Список публикаций по ключевому слову: «»
Психологические науки
Панченко Юлия Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Влияние типа темперамента на выбор стиля управления и принятия управленческих решений»
Хох Ирина Рудольфовна , канд. психол. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Причины возникновения депрессии»
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Личностные факторы социальной активности молодежи на примере Северо-Кавказского молодежного форума «Машук»»
В статье анализируются личностные качества, характеризующие творческое отношение к жизнедеятельности социально активных молодых людей. Представлены результаты по уровню мотивации и самооценки. В работе рассматриваются такие понятия как «молодежь», «социальная активность», «творческое отношение к деятельности», «форум». Автором продемонстрирована взаимосвязь творческого отношения с социальной активностью.
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Творческое отношение к жизнедеятельности специалистов в сфере молодежной политики»
Статья посвящена актуальной проблеме изучения творческого отношения к жизнедеятельности специалистов в сфере молодежной политики. Современное общество заинтересовано в инициативных, самостоятельных, творческих и способных к новым идеям людях. Автором представлены личностно-деятельностные компоненты, характеризующие творческое отношение к жизнедеятельности специалистов по работе с молодежью.
Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Курская обл
«Развитие эмпатии в социономических профессиях»
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Окно Овертона»
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Мордовская Аида Витальевна , студентка
Институт психологии ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с профессиональным стрессом у педагогов»
В данной статье авторами рассматривается вопрос необходимости раскрытия связей смысложизненных ориентаций человека и особенностей проявления стресса. Отмечается, что исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций с особенностями профессионального стресса у педагогов может помочь выявить оптимальные условия для профилактики стресса и устранения условий возникновения стрессовой ситуации.
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«К вопросу о понятии и классификации суггестии»
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«Факторы влияния на поведение потребителя»
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Роль манипуляции в деятельности менеджера»
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Психологическая подготовка будущих педагогов к работе с конфликтами в младшей школе»
Цель заявленной темы исследования заключалась в теоретическом и эмпирическом изучении структуры психологической готовности будущего учителя к работе с конфликтами в младшей школе. Для осуществления задач и целей научной работы были использованы методики, диагностирующие структурные компоненты психологической готовности, а на основе полученных результатов была составлена и использована практически тренинговая программа, направленная на повышение конфликтологической культуры будущих педагогов.
Тенькова Валентина Алексеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Психологическая готовность к браку как фактор успешных и безопасных отношений супругов в семье»
В данной статье рассмотрены особенности отношения к браку в юношеском возрасте. Особое внимание авторами уделено важности когнитивного компонента психологической готовности, который позволяет супругам адаптироваться к совместной жизни и создавать друг для друга комфортные безопасные условия жизни, делать выводы из прошлого с целью коррекции своего поведения.
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» , Мурманская обл
«К проблеме психологического изучения воспитательного потенциала семьи ребенка с инвалидностью»
В статье представлено теоретическое обоснование интегративного понятия «воспитательный потенциал семьи», данные экспериментального изучения детско-родительских отношений в семьях детей с инвалидностью 6–10 лет и нормально развивающихся детей. Представлен сопоставительный анализ с использованием опросника «Определение родительского отношения» (А.Я. Варга, В.В. Столин). Результаты исследования позволили обнаружить противоречивость детско-родительских отношений, содержательный анализ которых позволил разработать задачи по оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с инвалидностью как компонента воспитательного потенциала семьи.
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Несмотря на достаточный уровень изученности проблемы агрессивного поведения детей дошкольного возраста и ее коррекции, остается актуальным вопрос создания психолого-педагогических условий преодоления агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте.
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Психолого-педагогические условия коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
Горчакова Наталья Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Восприятие времени у женщин с нарушениями пищевого поведения»
Для изучения взаимосвязи временной перспективы, а также ее влияния на структуру пищевого поведения было обследовано 52 женщины с нарушениями пищевого поведения, не озабоченные проблемой снижения веса и довольные своей внешностью. Чем в большей степени участницы исследования не уверены в себе и в возможности контролировать свою жизнь, чем им труднее «понимать» и распознавать свои эмоции, тем негативнее на аффективном уровне они воспринимают свою жизнь и прошлую, и настоящую.
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл