Губаева Мавлия Тимираевна , воспитатель
Сарварова Жанна Геннадьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4 ОВ» , Башкортостан Респ

«Мастер-класс для воспитателей на тему «Развитие познавательных интересов через игры с песком»»

Скачать статью

По мнению авторов, игры с песком – погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий, способ расслабиться. Соприкосновение с природной материей снимает городской стресс, любое напряжение, страхи. Отмечено, что актуальность использования игр с песком обусловлена тем, что средства и методы развивают интеллект ребенка, тактильную чувствительность, более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям.